ПравдаИнформ: Напечатать статью

Календари как эффективный метод рекламы

Дата: 07.04.2014 17:34

Сегодня, календарь является одним из самых заказываемых видов полиграфической продукции. И не удивительно, ведь на календаре, помимо его основных функций, можно напечатать и изобразить все что угодно: политический слоган, рекламу продукции, логотип торговой марки и т.д. По этой причине, следует рассмотреть виды календарей, что бы понять какую роль они могут исполнить и для чего, кроме основных функций, предназначены:

1. Карманный календарик. Уже само название говорит само за себя. Кто из нас в детстве не коллекционировал картинки кошечек, собачек, машин, напечатанных с обратной стороны календаря. Сегодня же рекламные агентства размещают вместо милых зверушек рекламу предприятия и это является очень удобно с точки зрения дешевизны данной продукции, ее компактности и возможности растиражировать большим количеством;

2. Настольные календари в виде домиков. Их преимущество перед другими типами однозначно. Во-первых, подобное изделие всегда будет находиться на рабочем столе обладателя, соответственно реклама тоже. Во-вторых – они относительно дешевы. В-третьих, благодаря отдельно выделенным страницам под каждый месяц, количество места для рекламы равно 12. 

3. Плакат настенный в виде календаря. Они менее практичны и в основном используются для презентации их фирмам -сотрудникам.

4. Настенные перекидные календари. Они смотрятся солидно и позволяют преподнести компанию, логотип которой наносится, в лучшем свете. Стоят дороже, но при этом и эффективность их в несколько раз выше. 

5. Квартальные деловые. Их основное преимущество в том, что на одном листе расположено целых три месяца, что делает их весьма практичными и удобными для сотрудников фирмы. 

Помимо типов календарей, их различают и по способу отделки, ведь они должны быть не только практичными, но и красивыми. Чем дороже отделка, тем больше шансов заявить компании, рекламирующей себя, как о солидном и уважающем своих клиентов и сотрудников, предприятии. 

Так, например, сегодня ламинация или выборочное УФ-лакирование считаются просто незаменимыми. Ведь они не только придают календарю яркости и аккуратности, но и позволяют дольше сохранять свой внешний вид. Так, календари с данным видом отделки, дольше остаются чистыми, не впитывают влагу и являются более прочными и долговечными. 

Тиснение используется для нанесения на календарь логотипа компании, таким образом, что бы оно привлекало к себе внимание. В свою очередь конгрев, по сути является тем же тиснением, за исключением того, что при помощи его можно получать как выпуклые, так и вогнутые изображения на календаре. 

Стоит отметить и такие виды отделки как вырубку и перфорацию. В первом случае, особая техника позволяет изготавливать календари различных форм и видов (домик, дерево, фигура). Второй же метод, перфорации, применяется лишь при создании отрывных календарей. Суть состоит в том, что отрывается лишь часть, на которой занесены даты, место же для заметок, остается на месте.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru