|
Страница 11 из 32 страниц.
16.09.2015 progitorig «Ошибки» Маркса и заблуждения его критиков (15) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «Ошибки» Маркса и заблуждения его критиков
от Пользователь удалён 18.09.2015 10:36 "Не Сталин создал эпоху, это под силу лишь народному творчеству." – Согласен, добавил бы , эпоха кого то выдвигает вперед кого то задвигает.. Всегда как-то с напряжением относился когда кто то начинал поливать грязью историю , хоть нашу , хоть чужую, никак не могу понять зачем? То что было не вернешь не изменишь, это все равно что прийти к могиле и начинать ругать покойника , а толк то какой? Из истории надо извлекать уроки и только! , делать выводы! так можно , так нельзя - это приведет к таким то результатам, и в этом ключе действительно стоит и нужно обращаться к истории. Говоря об исторических деятелях, хотелось бы спросить, а были ли идеальные? История оценивает не по тому, сколько погибло или нет, а в том, какой импульс был дан в правление, в развитии или закате государства, какая ценность принесена в историю человечества. Российский последний царь запомнится тем, что отрекся от престола, Ленин тем, что создал государство рабочих и крестьян, Сталин тем, что победил фашизм, Хрущев первый человек в космосе, Ельцин – Горбачев запомнятся для потомков тем, что развалили СССР. Путин тем, что вернул Крым. Это будет для потомков главное, а не то, что кто-то в их правление погиб или нажил миллиарды. |
|
|
| |
13.09.2015 kengurd В шаге от помойки истории. (16) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В шаге от помойки истории.
от Пользователь удалён 15.09.2015 13:34 Мы говорим об обществе или единицах? Для единиц верно , поэтому кто то уходил в монастыри или становился отшельником. И там в уединении! человек старался переосмыслить мир, свое виденье мира, свои и другие поступки. Но, как направить движение общества! в нужном направлении? Очевидно только через законы. Очевидно, наше разновиденье возникает в момент объяснения возможности влияния законов на общество или отсутствие такого влияния. Вы предполагаете развитие общества только через личное совершенство ( в общем согласен чем совершеннее человек тем богаче общество), мое мнение что общество требует определенного воздействия ( воздействие на человека к поискам совершенства) через законы ограничивающих несправедливость и подталкивающему к совершенству. В данной статье речь идет об абортах, и разве не факт, что когда они были для понятия общества греховны, общество к ним относилось отрицательно, и случаи были минимальны, но стоило принять закон, разрешающий в нашем гуманном обществе убийство! не рожденного ребенка и это возросло многократно, хотя никто к этому не принуждает, это стало обычным делом, чуть ли не нормой, вот вам пример, влияния закона на мораль, на общество. Или пример Украины, когда под воздействием пропаганды меняются устои и мораль общества , как в общем так и единиц. И еще , не смог понять, ваше выражение что « путаю»?,что с чем??? |
|
|
| |
12.09.2015 mish Проект «Новороссия» закрыт (30) |
| Re: То, что заслужили
от Пользователь удалён 12.09.2015 19:36 Если посмотреть на основные религии мира , по которым воспитывался человек , и которым уже многие века , тысячелетия, то не найдете где говорится что богатство это благо и ему надо поклоняться. И тем не менее человек стремится к богатству. Очевидно, дело не только в этике и нравственности. Скорее всего это зависит от законов по которому живет общество. Только изменяя законы общества т.е. требования к человеку возможен какой-то прогресс в том что большинство считает справедливостью. Думается что только через законы возможно воспитание . Ведь человек даже находясь в плохом настроение не выйдет на улицу и не начнет бить себе подобных ибо знает что за такой проступок понесет законное наказание . И воздержание своей агрессивности стало нормой поведения. Или наоборот введите в государстве регрессивный закон, к примеру, разрешающего официальное рабство , и в обществе через день – неделю, появятся официальные рабы и общество продолжит жить с таким законом, это будет нормой. Так что не все зависит от этики и нравственности они должны подкрепляться законами. |
|
|
| |
12.09.2015 mish Проект «Новороссия» закрыт (30) |
| Re: Иерархия власти
от Пользователь удалён 12.09.2015 12:56 Личное мнение. Если рассматривать руководство России с классовой точки зрения, то вполне можно прийти к выводу что руководят народом России люди по своим служебным положениям в большинстве «никогда не державшие в руках молотка или лопаты». Они умны образованны слов нет , но скажите может ли понять чаянье рабочего, человек никогда не работавший на рабочей профессии? Отсюда различие в их менталитете и понятие жизни. Как может понять богатый человек бедняка? Да действительно он может сказать и «доказать» что трудом человек способен добиться определенных благ, но сам этих благ добился за счет должностей и умственного труда, т.е. не прикладывая физических усилий. А это большая разница если человек от станка, от «сохи» за счет своих умственных способностей стал большим руководителем и если, просто занимаясь умственным трудом и карьерным ростом стал таким же большим руководителем, т.е. он просто не прошел одну из цепочек жизни и понятие о таком звене у него выпал. Не говорю что умственный труд не является трудом - это тоже труд , только труд умственный . Хочу сказать другое что для того что бы обеспечить кому-то чисто умственный труд кому-то надо постоянно трудится физически и ценность труда в этом отношении равна. Здесь и возникает вопрос социальной справедливости. Без человека физического труда человек умственного не проживет, но распределение благ различно. Говоря о Новороссии то в этом и проявился классовый подход власти России , класс богатых думаю не надо доказывать что власть состоит не из бедных людей, строит отношения в том числе и политические таким образом что бы не повредить в первую очередь своему классу. |
|
|
| |
10.09.2015 vzru Отставка Пургина стала поражением романтиков Новороссии (6) |
| Re: Отставка Пургина стала поражением романтиков Новороссии
от Пользователь удалён 10.09.2015 16:14 Давайте посмотрим канву событий. Вначале было вооружено сопротивление части русского населения против Киевской власти которая предусматривала запрет на русский язык и возвеличивание фашистских преступников, потом был лозунг отдельная республика «Новороссия» с последующим вхождением её в состав России . Далее после довольно непрозрачного намека что Новороссию поддержат, некоторая сумятица, в результате чего слово Новоросия исчезла из официального лексикона, появились ДНР и ЛНР, далее последовали убийства наиболее видных командиров, план «Минск2» вошел в притчицу о языках, далее странные события внутриполитической жизни ДНР ЛНР . Все это в определенном смысле работают против первоначального названия и целей «Новоросия». Российское правительство с постоянной, делающей честь, регулярностью посылает гумм конвои , и глухо молчит , твердя мантру «Минск2» . Хотя основного уже в принципе добились , в русском народе появились сомнения - «Народная?!» это как ? что то мало похоже! |
|
| |
01.09.2015 Sultan Глобальное управление посредством контроля над массовой информацией (37) |
| Re: Re: Re: Глобальное управление посредством контроля над массовой информацией
от Пользователь удалён 01.09.2015 13:17 ".....лучше своими делами в реальной жизни добавить в этот мир позитива, не растрачивая свой потенциал на комментарии, которые не имеют никаких позитивных последствий..." - Интересна ваша позиция , вам писать статьи , давать комментарии можно, другим нельзя? Интересно кто оценит полезность того или иного комментария, статьи, Вы? по крайней мере позиция странная. Разве нельзя представить ситуацию, когда у человека нет других методов воздействия на мир, кроме как слово? И кому как не вам понимать, что определенные слова есть действие. |
|
| |
01.09.2015 Sultan Глобальное управление посредством контроля над массовой информацией (37) |
| Re: Re: Глобальное управление посредством контроля над массовой информацией
от Пользователь удалён 01.09.2015 11:50 Не знаю что Вы подразумеваете под словом "элита" но хочу сказать что власть которая считает что народ, это рабы служащее для личного обогащения и власти определенного класса, не будет заинтересована в полном образовании общества, народа. Только в той степени, в которой он будет ей потребен. Говоря о влиянии СМИ на общество , наверно можно привести простой пример. Человек по своей природе негативно воспринимает смерть , вид смерти, т.е. попросту труп соплеменника. Но когда изо дня в день картинка ТВ показывает к примеру тот же труп, то общество привыкает , ничего особенного труп как труп, убили значит убили, на определенном уровне подсознания снимаются какие-то запреты на смерть. На саму возможность убийства. Таких примеров можно привести множество, это и есть влияние СМИ на общество, на управление обществом. |
|
| |
30.08.2015 amfora Кремль в поисках точки опоры (16) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кремль в поисках точки опоры
от Пользователь удалён 01.09.2015 00:32 Не думаю что любая идеология вредна , они все разные. Согласитесь, что если враг напал на страну и все население страны готово выступить в его защиту, то такая идея будет правильна. Это один положительный пример , можно сформулировать и отрицательные. Например, пропаганда и возведение в норму ранний секс. Это отрицательная идея. Но в данном случае , как Вы в моем , обращу ваше внимание на слово « господствующая» , честно говоря не нравится мне слово «господин» ну да ладно. Суть в том, что вы заранее предопределили что «господствующая» или «главенствующая» идеология направлена вразрез с пожеланием народа, и ее надо изничтожить, добровольно как вы сказали она не уйдет. А что вы скажете, если идеология будет направлена на развитие государства, на справедливое распределение доходов на благо народа? Запрет на рабство и эксплуатацию. А ведь только так можно построить гармоничное общество. Или не надо идеологии и пускай человек «Х» делает что хочет не соизмеряясь с пожеланиями других людей., и так каждый, что хочу то и ворочу. Это разве будет нормально? Но идеология присутствует постоянно рядом с нами поэтому мы не бегаем с дубинками друг за другом, она определяет нашу норму жизни. Добавлю что идеология не обязательно быть агрессивной она может быть и мягкой силой , так сказать встроенной в жизнь. Но об этом в другой раз если будет желание поговорим. |
|
|
| |
30.08.2015 amfora Кремль в поисках точки опоры (16) |
| Re: Re: Re: Re: Кремль в поисках точки опоры
от Пользователь удалён 31.08.2015 17:22 Мне кажется что понимаю ваше негативное отношение к самому слову «идеология», определенный осадок остался со времен Советского Союза. Но другого слова не придумали . И думается Вы тоже прекрасно понимаете, что группа людей объединенных одной идеей, к примеру, построить быстро дом, будут работать эффективней чем такая же группа состоящая из людей которым хочется чтобы быстрее закончился рабочий день и уйти домой , для которых результат не важен. И полностью согласен что наши предки казалось бы без идеологии прибавили огромные пространства к Руси , просто нет доказательств что и в то время была идея- идеология , именно идея заставляет кого то идти к Северному полюсу , кого то покорять горы и т.п. Насильственно идею привить нельзя она должна созреть , родиться. И если скажут , что придумали новую идеологию это будет ложь. |
|
| |
30.08.2015 amfora Кремль в поисках точки опоры (16) |
| Re: Re: Кремль в поисках точки опоры
от Пользователь удалён 31.08.2015 11:28 Странное отношение к понятию идеология. Это не кнут и пряник при помощи которого народы загоняются в стойла, такое отношение возможно скорее к законам при помощи которых производится управление обществом и народом. Вы думаете, что в нашем современном обществе не присутствует идеология? Вы ошибаетесь. Рыночные отношения , возведение в степень богатство, потребительство, патриотизм и прочее все это идеология. «…Идеология не наука, хотя она может включать научные знания. В отличие от науки идеология, как выражение частных интересов в форме всеобщности, представляет собой знание о социально-политической жизни по отношению к интересам составляющих её сил, задавая на этой основе оценку желательности или нежелательности того или иного социального бытия» . «…совокупность системно упорядоченных взглядов, выражающая интересы различных социальных классов и других социальных групп, на основе которой осознаются и оцениваются отношения людей и их общностей к социальной действительности в целом и друг к другу и либо признаются установленные формы господства и власти (консервативные идеологии), либо обосновывается необходимость их преобразования и преодоления (радикальные и революционные идеологии)». Принимать или отрицать ту или иную идеологию дело каждого, но то что общая идеология является цементирующим составом общества это однозначно , так же как и когда ее нет это ведет к раздробленности (слабости). |
|
|
| |
30.08.2015 kob Современное рабство — какое оно? (5) |
| Re: Re: Современное рабство — какое оно?
от Пользователь удалён 31.08.2015 09:25 Сергей Владиленович , Вы говорите о более принципиальной оценки рабства, в чем же она должна заключаться? В конкретике по государству? Или подгонку под чье-то мнение? Так само название статьи говорит о общей оценки не привязанной к конкретному государству. Странное у Вас отношение к Российской истории тот деятель государства нехорош и тот плохой , может вы хотите сказать, что вся история государства нехороша? А почему бы это? Или все начинается с малого приучите малыша что главное это потребление, что былинные богатыри все бились не за правду и справедливость, а за злато , тогда и повзрослев будут думать только о злате. Не это ли главное в капиталистическом мире? Оценка рабства произведена и ясна , возможно не всем она нравится, но главное сказано капитализм это замаскированное рабство. Попробуйте дать свою оценку рабства , а мы посмотрим , возможно согласимся. |
|
| |
28.08.2015 hanutina В последнее время (30) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: В последнее время
от Пользователь удалён 30.08.2015 20:05 Зачем пришел сюда ты, человек? И от кого? Зачем проповедуешь зло? В своих словах несешь раздор, насилие, вражду . И служишь здесь кому? Враждою мир не примерить. Насильем , мир, попытки были изменить, не принесли они добра. Слова, порой, как раскаленная игла впивается в дух человека. Но на кресте, мученья те, уж приняли , за человека. Не будь рабом ты «сатаны», не слушай шепот зла , направь свой дух к добру и дальше будь от зла. |
|
| |
30.08.2015 Tor Должников по коммунальным услугам среди военных все больше. (14) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Должников по коммунальным услугам среди военных в
от Пользователь удалён 30.08.2015 18:05 Согласитесь, что все, о чем говорите, все это предположения, прямых фактов не приводится. Из статьи «…К слову, большую часть долга по «коммуналке» составляют как раз неотключаемые потребители: школы, больницы, детсады, ведомственные учреждения и т.п….» ( приписанные к МО). Хотя допускаю и появления личных задолженностей. Ушёл корабль , субмарина, в долгое плаванье или вышли войска на долгие учения , или объявили боеготовность на месяц или боле и нет возможности побывать в доме ,жилище. Тем более оплатить ЖКХ , но стоит ли за это клеймить? Конечно допускаю что кто то не платит без оснований , все мы люди. Но в % отношении думаю , как и вы предполагаете, не так уж и много, даже меньше чем на гражданке. Ровно так, как и все т.е не являются «злостными», главное это предприятия. |
|
| |
|
| |
|
|