Применение сувенирных изделий в продвижении бренда фирмы дает возможность приблизить потенциального клиента к себе. Создавая канцелярию, текстиль, посуду, брелоки и прочие мелочи, упрощающие повседневную жизнь человека и периодически применяемые в быту, вы проникаете в его жизнь.
Пусть ненавязчиво, но часто напоминая о себе, вещи с вашим логотипом будут подсказкой, когда появляется выбор, в какую фирму обратиться?
Все любят получать небольшие подарки. Человек, пользующийся вашими сувенирными изделиями, не только получает сведения сам, но и информирует других, показывая ваш сувенир. Мелочь, полученная на безвозмездной основе - повод рассказать всем своим знакомым.
Цель рекламного сувенира состоит в создании позитивного настроения, поэтому нужно уделять внимание внешнему облику и качеству производимых изделий. Качественно произведенное изделие позволит установить с клиентом доверительные отношения, продемонстрировать, как он для вас важен. Хорошо выполненный подарок свидетельствует о том, что в вашей фирме ответственно относятся к работе и оказывают услуги (продают товары) высокого качества.
Желательно, чтобы продукция была нужная, имела практическое применение и соотносилась с областью деятельности компании. Например, подойдут брелки с логотипом. Реклама на сувенирных изделиях не вызывает раздражения и имеет длительную продолжительность действия. Факт дарения и получения презентов вызывает положительные чувства и способствует формированию благоприятной атмосферы. Психологи считают, что самое главное - дарить подарки от души.
Рекомендации по производству фирменной продукции
Применяйте фирменные цвета. Вещь будет рассказывать о компании. Цвета и логотип. Все. Сочетание оттенков будет ассоциироваться с вашей фирмой. Даже не видя наименования, логотипа, покупатель вспомнит о вас.
Ситуационность. Отслеживайте мировые тренды. Это отличные идеи для креативного дизайна сувенирных изделий. Популярна эко-тематика? Сделайте сумки, которые заменяют вредящие природе полиэтиленовые пакеты. Локдаун? Создайте линейку одежды для дома. Нужно быть гибкими.
Качественная подарочная сувенирная продукция на сайте https://slogotipom.by/.
Минимальный набор фирменных изделий
- Визитки.
- Бланки компании (для писем, документов с прайсом, информационных материалов).
- Информационный буклет (в эту же категорию входят брошюры, рекламные листки).
Фирменные наклейки (на письма, диски и т. п.).
Построение корпоративной культуры в компании. Елена Витчак и Сергей Горбатов
21 июн. 2019 г. Skolkovo School of Management
Что такое корпоративная культура и из чего она состоит?
В этом выступлении Елена Витчак, преподаватель бизнес-практики СКОЛКОВО и Сергей Горбатов, профессор по HR и организационному поведению IE Business School ведут диалог на такие темы:
— Ценности компании
— Обратная связь для сотрудников
— Лидерство и мотивация сотрудников
— Как меняется отношение к функционалу HR
— Откуда появляется кризис доверия менеджменту
— Настоящую революцию в корпоративной культуре сделал Дмитрий Виноградов. Система обратных связей сработала.
– По большому корпоративная культура – это стиль управления. Все остальное гибко и подстраивается.
– Это правда, что сейчас кризис доверия менеджменту? Можно подробнее?
– Молодцы, такую большую тему попытались основными мыслями втиснуть в один час. Скомкано, завершения не хватило! Но польза от проведённого часа неоспорима!
|