|
Одна страница
|
Подсказку дает признание американцев в том, что после теракта 9112001 на всех самолетах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот. Поскольку все Боинги в полете принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон»...
|
|
|
|
|
|
Я по специальности авиационный инженер. 24 года прослужил в ВВС на инженерных должностях. Неоднократно приходилось участвовать в расследовании летных происшествий в составе государственных комиссий. И поэтому могу уверенно утверждать, что нельзя объяснять летные происшествия последних недель увеличившимся налетом самолетов. Все намного серьезнее. Основная причина заключается в том, что за последние 25 лет в ВВС России под видом "реформ" практически полностью уничтожена система эксплуатации авиационной техники.
|
|
|
|
|
|
Я неоднократно касалась темы безопасности полетов, так как количество «необъяснимых» авиакатастроф вдруг резко возросло. Развеяна иллюзия безопасности полётов Любая «необъяснимость» в версиях следствия требует своего объяснения, поэтому общественность с напряжением ждет окончательных выводов следствия. Таким образом, европейские следователи продолжают необходимые следственные действия, да и для общественности версия о «пилоте-самоубийце» звучит не слишком убедительно.
|
|
|
|
|
Ну вот, как по моему заказу, чтобы подтвердить мой вчерашний пост, газета "Коммерсант" представила нам показания нового свидетеля по делу об убийстве Немцова, и вся картина убийства выглядит теперь иначе. Она уже ближе к истине, эта картина, чем стереотипная команда чеченских мужчин, якобы мстившая за пророка Мухаммеда. Будем надеяться, что следователи пойдут по пути, который открывают показания нового свидетеля. Что касается истории с авиалайнером, летевшим из Барселоны в Дюссельдорф, то версия со спятившим вдруг пилотом, способна разве что обмануть детей.
|
|
|
|
|
|
И всё-таки! И всё-таки странные три катастрофы с малайзийскими самолётами в 2014 году. Сегодня появились сообщения что в Яванском море найдены ещё четыре крупные обломка фюзеляжа,до этого был обнаружен уже один обломок фюзеляжа. Неужели стихия так поломала корпус самолёта уже вот на пять частей ? Не особо верится, хотя мы с вами не специалисты,понятное дело. Скорее похоже, что самолёт взорвали изнутри. Одна катастрофа в марте (самолёт не найден), следующая в июле, через 4 месяца над Донбассом (кто сбил до сих пор общего мнения нет), и вот последняя в декабре,..
|
|
|
|
|
|
Игорь Петров. Пилотами российской гражданской авиации скоро будут работать гастарбайтеры…
Лайнер Boeing-737 авиакомпании «Татарстан» разбился в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. Все находившиеся на борту 44 пассажира и 6 членов экипажа погибли. Как было установлено в первые же часы после катастрофы, командир корабля - Рустем Салихов пытался посадить самолет. С первой попытки это у него не получилось, пилот решил уйти на второй круг, но не смог выполнить маневр и самолет сорвался в штопор.
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|