Оригинал chipstone.livejournal.com 18.10.2013 10:38, chipstone.livejournal.com 18.10.2013 12:50
Деволюция человечества или стремительный полет в пропасть.
Не так давно в одном из моих постов приводилась древняя версия о том, что не человек произошел от обезьяны, а напротив, обезьяна произошла от человека в результате деволюции, а по сути духовной деградации.
Сама по себе эта версия выглядит настолько экзотической, что воспринимать ее всерьез практически невозможно. Но это лишь до тех пор, пока не дашь себе труд задуматься о самых простых и повсеместно встречающихся вещах, а точнее об их развитии в динамике на протяжении хотя бы недолгой и вполне известной нам истории.
Помочь нам в этом может понимание того, что духовность это элементарная способность воспринимать энергии Мироздания определенного частотного диапазона. Чем выше частота, тем дальше человек от зверя и тем ближе к божественному. А теперь взглянем на "развитие" культурной сферы человечества.
Музыка. Сравните элементарно частотный диапазон классической музыки 18-19 веков с музыкой 50-60 годов 20-го века, а последнюю с тем, что нам предлагается слушать сейчас из "творений" современных авторов. Первая состояла фактически из одной мелодии, в которой превалировали высокие частоты. Вторая вплела в мелодии низкочастотные ритмы. современная музыка уже практически одни басовые ритмы, бьющие зачастую по ушам даже в потоке машин через несколько рядов.
Литература. Большая часть героев популярных произведений авторов одно-двух вековой давности это люди, живущие мечтами и возвышенными чувствами, романтики, силой духа утверждающие примат справедливости и чести над меркантильными интересами. Несколько десятилетий назад их сменили герои, насквозь рациональные, побеждающие зло уже не духом и чувствами, а исключительно силой разума, интеллекта. Современные же "герои" это "хитромудрые" персонажи, изворотливые до такой степени, что им позавидует дьявол, побеждающие исключительно своим умением манипулировать другими людьми и по максимуму использовать их слабости. Причем, исключительно в собственных, а не чьих-то еще интересах.
Еще более откровенно динамику падения в духовную пропасть демонстрирует самое молодое искусство - Кино. Романтику и любовь героев первых десятилетий кинематографа быстро сменили умеренно жестокие сильные типажи мужчин-одиночек, кулаками и оружием побеждающие зло, а в большинстве случаев даже не его, а нарушителей устоявшегося общественного порядка. Их сопровождают женщины, похожие на кукол и имеющих единственное достоинство - красоту физического тела. Но и этих героев потеснили новые персонажи, полностью отражающие коллективное бессознательное наших дней. Многочисленные убийцы-маньяки, потусторонние вурдалаки, выходцы из ада и им подобные. Сегодня минимум семь из десяти фильмов последних лет это фильмы жанра ужасов.
Но это все привычно и уже даже не обращает на себя внимание. Но сегодня я удивился по настоящему. Привожу текст дословного перевода с арамейского известной всем молитвы "Отче наш". К сожалению, я не знаю арамейского и не могу однозначно утверждать истинность этих слов, а потому вынужден довериться автору. Но сам текст более, чем наглядно демонстрирует всю глубину духовного человечества всего за какие-то две тысячи лет. Вчитайтесь в слова древней молитвы и подивитесь всей глубине и кристальной ясности заключенных в ней образов. А потом попробуйте найти аналогичные в известном всем каноническом тексте.
О Дышащая Жизнь Имя Твоё сияет повсюду!
Высвободи пространство Чтобы посадить Твоё присутствие!
Представь в Твоём воображении Твоё «Я могу» сейчас!
Облеки Твоё желание во всякий свет и форму!
Прорасти через нас хлеб и Прозрение на каждое мгновение!
Развяжи узлы неудач связывающие нас
Как и мы освобождаем канатные верёвки
которыми мы удерживаем проступки других!
Помоги нам не забывать наш Источник.
Но освободи нас от незрелости не пребывать в Настоящем!
От Тебя возникает всякое Видение
Сила и Песнь От собрания до собрания!
Аминь. Пусть наши следующие действия произрастают отсюда.
Чувствуется, что если мы продолжим в том же духе, то даже без каких-либо глобальных войн, дефицита ресурсов или внеземных катаклизмов до состояния обезьян нам не так долго осталось. Большую часть пути мы уже прошли.
О молитве "Отче наш".
Нагорная проповедь Христа, во время которой впервые прозвучала эта известная всем молитва "Отче Наш" не случайно считается главной христианской молитвой и по сути единственной, обращенной не к Христу, а к Богу-Отцу.
Мы редко, увы, задумываемся над истинным смыслов слов и фраз, причем, даже в таких особых случаях. А между тем стоит просто обратить внимание даже на канонический текст этой молитвы, как сразу становится ясным четкое отличие учения самого Христа от позднее привнесенного в христианство многочисленным сонмом священников всех мастей и рангов.
Иисус обращается в молитве со словами "Отче Наш", а происходит это во время проповеди простым людям. То есть Всевышний (Бог-Отец) не только для самого Христа является Отцом, но и для каждого отдельного человека. Иисус ничем в данном случае не отделяет себя от любого другого человека и высказывается на эту тему однозначно. Бог един для всех, а все люди без исключения дети Его. НЕ РАБЫ, а ДЕТИ. Слова "Раб Божий" появились не от Иисуса, а именно от клира, присвоившего себе право толкования от имени Бога и в своекорыстных интересах. Священникам была нужна не Правда о Мироздании, не Правда о Боге или человеке. Им была нужна послушная паства, признающая за ними право на Истину. А через послушание и кормление клира обеспечивающее его власть над простыми людьми. власть, которая была бы выше любой светской власти, потому как якобы от Бога. Хотя ни к Богу, ни к Христу это не имеет никакого отношения.
Взаимоотношения Бога и человека как родственников, как взаимоотношения между мудрым родителем и неразумным дитя принципиально отличаются от взаимоотношений между бесправным рабом и бездушным рабовладельцем или его надсмотрщиком. Впрочем, надеюсь, эту разницу подробно разъяснять не стоит.
|