В вопросе о том, как внедрить CRM систему, чтобы она работала правильно, важно не допускать типичных ошибок некоторых пользователей. Например, нельзя допускать в системе статусы потребителей – думает, в процессе, в работе. Это создаст дополнительную воронку потенциальных клиентов, они не будут продвигаться далее в работе. Важно своевременно определять тех, кто точно не станет потребителем продукта, чтобы не тратить более на них ресурсы.
Еще одна частая ошибка – отсутствие настройки интеграции с IP-телефонией. Если она есть, то можно в любой момент прослушать разговор каждого менеджера и вычислить его ошибки, снижающие продуктивность в работе. Анализируя общение менеджеров с клиентами, можно составлять скрипты продаж для каждого работника, а все негативные и положительные моменты общения использовать для обучающего процесса.
Еще несколько ошибок, которые содержит неправильная настройка BMP'online
Третья ошибка – заполнение некоторого количества отчетов вручную, в таком случае теряется часть данных, что делает картинку по результатам работы каждого менеджера размытой. Такая тактика приводит и к нарушению регулярного и своевременного предоставления отчетности. В таком случае вовремя внеси коррективы зачастую невозможно.
Четвертая ошибка настроек – если настройка CRM системы не предусматривает ее объединение с интернет представительством компании. При таком положении вещей часть лидов в любом случае пройдет мимо системы, то есть не будет проанализирована и пущена в работу часть потенциальных клиентов. Это негативно сказывается на работе.
Пятая частая ошибка – система настраивалась без учета, что она будет интегрироваться с аналитикой из прочих систем. Важно получать информацию о каналах поступления лидов, которые в последующем воспользовались услугой. Эта информация важна для того, чтобы проводить правильную корректировку рекламного бюджета, обладать точной информацией о том, откуда приходит целевая аудитория, концентрировать ресурсы именно на самом продуктивном источнике.
Шестая ошибка – работа проводится на основании контрагентов, а не сделок. В системе есть два этих элемента, важно держать под контролем именно сделки, а не контрагенты. В таком случае можно видеть конверсию всей работы и отдельных ее этапов и управлять ими. В противном случае система будет напоминать просто записную книжку со списком контактов, она не будет работать и использоваться как мощный инструмент для аналитики. Как видите, правильная настройка BMP'online очень важна для адекватного ее использования.
|