Оригинал arhipolemos.livejournal.com 01.04.2020 12:25
— которых есть, ввиду контроверз ...[1] — из глубин "само-изоляции" ...[2] — против всесилия децентрализации ...[3]
... Укоряет, зачем я ничего не пишу? Странная мысль!... Зачем я лежу? Вы, говорит, должны стоять «примером и укоризной». Mais, entre nous soit dit [Но, между нами говоря (франц.)], что же и делать человеку, которому предназначено стоять «укоризной», как не лежать, — знает ли она это?
Ф.М.Достоевский. Бесы
Да, пиши или не пиши, стой или лежи, а укоризну теперь можно адресовать только самим себе. И только по поводу того, что нет у нас других нас, кроме подлежащих "само-изоляции". Ибо нет у нас другого гос.управления, кроме вот этой раздолбанной "рояли" оккупированной "клопами" (о чём в материале по 1-й ссылке в подзаголовке). И нет у нас никаких других оппозиционных охранителей, кроме обладателей "спасительного «персидского порошка»" для ограниченного круга клиентов (там же). И нет у нас других про-властных охранителей, кроме как вот таких вот.
После урагана: О том, как изменится мир после коронавируса
Сферически канонично. Просто таки гимн себе любимым – эффективным строителям и спасателям социально-политически антинародной и культурно-идентичностно инородной корпорации «рос.гос.власть».
Сначала, конечно же, мантры про то что "у нас не как в... и на...".
Так сказать, фон, на котором – "мы лучшие".
С интересом наблюдаю, как рушится в Европе карточный домик толерантности, скреплённый липким секретом политкорректности. Европу жалко. Итальянцев — просто до слёз. Карточный домик — нисколько.
Толерантность вообще слово ругательное и просим к нам его не применять. Термин пришёл из медицины и означает отсутствие иммунного ответа. Лояльность к чужеродному. Неспособность различать.
Диагноз верный. Особенно в том смысле, что автора – и в её лице весь холуйский медиа-паразитариум, а также обслуживаемый им паразитарный полит.элитариум, – никак нельзя заподозрить в толерантности.
Ибо – никакой лояльности, только преданность "идеалам" корпорации. И – подтверждающая эту преданность способность различать линии, которыми очерчивается текущая внутри-политическая конъюнктура.
Прежде всего, это, конечно же[4], прожект «дерьмократизация 2.0».
Те, кто утверждает, будто бы коронавирусная повестка полностью затмила тему изменений в Конституции, — неправда ваша. На разных площадках мы обсуждали поправки, идущие снизу, как народное рейтингование ценностей. Как долгожданную духовную ревизию: что для нас важно на самом деле, чем не готовы поступиться.
Нынешний пандемический кризис рейтингование только усилил и глобализировал.
Именно так: минус – ценности, как то, что в сознании, действии и отношениях граждан, плюс – "ценности", как то, что "важно на самом деле" – с точки зрения рейтингов "опорных" соц.групп, под чутким руководством "духовных ревизионистов".
Дальше – больше.
Корпоративные приоритеты.
Так же быстро определился must-have, без которого сегодня никуда.
Первое. Финансовая подушка безопасности.
Четыре года я в Думе и всё это время слышу от депутатов оппозиционных фракций: «Зачем власть делает запасы, зачем копит? Прижимистые, кулаки, скопидомы, фу... Давайте поделим Фонд национального благосостояния, ведь всё же хорошо!..»
Ага, хорошо.
Где бы оно сейчас было, наше относительное хорошо, если бы к вашим советам, господа-товарищи, прислушались.
То есть: денег "не было" на строительство социального государства – потому что их надо было предусмотрительно гоношить для спасения анти-народной корпорации.
Далее всё тоже по хитро-мудрому плану.
"С упер[5] -тренд" «вирту-хайпом – по человеческому фактору».
Второе. Цифровизация всей страны. Возможность для граждан решать как можно больше вопросов в электронном формате. Оформлять документы, получать услуги, учиться и работать в онлайне.
Так развивается мир, и мы никуда от этого не денемся. Высвобождение времени, экономия ресурсов, гарантия нормального жизнеобеспечения общества в ситуациях, подобных сегодняшней.
А живое человеческое общение — роскошь, о чём свидетельствовал ещё Экзюпери. Человечество будет всё интенсивнее вкладываться в роскошь, снижая до минимума пустую толкотню.
Цифровизация — увлекательная, амбициозная задача. В решении которой мы не только не отстали, но можем стать лидерами. Вот для молодых и башковитых — свет в конце тоннеля, перспектива, надежда. Кстати, надежда — лучший иммуномодулятор.
Что касается намерений и "рыбки съесть" – "став лидерами в решении увлекательных, амбициозных задач", и "честь соблесть" – "вкладываясь в роскошь человеческого общения", прежде всяких полит.конъюнктурных демаркаций, надобно руководствоваться следующими[6] метафизически предельными различиями.
