|
Одна страница
Тэги: | российский кинематограф |
|
 Алексею Навальному присудили кинопремию. Российские кинокритики сошли с ума? Сравнивать в этом смысле Брежнева с Навальным язык не поворачивается. А вот в плане абсурдности награды поступок кинокритиков 2021 года ничем не отличается от решения советских чиновников 40-летней давности Гениальный Леонид Филатов в повести «Сукины дети» вложил в уста одной из героинь прекрасную фразу: Я считаю, что когда актрисы разговаривают о политике, это...
|
|
|
|
|
|
 Почему те, кто должны первыми идти в кино и пропагандировать светлый образ советской героини, его же и уничтожают. Тяжелый во всех смыслах 2020 год сильно ударил по кинематографу. Большинство ожидаемых фильмов в итоге были перенесены на более поздние даты, когда пандемия отступит и кинотеатры смогут собрать полные залы. А многие кинопроекты проваливались в прокате из-за ограничений и закрытия кинозалов. Не побоялся выйти на...
|
|
|
|
|
|
 В идеологическом противостоянии с Западом невозможно одержать верх, игнорируя идеологию как таковую. И все-таки полезно бывает лишний раз пересмотреть уже виденный фильм. Навевает порой свежие мысли. Только что глянул еще раз американскую картину «Валькирия» — про покушение на Гитлера 20.07.44. И еще лучше понял, почему они нас хронически переигрывают. Нет, речь не о качестве той или иной идеологии, или системы ценностей — у каждого народа...
|
|
|
|
|
 Почему разочаровал новый фильм Фёдора Бондарчука «Притяжение»
Об этом фильме все мы узнали задолго до его появления в прокате. Реклама выглядела весьма агрессивно, равно как и слегка зверская физиономия Олега Меньшикова. Больше всего запоминался слоган «Мы из Чертанова». Впечатляли также бегущие скафандры незваных, как мы обязаны были догадаться, пришельцев. И вот, наконец, фильм вышел на экраны… Режиссёр фильма Фёдор Бондарчук. Снято при содействии Фонда кино.
|
|
|
|
|
|
Ноябрь оказалась насыщенным для поклонников российского кино. Информационное пространство было взбудоражено трейлерами сразу нескольких фильмов, качество которых, что называется, «ни в сказке сказать, ни пером описать». Российские киноделы поймали течение: жители нашей страны все-таки мало интересуются нелокализованными историями и созерцательно всегда направлены вглубь себя. Зрителю приелись не только идеальные, прилизанные пейзажи и предсказуемые истории, но и лубочные русские. Набор стереотипов в виде шапки-ушанки, водки — не то, чего ждет наш потребитель.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|