|
Одна страница
|
 Человек, как планетарный инструмент обеспечения жизнеспособности планеты Земля, становится по настоящему состоявшимся только после создания общечеловеческой земной цивилизации. До этого он зачаток инструмента, его заготовка, которая подлежит непрерывной обработке. Планета Земля на протяжении всей истории последовательно воздействует на человека и человечество с целью создания единой Земной цивилизации, устойчивой к космическим вирусам.
|
|
|
|
|
|
 Если назначено выжить, то выживешь… И тебе важно знать, как устроено Мироздание, чтобы твой вклад в него был гармоничным. Человек, как часть биоты планеты Земля, создан и существует по определенному замыслу. И следование этому замыслу создает гармонию жизни, а не следование – конфликты. Человек гармоничный – это симбионт планеты Земля и он выполняет важнейшую функцию: обеспечение жизнеспособности планеты. Человек же выпавший из симбиоза является для планеты больным…
|
|
|
|
|
|
Принципы примирения, прежде всего, должны давать ответы на вопросы обеспечения собственной жизнеспособности, сосуществования с соседями и взаимодействия со всем миром. Во всех трех этих постановках они должны обеспечивать возможность безконфликтного симбиотического взаимодействия и разрешения случайно возникающих конфликтов. Принципы примирения для обеспечения собственной жизнеспособности: 1. Принцип сущего. Первичной социальной единицей является родом признанная семья: симбиотический союз мужчины и женщины, ради продолжения рода.
|
|
|
|
|
 Все религии строятся на основе некоторых сакральных (магических) знаний, поскольку главным объектом, который они обслуживают, является коллективный разум социума – вещь сугубо нематериальная, само существование которого отвергается наукой. При этом истинная религия обеспечивает жизнеспособность в текущих внешних условиях, а ложная убивает принявший ее социум. Существенное изменение внешних условий существования требует для выживания социума изменения религии, ее трансформации в соответствии с произошедшими изменениями.
|
|
|
|
|
|
Такая категория как «социум», понимаемая как устойчивая социальная общность, остается «вещью в себе»: наличествующей, но непознаваемой сущностью. Как рождается эта общность, в чем залог ее устойчивости и жизнеспособности, что ее способно разрушить – эти важнейшие для выживания вопросы даже не стоят на повестке дня современной публичной философии. Они изучаются лишь в рамках тайных, закрытых групп с деструктивными целями...
|
|
|
|
|
|
Сейчас государственное управление понимается, как продукт жизнедеятельности органов государственной власти и их должностных лиц. Именно такое понимание и позволяет маскировать деструктивную деятельность чиновничества: их пассивность в общественно полезной сфере и их активность на ниве самообогащения. Прежде чем сформулировать истинное понятие государственного управления необходимо рассмотреть его составляющие: объект (предмет), цель и метод (инструментарий осуществления).
|
|
|
|
|
Представления о материи, как о вечной, несотворимой и неуничтожимой объективной реальности, которые нам внушала марксистско-ленинская философия не соответствуют действительности. Материю можно создавать, и свидетельства об этом существуют в любой религии. Однако современная наука об этом процессе не имеет никакого представления. Материя уничтожается, например, в черных дырах и этот процесс современная наука уже способна наблюдать в дальнем космосе. Вместе с тем, материя от первичных своих форм до более сложных структур обладает свойством жизнеспособности...
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|