Согласно А. де Сент-Экзюпери, всё собственно человеческое начинается со свидетельства: "Я родом из моего детства, словно из какой-то страны". Сохраняя связь с тем бескрайним краем, в котором находится эта страна, мы храним своё духовное первородство и, благодаря этому, обретаем мировоззренческое совершеннолетие – для движения по пути творческого восхождения к Высшим Смыслам всемирной Истории. Не достигая мировоззренческого совершеннолетия по причине отказа от духовного первородства, мы превращаем своё государство в секто-сетевую корпорацию, соревнующуюся с другими такого рода корпорациями в рас-человечивании. Причём, это соревнование может происходить как под глобализационными брендами "толерантности", так и под глокализационными брендами "национал.государственнического патриотизма".
Далее по списку корпоративного "must-have".
Третье — хотя в действительности самое главное и первоочередное. Развитие науки. Прорывными, опережающими темпами. В новейших, дерзких парадигмах. Кто оплакивает былую мощь былой державы (а кто не оплакивает, у того нет сердца), вспомните: Советский Союз был проектом модернизационным. И высот своих достиг именно на этом пути.
Биология и медицина — передовая нашего времени. На этой линии в ближайшем будущем разыграется не одно сражение.
Естественнонаучные дисциплины – это передовая парадигмы Модерна. А "новейшее и дерзкое" наблюдается на руинах этой парадигмы – в виде пост-модернистских и транс-гуманистических игрищ, приуготавливающих "парадигму" контр-модернизационного анти-гуманизма.
Спасительной же контр-ставкой сверхмодернизационного неогуманизма может и должна быть только социогуманитарная методология. Именно в этом[7] – и возможность разобраться в ценностях, как _значимом на самом деле vs. рейтингоёмкое ни о чём_, и возможность «встать на путь обретения мировоззренческого совершеннолетия vs. "весёлые старты" духовно инфантильных дегенератов».
Наблюдаем только рейтингоёмкие "весёлые старты".
О чём ещё напомнили последние недели?
Доверие граждан к власти — ключевой ресурс государства. Важнее сырья.
Ты силён настолько, насколько способен сам обеспечить себя всем необходимым. Относится и к людям, и к государствам.
Да, "новая нефть" – больше, чем просто сырьё. Ибо она сильна способностью самообеспечения (относится к людям, которых "государство не просило появляться на свет") – в "пространстве возможностей", определяющемся "оптимизирующе-укрупняющим" регулированием круговорота потребностей/услуг (относится к государству, превращенному в корпорацию). А само это[8] регулирование сильно тем, что способно извлекать "моральные профиты" из всего.
... уважение к медицинским работникам, растущее по экспоненте, — первый моральный профит от коронавируса.
Другой профит — твой персональный шанс оправдать наклеечку на машине. Лепил в канун 9 Мая на заднее стекло «Можем повторить!»? В условиях, когда о повторении и речи нет, это было явным дурновкусием. Однако сейчас всё меняется. Давай-ка подтвердим наклеечку. Что именно можешь повторить?
Не форсирование ледяной реки, не блокадный голод, не по четырнадцать часов у станка — такого никто не требует.
Переведи свою повседневность в мобилизационный режим. Поступись чем-то привычным личным ради неудобного общего. С этого начинается победа в любой войне.
Перебей инерцию действий, если твои действия в данный момент не работают на победу. Наступит время, и ты опять вернёшься к мирному существованию. Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать.
Жлобьё с конъюнктурно "патриотическими" наклеечками на иномарках – это ваш "продукт" и ваш "опорный класс", глубоко неуважаемые сотрудники корпорации «рос.гос.власть», оскорбляющие традиционную российскую государственность своим[9] чудовищным надругательством над ней!
Поэтому, что касается мобилизационного режима – в условиях "само-изоляции", длящейся уже третий десяток лет пребывания страны в вашем либерал.фашистском клоповнике, который вы теперь пытаетесь прикрыть фиговым листком своей лицемерно-фарисейской риторики, – так вот, в этих условиях мобилизационный режим может быть только один: уничтожение этого клоповника всеми подручными средствами – ради утверждения неудобного вам народовластия!
Только такой смысл может теперь иметь выражение "Можем повторить!"! То есть, насчёт возвращения к мирному существованию и воспоминаниям о совместных победах, это, скорей всего – мимо. Русский мир тоже не будет прежним, – готовьтесь!
Следующий далее по тексту список "дополнительных заповедей блаженств", с которыми "мы входим в новый мир", опустим. Когда всё сводится к "блажен, кто за всё хорошее и против всего плохого", это не только ни о чём, но это даже в минус – в смысле богохульства вкупе с лицемерно-фарисейскими месседжами, о которых выше (корпоративные приоритеты и профиты).
Остаются заключительные слова.
«Всё в ваших руках, чаще мойте руки», — говорил Станислав Ежи Лец. По нынешним временам не афоризм, а руководство к действию.
Эпидемия пройдёт, как это свойственно эпидемиям. Зато навык мыть руки останется.
Останутся, надеюсь, и репутации, заработанные в этот период. Кто отдавал и делился, кто крысятничал и тянул на себя, люди запомнят.
Относительно же нового, посткоронавирусного мира вангую: он нам понравится. Несмотря на все трудности.
Потому что после урагана любая погода — хорошая.
Вот такие императивы корпоративной "этики" – для страждущих "благоденствия и процветания в новом мире".
Но, да, крысятничество в особо крупных не забудется. Даже не надейтесь! Причём, дело не в материальном ущербе, – подавитесь! И даже не в моральном ущербе дело, – свои "профиты" тоже засуньте себе поглубже! Но дело в экзистенциально-метафизическом ущербе. А именно в том, что, отняв у миллионов своих сограждан нормальную человеческую жизнь – не только и не столько как биологическое наличие, но как осмысленную историю (о чём в материале по 2-й ссылке в подзаголовке данного поста), – вы, граждане паразитарные полит.элитарии и холуйствующие медиа-паразиты, продолжаете измываться над ними, вменяя им в вину сотворенный[10] вами социально-экзистенциальный ад!
И ещё, что касается роскоши человеческого общения. Если представители верховного менеджмента корпорации «рос.гос.власть» отпали от российского общества настолько, что у них не обретается языка, для того чтобы позволить себе эту роскошь в отношениях с ним, то должно же у них остаться сколько-то ума, чтобы вменить нижестоящим звеньям своей вертикали не вбрасывать в публичное инфо.пространство вот такие "мобилизационно-духоподъёмные" благоглупости!...
Ссылки
[1] – | контроверз — LiveJournal
March 25th, 15:55
arhipolemos.livejournal.com/550838.html
И кто тогда что будет делать? Потому что сейчас можно дать какую-нибудь команду и даже наказать тех, кто её не будет исполнять (открою тайну — наказывать можно практически всех), а через три недели наказывать уже будет некогда, нужно будет что-то делать с народом на улицах.
В общем, мы видим типичный пример того, как законы Власти привели к тому, что смена управленческой элиты в условиях кризиса произойти не может. Слишком быстро он начался.
|
[2] – | Гамлетианское: вопрошая из глубин "само-изоляции" — LiveJournal
March 29th, 22:05
arhipolemos.livejournal.com/551732.html
... загнивание элиты, которая перестала иметь стратегическую цель и решила жить по принципу "остановись, мгновенье, ты прекрасно". Премьер-министр одного германского княжества, Гёте, за одну эту фразу отправил своего героя в Ад. Между прочим — очень симпатичного человека...
|
[3] – | О единственно верном централизме — против всесилия децентрализации — LiveJournal
March 27th, 15:35
arhipolemos.livejournal.com/551284.html
Можно дать много умных дефиниций постмодернизма, но лучше представить, что он такое – в действии. И вот такие аллюзии – на "Три источника и три составных части марксизма", по поводу ситуационно-технократических сообщений глав. менеджера, который считает автора этого текста "выдумщиком", – суть яркий пример того, "что за зверь такой" постмодернизм, если смотреть по тому, как он работает в конкретных ситуациях. (центробежное «с – и рас – кукоживание» VS. человеко-соразмерная и народо-ориентированная центростремительность» »». ..) Так что, граждане притязающие на миро-проектные установки лево-консервативной направленности, либо дем. централизованная партийность, либо "членство" в либерал. фашистском зверинце – по ту сторону человеческо-соразмерных миро-проектов. Третьего не дано!
|
[4] – | свидетельств лжи — LiveJournal
March 5th, 12:35
arhipolemos.livejournal.com/545733.html
И вот, наиболее фееричное из очередного ночного полёта эфира. Ложь – от начала до конца!
... это, вообще, не режим. Как раз Путин возвращается к изначальному пониманию русского правления. Он как раз слышит народ. Поэтому, это как раз не временное, не ситуативное и не лишенное идеологии прагматичное решение, направленное на восстановление внешнего суверенитета. Нет, это совсем о другом. Это — о возвращении реальной власти народу России. И, поэтому, то, что происходит сейчас, это как раз проступают идеологические постулаты народа России. Вот то, что народ считает правильным, вот Путин умеет это слышать, давать людям возможность это сказать, а законодатели и представители общественности это формулируют таким образом, что находят обратный отзыв. Поэтому и воспринимается с таким высоким уровнем поддержки.
|
[5] – | По ту сторону социальной ответственности – 23 — LiveJournal
February 14th, 2018
arhipolemos.livejournal.com/425675.html
Конспективно: по текущей полит.повестке ("идеологические" драки, "кремлевский список", запуск "Falcon Heavy", зачистки в рос.полит.элите, программные заявки на "4-й срок" и проч.) – во внимании к противоречиям в социально-политической системе России.
В качестве проблемно-ключевого инфо.повода – следующий материал.
Честно, задрала эта труха: Максим Шевченко дерётся с Николаем Сванидзе из-за мифологизированного Сталина! Уважаемые, подеритесь вокруг суммы, которую выделяет страна на разработку квантового компьютера. На высокотехнологичные производства. На образование. Расшибитесь в кровь за (или против) расширения обрабатывающего сектора в экономике. За снижение (или рост) цены на бензин. За сумму материнского капитала, за минимальную пенсию! Сталин и Ленин, гении они или тираны, нам не помощники, они уже всё сделали, разрушили, построили, удушили, победили, проиграли, широко развернули, померли и истлели.
|
[6] – | демаркаций — LiveJournal
February 23rd, 23:59
arhipolemos.livejournal.com/543580.html
В пост-советском обществе, живущем в соответствии с корпоративно-жлобскими интересами анти-советского полит.элитариума (в том числе той части его "оппозиционного" сегмента, которая изображает "про-советские позиции") и его опорных соц. групп, – человек человеку "олень" (даже в пределах одной соц. группы, независимо от её опорного или периферийного статуса).
С точки зрения самих интересантов, "оленями" являются мечтатели, неспособные эффективно существовать и, вообще, вписываться в обустраиваемый этими интересантами зверинец. Но, поскольку обустройство этого зверинца и благополучного в нём существования достигаются ценой расчеловечивания, а это, в свою очередь, делает нереальной перспективу исторического будущего, постольку обустроители сами и суть на всю голову конченные Олени.
По всей видимости, такого рода взаимные идентификации возникают и в зависимости от прочтения образа "прекрасного далёка" из к/ф "Гостья из будущего".
|
[7] – | системообразующих настроек — LiveJournal
March 7th, 12:45
arhipolemos.livejournal.com/546188.html
Андрей Фурсов о ситуации в РФ и новой Конституции. Почему сейчас на кону стоит будущее мира
Ответ был в классическом ключе. ( взаимное «подсекание-блокирование» традиционных и демократических квази-субъектностей — в пост-классической ситуации; супротив чего, _знание—сила_ в социо-гуманитарном смысле: к возможностям осмысления/действия — в перспективе нео-классического миро-проектирования »»» ... ) Мы так и не ответили на вопрос об оппозиционном субъекте, или просто полноценном субъекте социально-политического действия. Ибо это – вопрос практики. Мы же представили то, что здесь единственно уместно представить в качестве возможности ответа: системное руководство к действию и образующие это действие настройки, а также нечто препятствующее, в противоходе чему действие/настройки должны осуществляться. То есть: "утром" – усвоение концептуально и реально системообразующего, "вечером" – субъект, и т.д. Но сначала – усвоение системообразующего.
|
[8] – | Власть опустошения — LiveJournal
February 11th, 12:25
arhipolemos.livejournal.com/539049.html
Теперь, в лице нового правительства, наблюдается ( реванш надзирателей — «рогов и копыт» им в дышло! »»» ... ) И-того. Посредством своих минимизаторских ужимок и прыжков действующая рос.гос.власть опустошает (материально, интеллектуально и морально) то, на что следует опереться. И, чем дальше, тем меньше остаётся возможностей предотвращения одной катастрофической опасности. Эта опасность состоит не в обрушении общественно-государственного устройства, но в более чудовищном. А именно – в идентичностном вырождении, при котором опустошенная основа этого устройства сможет быть заполнена каким угодно суррогатом. Ибо отпавшая от народа гос.власть слепа и глуха к каким бы то ни было идентичностям. А тогда единственно спасительной возможностью предотвращения катастрофы становится ликвидация самой этой власти-пустышки.
Пст.Скрптм. – в тему: россияне смогут выбрать любую национальность при переписи населения осенью 2020 года.
|
[9] – | Строго говоря — LiveJournal
March 19th, 2019
arhipolemos.livejournal.com/490653.html
Итак, нетрудно заметить, что представление рос. гос. властью своего полит. курса в форме мифополитической публицистики созвучно правовому оформлению этого курса. А именно: "долгое государство" квази-цезаристского типа (о чём – в публицистической форме) призвано продлиться благодаря, если не полному молчанию народа, то, по крайней мере, его нахождению ровно на той "глубине", с которой его голос не будет слышен ни на вершинах политического олимпа, ни даже у его подножия (о чём – в законодательных формах). (супротив чего — казуистически и по существу» »». ..)
|
|