Так случилось, что в эту дикую жару, свалившуюся на Москву, у нас дома отказал вентилятор. Мы попытались его починить, но фактически доломали. Словом, решили купить новый вентилятор. Ближайший магазин, где продаётся бытовая техника в нашем районе – Гагаринский Ашан. Подобного рода предметы продают на втором этаже. Чтобы узнать, где именно, я спросила продавца, проходившего мимо меня. Он мне очень вежливо сообщил, что подобные предметы техники я найду в конце зала второго этажа.
В конце зала чего только не продавали, все полки были набиты товарами, но среди них вентиляторов я не увидела. Естественно я пошла искать продавца, чтобы он мне помог. Среди снующих покупателей и разглядывающих нужные им предметы, я не сразу увидела двоих продавцов, у которых на шее был надет ремешок с небольшой табличкой. Оба продавца стояли ко мне спиной и что-то крутили в приборе, напоминающем ноутбук. На мой вопрос, где стоят вентиляторы, в полном соответствии с Маяковским: «И не повернув головы качан и чувств никаких не изведав» оба почти хором ответили: ищите в соседнем отделе. Что означало: соседний отдел, когда и справа и слева были полки до потолка с разного рода предметами быта, я не поняла, но переспрашивать не стала. Побродив ещё минут 15 возле разного рода товаров и не найдя вентиляторы, я вернулась к тем же продавцам, с тем же вопросом. В ответ я услышала, что в соседнем отделе есть свои продавцы, вот к ним, мол, и обращайтесь. Я сообщила, что продавцов кроме них больше нигде я не видела. Тогда очень недовольный мной один из двоих мужчин, пробурчав, что он делает мне исключение, быстрым шагом пошёл туда, откуда я только что вернулась. Продавцов соседнего отдела он не нашёл, но повёл меня в закуток, где действительно на полках стояли вентиляторы. И не успела я подойти к одному из вентиляторов, как мужчина уже исчез. Коробки лежали высоко, доставать их было неудобно, к тому же ценники создавали путаницу. У одного и того же вентилятора были ценники 345руб и 880руб, а рядом точно такой же предмет стоил уже 1230 руб. На моё счастье мимо шёл человек в форме продавца. Я его спросила о непонятных ценах, и он уверил меня, что цена вентилятора 880руб. Когда же я стала выяснять, а как проверить, работает ли данный предмет, то услышала, что мне надо взять эту большую неудобную по размеру коробку отнести её на первый этаж, там в кассе оплатить вентилятор, потом вернуться вновь на второй этаж. На втором этаже есть отдел: обслуживание покупателя. Мне с чеком и вентилятором надо в этом отделе попросить, чтобы работники магазина проверили, годный ли я предмет приобрела. Если нет, то вернуться к прилавку, поменять его и проверить ещё раз. Та часть, которую при мне проверяли работники магазина, оказалась исправной. Но она должна была вставляться в другую часть вентилятора, а вот этого мне сделать проверяющие не захотели, сказав, что раз главная часть работает, то и всё будет работать. Не проверили они и содержимое коробки, заявив, что если чего-нибудь не хватит, то в течение двух недель по моему чеку я могу поменять свой вентилятор на другой.
Дома выяснилось, что нет каких-то маленьких гвоздиков, которые по идее можно найти при желании дома, чтобы не тащить вентилятор снова в магазин. Пока мы их у себя не подобрали, правда надежда есть. Да, сервис у нас – просто чудо!
Ханутина
Как привлечь покупателей в магазин: устроить в витрине сказочный лес
|