Вы правы, лучше один, и знакомый правитель , чем неизвестное будущее. Но почему мы так думаем? Ответ очевиден, не верим в преемственность и улучшение. Только уже из -за этой неуверенности необходимо улучшать и изменять структуру управления государством, когда курс развития государства будет зависеть не от одного человека, а от сообщества. И как буфер, демпинг, необходим НЕЗАВИСИМЫЙ аналитический государственный институт принимаемых законов . С правами на уровне «думы» . Но без права принятия законов, а только для анализа предложений., законов , подготовки нескольких вариантов для рассмотрения в «думе». Именно такой институт должен заниматься прогнозами воздействия и последствий законов . Тогда получается «власть» руководит, «дума» принимает , «институт анализа и прогнозирования» их готовит. Естественно функция как президента так и думы останутся. Они вносят на рассмотрение те или иные законы через институт «анализа и прогнозирования». Функция главнокомандующего остается за президентом со всеми вытекающими. Президент также остается руководителем внешней политики. |