— Врагам России: не нужно боятся этого звука, сначала прилетят ракеты
– Там устанавливают многодиапазонный уникальный фотонный локатор с офигенной фазированной решеткой. Видит любой стелс, как на картинке...
Почему вышла Индия
Не хватало еще отдавать наши технологии кому ни попадя. Турция это потенциальный противник. А самолет это, прежде всего, двигатель. В мире по пальцам одной руки можно посчитать страны способные произвести нужные двигатели и продавать их Россия не собирается.
Если кто не в курсе, то не Индия вышла из проекта, а Индию из него отправили... подумать. Индусы начали настаивать на использовании ряда компонентов авионики западного производства, интеграция которого потребовала бы слишком уж, на наш взгляд, «раскрытия» способностей самолета, поэтому им вежливо посоветовали пока погулять. При том, что функциональной необходимости в использовании иностранной авионики не было, но индусы это такие индусы. Вот чуток охолонули и теперь будут домогаться по новой. Но теперь чуток дороже и без офсета.
"С выходом Индии из проекта Россия оказалась в непростом положении" – Чушь! При наличии ЗВР, объём которых близок к 600 млрд. долларов, а также соответствующей конструкторской и технологической базы "дезертирство" индийских партнёров могло привести лишь к "трудностям" бюрократического характера. Значительно более интересно здесь то, что теперь, как говорится, при случае каждый Су-57 обойдётся индийской стороне "несколько" дороже, чем это могло бы быть...
Почему поют СУ-57
СУ-57 не предназначен для полётов на таких малых скоростях, как на демонстрационных полетах (200-250 км/ч). Скорее всего отсюда и этот звук.
Машины изо всех сил пытаются лететь медленно, упираются в воздух аэродинамическими тормозами. Вот и верещат. Ну не их это, не их – медленно летать) А всяких тут понабежало – и, де, летают они медленно, и посбивают их немедля, и всего одна штука в наличии... Одно слово – турки.
Все банально... Эти самолеты летят под "аэродинамическим тормозом". Если у Су-27/30 на горбу есть тормозной щиток, то у Су-57 под это дело используются отклонение килей и стабилизаторов. Они и "поют".
|