Уровень безопасности транспортных средств по автомобильным трассам зависит от многих факторов. Снижение количества ДТП во многом зависит от профессионализма водителей, качества дорожного покрытия, наличия защитных объектов. Немаловажное значение имеет техническое состояние машин, выезжающих на транспортные магистрали.
Качество дорожного покрытия – основа безопасности движения
Качественное дорожное покрытие сможет обеспечить модификатор асфальтобетона, который существенно увеличивает эксплуатационные свойства рабочего материала. Как правило, он выпускается в форме гранулированного порошка, изготовленного на основе активных полимерных веществ. В составе асфальтобетона он выполняет роль упругих центров, снижающих внутреннее напряжение и пластические деформации материала.
К основным преимуществам использования КМА принадлежат:
- повышение прочностных характеристик дорожного покрытия;
- устойчивость к колееобразованию поверхности трассы;
- способность выдерживать резкие температурные перепады;
- инертное отношение в воздействию активного ультрафиолетового излучения.
«Лежачий полицейский» как средство для предотвращения ДТП
Главная функция, которую выполняет лежачий полицейский – это ограничение скорости машин на определенных участках трассы. Искусственные дорожные неровности чаще всего устанавливаются в таких местах:
- возле пешеходных переходов;
- в зоне расположения жилых зданий и детских учреждений;
- перед автозаправочными станциями;
- на въездах крупных торговых центров и автомобильных стоянок.
Используемые дорожные конструкции полностью соответствуют установленным стандартам. Они оснащаются специальными светоотражающими элементами, обеспечивающими их заметность в темное время суток. Изготовление лежачих полицейских производится из прочной износостойкой резины, длительное время сохраняющей свою структуру.
Выбор автомобильных шин для безопасного передвижения спецтехники
Существенно снижают риск возникновения дорожных аварий обеспечивают шины суперэластик, который обычно устанавливаются на специальную технику. Они отличаются оптимальным уровнем жесткости, прочностью, повышенными амортизационными свойствами. С их помощью обеспечивается более высокая маневренность машин даже в условиях с ограниченным пространством. Кроме этого, суперэластиковые шины способствуют экономичному расходованию энергетических ресурсов.
Возможно, сочетание правильного асфальта и автомобильных шин можно видеть при заездах формулы 1 по улицам столицы штата Южная Австралия Аделаида. В ночь 27 сентября 2017 года на улицах Аделаиды прошел заезд трех исторических машин формулы 1, и сопровождались полицией.
В комментариях пишут...
Да хорошие дороги в городе. Явно не Россия. У нас бы подвеску оставили сразу. Да и лежачих полицаев на каждом шагу не пройти ни проехать.
Вот как делают лучшие дороги в мире...
23 дек. 2020 г. MAD MOUSE
Какой трафик на самой сложной дорожной развязке в мире, как трассы чинят с помощью огня и какая машина способна резать асфальт, как ножницы режут бумагу? О самых впечатляющих технологиях строительства дорог в разных странах!
Стремящийся
Вранье. У нас в России лучше всего делают дороги. Прямо в мокрый снег кладут асфальт.
Синдбад
Враньё! Самые лучшие дороги в Украине! Их вообще не делают, и тем более не ремонтируют! Правда деньги на ремонт дорог умудряются воровать даже из короновирусного фонда! И если бы не коммунисты-оккупанты, то сейчас бы Украина была бы самой экологичной страной, с дорогами вообще без покрытия!
Sumrak
1. Те, кто свистят о плохих дорогах в России, съездите в Берлин (столица богатейшей европейской страны) и почувствуйте разницу с Москвой.
Друг проработал в Берлине несколько лет, исколесил его вдоль и поперёк при ежедневных поездках на машине. И сделал однозначный вывод – в Москве дороги лучше и чище. В Берлине же идёт круглогодичный ремонт городских дорог, причём в большинстве своём, ямочный из-за чего создаются постоянные пробки.
Речь идёт именно о городских дорогах, а не скоростных автобанах, которые, в русских условиях, надо сравнивать с нашими Магистралями.
2. Если американские бетонные дороги самые лучшие в мире, тогда почему их ругают американские же дальнобойщики? Наверно, и они "агенты Путина"
Tanks History
А в Украине существуют разные сорта асфальта: зимний, летний, осенний.
Некоторые из них можно сверху на снег и лужи класть и шикарно пристанет. Но главное достижение-это дешёвое обслуживание таких дорог. Просто проводим стадо коров и они сами залатывают всё ямы.
Виктор Фадеев
В нашей стране уже лет 15 как применяется и геовеб, и геотекстиль. И многие другие современные технологии (я проектирую дороги и потому знаю). И качество строительства давно на высоком уровне.
Дороги плохие там, где высокая коррупция среди чиновников.
Если же региональное правительство занимается развитием и содержанием дорожной сети, то и дороги отличные. Я живу в Калининграде. Что такое разбитые дороги я уже и забыл.
|