ПравдаИнформ: Напечатать статью

Институт развития интернета запустил первую линейку проектов для подростков

Дата: 02.10.2023 15:46

В 2024 году Институт развития интернета планирует выпустить линейку проектов, ориентированных на аудиторию от 10 до 16 лет. Сложность работы с такими зрителями заключается сразу в нескольких факторах, отмечают эксперты.

Институт развития интернета выделил более миллиарда рублей на поддержку проектов для подростковой аудитории от 10 до 16 лет. Все проекты в производстве, часть из них уже выйдет зимой и весной 2024 года.

«Мы поддержали несколько проектов разных жанров для подростковой аудитории 10-16 лет. Общая сумма поддержки на эти проекты составила более 1 млрд рублей. Все они в производстве. Часть из них уже выйдет зимой и весной 2024 года», – сообщил ТАСС генеральный директор АНО «ИРИ» Алексей Гореславский.

В частности, ребята смогут увидеть фантастическую комедию "Недетское кино", детский детектив "Любопытная Варвара", продолжение скетч-шоу "#ШКЛТ", приключенческую комедию "Три друга, клад и матрос Кошка" и другие проекты.

В индустрии давно отмечают, что проектов для подростков сегодня практически нет – для монетизации это самая неудобная аудитория, потому что сувенирной продукцией они практически не интересуются, а найти темы, которые будут по-настоящему интересны такой аудитории, и рассказать о них в нужном ключе очень тяжело, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.

«Тем не менее, вопрос решать надо – в этом возрасте у людей формируются взгляды на жизнь, их характер, и контент во многом способен на это повлиять. Очень важно, чтобы наши дети смотрели кино и сериалы, в которых заложены правильные ценности, нет никакой пропаганды запрещенных в нашей стране тем, а главное – сделанные далеко не хуже американских проектов, которые в последнее время только и разочаровывают. Будем ждать продолжения линейки подростковых проектов. Уверен, взрослым их будет не менее интересно посмотреть», – сказал он.

Для подростковой и не только аудитории скоро выйдет еще один важный проект – Институт развития интернета наконец объявил месяц выхода новой отечественной компьютерной игры «Смута» от российской компании Cyberia Nova. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Главным героем игры стал герой-одиночка — князь Милославский — который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени.

В целом ИРИ ожидает притока игровых проектов в следующем году, так как процесс монетизации проектов в нынешних условиях стал более понятен для разработчиков. «Сейчас ситуация с VK Play выровнялась, стало ясно, что монетизация в принципе возможна. Поэтому в феврале мы ожидаем приход крупных компаний с интересными проектами», – отметил Гореславский.

В компьютерные игры сегодня играют миллионы человек, среди которых есть и та самая подростковая аудитория, на которую государство при поддержке производства контента сегодня берет ориентир. «Сегодня в производстве находится большое количество игр для разных сегментов аудитории, только за 2022-2023 на это направление было выделено 1,5 млрд рублей. Наше молодое поколение и так проводит большое количество времени в гаджетах, хотелось бы, чтобы они тратили его хотя бы на качественный, обучающий и развивающий контент. Тем, кто его создает, также стоит задуматься о том, чтобы «зашивать» в игры, сериалы и фильмы знаменательные события из истории нашей страны, чтобы молодое поколение в доступном формате запоминало и осваивало те факты, которые сегодня за рубежом так старательно пытаются исказить», – добавил Антон Немкин.

Пресс-служба депутата ГосДумы РФ Антона Немкина

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru