|
Одна страница
|
 Взыскать 100% долей "Лесты" в доход государства Генпрокуратура просит Таганский суд Москвы запретить в России за осуществление экстремистской деятельности объединение, состоящее из владельца компании "Леста" Малика Хатажаева и собственника Wargaming. net Виктора Кислого, а также взыскать 100% долей "Лесты" в доход государства, следует из судебных материалов, имеющихся
|
|
|
|
|
|
 Отличные новшестве в сфере игровой индустрии. Британская премия BAFTA Games Awards вводит проверку на предмет добавления в игровые продукты репрезентативной повестки и квот на меньшинства. Теперь творцам придется как следует задуматься, хотят ли они делать игры по старинке или же прильнуть к сапогу социальной справедливости, который умело исправляет неправильным образ мыслей. Британская академия кинематографического и...
|
|
|
|
|
|
 Давно про игры не писал, а тут попался интересный список более-менее крупных игровых проектов выпущенных на территории бывшего СССР за последние 5 лет. С точки зрения разработки собственных игр, как в России, так и в СНГ все довольно печально. Есть несколько отличных проектов (в основном связанные с сессионными ММО), есть пара-тройка неплохих сингл-игр, но с потоком западного игропрома конкурировать трудно. Многолетние разговоры о выделение средств на развитие местной игровой индустрии...
|
|
|
|
|
Казино в Приморском крае, как и по всей стране, начали активно открываться с начала девяностых годов. Типичный геймер того времени — человек, который заработал легкие деньги и пришел в игровое заведение испытать удачу. Примерно двадцать лет спустя, в 2009 году, федеральный закон РФ запретил азартные игры в стране, предусмотрев при этом четыре специальные игорные зоны, с четкой привязкой по географии. Казино пока что новое явление для Владивостока и Приморья: первое современное заведение открылось в крае после почти шестилетнего перерыва...
|
|
|
|
|
|
МОСКВА, 1 окт – РИА Новости. Длительные наблюдения за работой мозга геймеров показали, что лучше всего развивает и стимулирует нашу нервную систему не головоломки и игры на сообразительность, а стрелялки и аркады, заявляют нейрофизиологи в статье, опубликованной в журнале Policy Insights from the Behavioral and Brain Sciences. "Современные видеоигры эволюционировали в очень сложные феномены, воплощающие в себе многие принципы, которые психологи, нейрофизиологи и педагоги считают фундаментально важными для...
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|