ПравдаИнформ: Напечатать статью

Встреча Папы Римского и Патриарха Московского.

Дата: 13.02.2016 09:07

Правдинформ

Очевидно, автор ничего не знает о святоотеческом предании, апостасии священноначалия и принадлежит к 10% "избранных", и с учётом этого надо понимать его текст.

russkiy-malchik.livejournal.com 13.02.2016 02:32

Католичество ищет спасение в православии?

Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла

***

Да уж, действительно выдающееся событие. Насыщенное символами и знаками (Франциск уже сказал, что чувствовал присутствие Святого Духа). Волнительное и для многих православных, знаю, чрезвычайно тревожное – экуменизм, объединение с вероотступниками (а папство, считаю, именно таким), конец мира и тому подобные страхи. Впрочем, понятные страхи и даже, наверное, правильные – ибо есть в мировой элите желающие установить одну глобальную религию и подчинить её себе, а через неё и всех людей. А православие на самом деле остаётся последним убежищем Христа. Задуматься действительно есть над чем.

Вдумайтесь, что происходит. Запад, его верхушка, открыто и уже не стесняясь отказывается от своих религиозных корней, от христианства и от веры в Бога как такового. Католичество стало жертвой своего отступничества: сначала была потеряна живая вера, заменённая гнетущей насильственной формой, это привело к т.н. реформации и появлению еретиков протестантов, которые под видом обновления отказались от живой веры, после чего в 20-м веке "бог умер" в сердцах бывших католиков и выхолостилась до буржуазного ритуала. По большому счёту, нынешнее анти-христианство Европы и в целом Запада – это естественное следствие и наказание за грехи католичества, его деградация.

Ватикан ныне – это осаждённая крепость, которую атакуют безбожники под видом толерантности и равноправия извращенцев. При всей неправильности католического христианства его призывают отказаться даже от такой, неполноценной, веры в Христа. В принципе от веры в Бога как таковой. Заставляют уже не просто уйти за церковную ограду, но полностью сдастся и принять правила "свободного общества будущего" со всеми его извращениями. Ватикану не на кого опереться на Западе и серьёзную поддержку паствы гарантирует ему только Латинская Америка – недаром папой выбрали аргентинца Хорхе Марио Бергольо. Фактически папу римского правильнее было бы назвать папой латиноамериканским.

Одновременно в России происходит возрождение православия – пусть не всеобъемлющее, не в идеальном виде, но возвращение к истокам, глубокое внутреннее переосмысление себя в истории. Более того, впервые за долгие столетия Церковь и государство в России выстроили ту самую гармонию и пытаются действовать взаимно и в согласии, во имя заповедей. В то время как президент США объявляет одной из главных внешнеполитических задач продвижение равноправия педерастов, российский лидер вместе с церковью становится на защиту традиционных ценностей, религии, нравственности как таковой. Через этот вызов в русских людях постепенно происходит осознание традиционных норм, нравственного поведения и – как следующий шаг – духовности. Не идеализируя состояние российского общества, надо признать (и это, кстати, указано в совместной декларации), что имеет место чёткая и противоположная тенденция: на Западе разложение через извращение норм, в России – возвращение к нормам и возрождение.

Что в этом случае обозначает встреча с папой римским? его не скрываемое желание встретиться с Патриархом Московским? Думаю, только одно – обратиться за помощью и даже спасением. Это признание, что единственной силой, которая готова сейчас защитить христианство и вообще человечество, перед лицом агрессора-безбожника, плодящего террор и ужасы, является Россия. Недаром главное послание совместной декларации заключается в защите христиан и в целом народы мира от зла. А кто способен сейчас это обеспечить, кроме России? Кто это делает в данный конкретный момент в Сирии, Донбассе? Папа римский об этом прямо не говорит (кто бы ему позволил), но это чувствуется, читается между строк.

Другой вопрос, насколько он делает это искренне. И во что конкретное это способно вылиться? По поводу искренности – сказать трудно, и – опять же – надо быть начеку, не позволяя католикам в привычной иезуитской манере обмануть нас и попытаться потянуть за собой. Единственный путь хоть какого-то сближения для православных с католиками может быть только в движении в нашу, православную, сторону. Просто по той причине, что в сторону католичества идти некуда – там тупик, перешедший к вырождению. Очень бы хотелось верить в искренность Франциска, тем более что встреча прошла на Кубе, острове Свободы и последнем оплоте социализма в своём романтическом выражении, как поиска социальной справедливости. Думаю, что защита христианства под главенством православия и России вместе с продвижением идеи социальной справедливости могли бы стать тем симбиозом, который позволил бы католикам элементарно выжить, а русским – получить многомиллионную поддержку в нелёгком деле защиты дела Христа и добра в мире, не впадая при этом в экуменизм.


РМ




svetlanasuhova

Как Вы заблуждаетесь… как жестоко заблуждаетесь! Папа перед иудеями голову склонил, руку поцеловал, крест стыдливо прикрывая… И Вы серьёзно думаете, что они пришли за помощью? Нет! В последний раз (во второй), когда поверили им, мы потеряли Константинополь… Сегодня произошло действительно эпохальное событие… Нас в очередной раз предали. Браво иудаизму! следующий шаг - объединение под "покровительством" старшего брата - как выразился Папа об иудаизме. Занавес! Кушать подано…




antiseptic.livejournal.com 13.02.2016 13:25

По совместному заявлению Патриарха и Папы

Кирилл Папа
Опубликовано совместное заявление папы римского Франциска и патриарха Кирилла. Полный текст заявления

tass.ru/obschestvo/2664149
(13 февраля, 1:27)

Коротко — суть.

1. Католики и православные — братья по вере;

2. Встреча организована для того, чтобы «обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.»;

3. Заявлено о необходимости совместных трудов католиков и православных.;

4. Осознание разделения Церквей «ранами прошлого». Скорбь об утрате единства и осознание необходимости огромной работы для преодоления этого разделения: «...Наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос»;

5. «Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.» Заявлена готовность совместно отвечать на вызовы современного мира;

6. Особенное внимание — на Ближний Восток, Сирию, Ирак, Северную Африку;

7. Обеспокоенность нарушением прав христиан в Европе;

8. «Безудержное потребление, характерное для некоторых наиболее развитых государств, стремительно истощает ресурсы нашей планеты. Растущее неравенство в распределении земных благ увеличивает чувство несправедливости насаждаемой системы международных отношений»;

9. Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. (Речь о Церкви бедных?);

10. Обеспокоенность кризисом семьи, и всего, что с семьей связано. Неприемлемость эвтаназии, абортов, обеспокоенность все более широким применением биомедицинских репродуктивных технологий;

11. «Метод „униатизма“ прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства.» Декларирована необходимость содействия католических общин преодолению раскола православия на Украине.


Вывод — мастерски обойдены разделяющие моменты, чего и следовало ожидать, и сделан акцент на объединяющих точках. Будем ждать реакции православных интеллектуалов, потому что есть часть верующих, не приемлющих никаких союзов с еретической католической ветвью христианства, и от того, как себя поведут эти интеллектуалы, зависит, будут ли нарастать колебания в этой части общины РПЦ, либо они будут, напротив, гаситься.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru