|
Страница 5 из 32 страниц.
07.01.2016 akurochkin С Рождеством Христовым! (14) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Правила русского языка
от Пользователь удалён 09.01.2016 18:41 Правила русского языка.§ 192. Кавычками выделяются цитаты.§ 193. Кавычками выделяются: слова, употребляемые не в своём обычном значении; слова, употребляемые иронически; слова, впервые предлагаемые или, наоборот, устарелые и необычные и т. п.,...§ 194. Кавычками выделяются названия литературных произведений, газет, журналов, предприятий, пароходов и т. п., являющиеся условными наименованиями, .... |
|
| |
09.01.2016 inance Как через либералов «кукловоды» направляют дальнобойщиков против… (3) |
| Re: Как через либералов «кукловоды» направляют дальнобойщиков против…
от Пользователь удалён 09.01.2016 12:15 Возможно, не прав, но разделил бы проблему «дальнобойщиков» на три составляющие 1. Властную 2. Моральную 3. Экономическую. И только потом стал бы говорить об «использовании протеста». Итак властная, в чем она заключается? , лоббирование интересов определенного круга лиц. Когда инициатором законов и сборов является не государство, а крупный бизнес. Своеобразный показатель, что не государство управляет , а управляют государством. Моральная , почему владелец автотранспорта должен платить в чей-то личный карман за использование своего личного имущества. Он (владелец) уже ведь оплачивает дорожный налог и прочие. Почему должен докладывать, куда и зачем поехал на своем личном транспорте. Тут могут сказать, что это безопасность, но разве при перевозке грузов не дается накладная и остальные сопроводительные документы, разве полиция не проверяет машины на трассе? Так что на безопасность это мало чем отразится. Экономическая, согласен отчасти, что тяжелый транспорт сильнее разрушает дороги. Возможно, не хватает средств на ремонт дорог. Тогда тем более не понятно, зачем создавать дополнительно частное промежуточное звено, между водителем и государством, не проще ли пересмотреть дорожный налог и при необходимости его увеличить согласно грузоподъемности. |
|
|
| |
07.01.2016 akurochkin С Рождеством Христовым! (14) |
| Re: Re: Re: С Рождеством Христовым!
от Пользователь удалён 08.01.2016 15:22 Интересный вы человек, Султан Салькенов. Судя по IP, проживаете в Казахстане, судя по фамилии человек вы не русский. Данные ваши скрыты. Ваши вопросы ко мне , дискуссия, в конечном итоге оканчиваются утверждениями что я «глуп, туп, необразован, и прочая». Оно мне надо? Бывает, что и сам не сдержусь, но только в ответ!, потом переживаю. Оно мне надо? Как мне кажется, что русский язык один из самых ассоциативных. Возможно в этом наше взаимонепонимание, возможно в другом. Но смысла ответа, на ваши вопросы не вижу. Если и будут мои комментарии к вашим статьям и комментариям считайте их просто точкой моего виденья, не более того. |
|
| |
08.01.2016 Selyanin Рождественский тост (4) |
| Re: Рождественский тост
от Пользователь удалён 08.01.2016 13:10 Личная фантастика. Много ли человечество знает о самом себе в настоящее время? «Смотря с чем сравнивать», скажете Вы . Если сравнивать с знаниями начала 19 века и сегодняшними , века двадцать первого , то прогресс очень заметен. Но, означает ли это, что мир уже познан, нет. Однозначно. Непознанного множество. Но на основе тех данных которые есть в археологии , биологии, физики. Могу лишь предположить . Далекие времена. Землю посещают инопланетяне. При помощи генетики, производят изменение в одном из доминирующих видов. В результате появляется человек. С современным мозгом. И как малое дитя, начинает учиться. По отношению человека к тем кто нас создал, они , боги. Отсюда первоначальная вера в множество богов. Но и над теми, кто создал нас, есть тоже создатели. Отсюда , вера в единого. Возможно, что кто то из ученых, которые производил изменения, преднамеренно или по ошибке, оставил ген познания . Отсюда «яблоко раздора». Естественно что, производя изменения за основу, как лучшие, были взяты, собственные гены пришельцев. Отсюда «по образцу и подобию». Космос не объят, непознанного множество. И что там за горизонтом , узнают только наши потомки. Если мы выживем. |
|
|
| |
06.01.2016 chipstone Очередная Зима человечества. (5) |
| Re: Re: Re: Очередная Зима человечества.
от Пользователь удалён 06.01.2016 20:05 Не знаю про космические циклы и прочую лабуду (да и внимания сильно не обращал, все-таки идет под названием конспирология, мистика). Понятно лишь одно, историческое развитие . К примеру два семейства живут рядом , для того чтоб не выродиться им необходимы смешанные браки. Два мирных государства, находящие рядом, будут иметь взаимопроникновение через браки людей, через проникновение экономик. Время их в конечном результате соединит. Конечно есть и другие варианты слияний или разделений, политические, религиозные, силовые и т.п. И это не при помощи какого-то катализатора, звезд и прочее, просто жизнь. Соединение двух государств это уже отчасти глобализация, разрушение границ и прочая. Могу объяснить каждое из моих предложений , возможно даже слов. Попробуйте вы объяснить свои. |
|
| |
06.01.2016 chipstone Очередная Зима человечества. (5) |
| Re: Очередная Зима человечества.
от Пользователь удалён 06.01.2016 17:48 Говоря о будущем Мира – Земли, будет происходить глобализация, рушится страны, границы. Мир становится все более однородным. Тому примеры транснациональные корпорации, единая Европа. Возможно, выделил бы две составляющих, между которыми будут происходить главные противоречия, меркантильная и духовная. Какая из них победит такой и будет будущий мир . Победит меркантильность, будет мир рабов и хозяев, на высоком технологическом уровне. Победит духовность будет подъем интеллекта, развитие науки и техники , развитие общества. И главные в этом противоборстве будут страны и образования, проснувшийся Китай , просыпающая Индия , США, Европа и Россия. Про последние две можно добавить, если они переживут свой внутренний кризис. Век наступивший , век быстрых изменений, в политике , технике , развитии стран, изменении границ. Век потрясений, изменений и войн. |
|
| |
03.01.2016 trueinform За Единую Украину (13) |
| Re: Re: Re: Точно
от Пользователь удалён 05.01.2016 14:48 Либерал, демократ, консерватор , коммунист, комсомолец, диктатор , слова символы . Сравните с словами любовь, дружба, «Вера», «прибыль – достаток». По каким законам живет человек? Говоря даже о современном правительстве России , тем кому за 45 это большинство комсомольцы ,тем кто за 55 и выше это бывшие коммунисты. Это те, кто клялись в верности и преданности партии. По параметрам общества это предатели. По параметрам любви вопрос спорный. Нельзя говорить о человеке как символе, смотри по делам его. |
|
| |
02.01.2016 inopressa Почему Запад никогда не победит и не простит Россию (22) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Почему Запад никогда не победит и не простит Россию
от Пользователь удалён 04.01.2016 12:47 Уход или увод от действительности к мистическому, неопределенному , довольно часто звучат в ваших статьях и комментариях. Виноват или добился чего-то не человек, а что-то мистическое, вы на самом деле в это верите? Могу отнести это только к определенной «экзальтации» молодости или ума. В своей жизни трижды встречался с чем-то неопределенным, можно сказать сверхъестественным. Возможно что, что-то, и где-то, есть , но оно не влияет на жизнь человека. И точно могу сказать, что это на мою жизнь, никоим образом не повлияло. И те ошибки и достижения, жизненные , произошли не от мистического, а исходили от меня лично. Как и для всех остальных людей. Говоря о мировом сообществе, позволил бы обратить ваше внимание на определенную классовость общества. Условно. Те кто очень богаты ( хотя если честно , мне душой, непонятно это стремление) , тех кто обслуживает, и тех кто производит . И в этом раскладе взаимоотношений общества все просто и банально, тут нет ничего сверхъестественного ( высказал свою точку зрения, не для спора). |
|
|
| |
03.01.2016 spydell С наступающим 2016! (4) |
| Re: Re: С наступающим 2016!
от Пользователь удалён 04.01.2016 10:35 Цитата: - "Чего нюни разводить то?" Не вижу в статье «скулежа» . .В не без известном фильме были произнесены такие слова - "За державу обидно" . Действительно обидно, прекрасные люди , большие возможности , но тащимся на задворках многих стран. Давайте подумаем, от кого зависит процветание страны? Ответ очевиден, от управления и людей проживающих там. И «голова» в этом деле управление! При желании «управления», страна может все, стать могучей и влиятельной , исторический опыт тому подтверждение, а не тащится где-то на задворках стран, планеты всей. Не знаю каким «макаром» Путину «вбили» в голову экономическую политику « рынок расставит все по местам» (созерцательная позиция), но иногда кажется что это просто «зомбирование» , если это не так то это уход от управления страной, её экономикой, её развитием, по принципу «главное власть» и люди в стране «чтоб не мерли с голоду», что б не было бунта , что чревато для власти, остальное неважно. Русские люди готовы и на трудовые, и на военные подвиги, мы всегда сплотимся против врага, но каждому человеку в жизни нужна цель, ради чего. |
|
|
| |
02.01.2016 hanutina И вот опять… (2) |
| Re: И вот опять…
от Пользователь удалён 02.01.2016 21:54 История. События. Они разные. Ученые открыли новый закон, создали новую технологию, данные события со временем только усиливают свое влияние в развитии общества.. Социальные события в обществе со временем нивелируются, роль и значение событий , со временем теряется , общество приходит к «успокоению». Поэтому если социальные события в обществе не привели «сразу» к изменению в обществе , то затягивания решений, откладывание решительных мер, непременно приведут его к спаду. И если их искусственно не поддерживать, то со временем все войдет в русло привычек. Примеры у всех перед глазами , Карабах и Осетия, майдан и Новоросия , Крым и Приднестровье. Россия. Говоря про патриотизм, согласен воспитывать надо, только странный он какой-то, вспоминаю Одессу и Новоросию (не видели ? не знали? Или не захотели видеть и знать?) Больнее всего когда протянутую руку во спасение не видят, или не хотят видеть, и утопающий в болоте человек получает в лучшем случае краюшку хлеба «не умри с голода», но оставайся там гнить. Так и хочется спросить, «костюмчик» боялись запачкать? Есть в народе пословица «Семь бед один ответ» . Патриотизм, то, что подняли, тут же его и в дерьмо окунули. Президент, есть ли «вера»?, «вера» то есть, но не с большой буквы, а с маленькой, если и президенту не верить, то больше и некому. Возможно не прав , это личное мнение. |
|
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Учитель учителю рознь
от Пользователь удалён 29.12.2015 21:39 Учитель. Учили в октябрятах, учили в пионерах, учили в комсомоле, учили на общих собраниях, и сейчас пытаются учить. Учить терпению. Только как то сами завет терпения не соблюдают, ну нет у учителя терпения, самого этого терпения. «Не получилась , мда , тогда иди на... , не получилось обучение. Закончили.» И еще интересный момент из жизни , все учителя куда-то девалась когда нужна была практическая помощь, и помогали обычные люди, не учителя. Единственно благодарен тем учителям кто научил читать и считать. Для остального свой ум есть, и сама жизнь учит, правда иногда больно. И Вас с праздником. (Данный комментарий, это к тому что перешли на личности) |
|
| |
27.12.2015 plotnikk Зачём я в фермеры пошёл… |
| Re: Непридуманное..
от Пользователь удалён 29.12.2015 15:52 В конце 80х начался большой исход «русских» из союзных республик. В эту волну попали и люди, про которых буду писать. Понимая, что оставаться жить в союзной республике не безопасно для детей и семьи в целом, слыша иногда недружелюбные высказывания, в 1990 году глава семьи произвел поездку в центральную Россию. С целью определения возможного места переселения. Вначале это была Московская область, так как там проживали родители. Работа нашлась , но прописка и жильё были проблематичны. Следующее место Краснодарский край , по подсказке подруги супруги. Место оказалось в 100 км от ближайшего города. Но здесь пообещали работу и в будущем возможность получения жилья. На семейном совете решили , переезжаем , для временного проживания покупаем хату, состав семьи 4 человека. Купили хату , комната 16кв. м. с кухней 12кв.м. за 2800 руб. Оформление покупки произошло за 7-10 мин. Ответственный человек из сельсовета вписал в домовую книгу нового владельца , заплатили пошлину , поставили печать. Все, новый владелец стал полноправным хозяином хаты и земли, идущей совместно с ней, около 20 соток. Началась работа, через какое-то время переехала семья. После 91 года все начало стремительно рушится. К концу 91 стало понятно, что жилья не будет, да и самой работы возможно в ближайшее время тоже. Обстановка в той республике где жили тоже стала не лучшей, пришлось забирать оттуда мать супруги. В 92 произошло закрытие предприятия . В поисках работы пришлось перепробовать много профессий , сезон был даже стригалем овечек. В экономическом плане выручала земля и подсобное хозяйство. В 92году пришло полное понимание, что мое жилье - моя проблема. Было принято решение, строится. К этому времени уже были построена , кирпичная баня и помещения для живности. Где-то полгода создавался и обсуждался план будущего дома, рисовался чертеж и эскизы. Денежных средств практически не было , Работа была только у главы семейства. Решили, что зарплата плюс пенсия все на строительство сами на том, что дает подворье, к этому времени была уже и коровка. В одно прекрасное утро хозяин встал, взял лопату и начал рыть траншеи под фундамент. На это ушло дня четыре пять , купили песчано каменную смесь 4 -5 машин из карьера, цемент. Проблема была еще и в дороге , подъехать к хате можно было только летом в сухую погоду. Супруга и дочь 12 лет, крутили бетономешалку , хозяин таскал ведрами гравий и заливал фундамент. За неделю - полторы фундамент был готов. В течение следующих 10 месяцев , покупался и свозился кирпич по 1000-2000 шт в месяц. По мере возможности . Цены менялись чуть ли не ежедневно. Питание было только свое , мясо, масло, картошка, хлеб тоже пекли из своей муки. Конфеты и колбаса как деликатес, только по большим праздникам ( 3-5раз в году). Через зиму, к сентябрю материалы для стройки были накоплены. Трудно было найти тех, кто взялся бы сложить стены, продумывалось не взяться ли самому. Но нашлись два человека на кладку, специалисты. И вот в течении 10 дней стены были поставлены , два каменщика кладут , глава семейства с добрым человеком мешают и подтаскивают раствор и кирпичи. Итог, за 10 дней стены стояли. Через 1.5- 2 недели , подготовили опалубку для заливки потолков ,этим занимались двое , хозяин с хозяйкой. Остатки коллективизма позволили позвать всех знакомых на заливку потолков (2дня), итог к началу заморозков в трёх комнатах потолки были залиты. Зима , весна, удалась теплой. Завесив пленкой окна, взялись вдвоем за штукатурку комнат, они не были мастерами , это для них было впервые, в таких объемах. Наступило тепло , Поставили и залили , потолки, в оставшихся комнатах. К осени внутренность дома были отштукатурены, побелены, готовы к вселенью. Какая у них была радость и гордость собой . Практически вдвоем поставили дом. Накрыв потолки шифером переехали, крыши как таковой еще не было. Зима, осень, были заняты подготовкой дерева для крыши. Изготовлен станок с пилой , распилен лес на пилораме , потом на пиле, дома, доски распиливались на необходимые брусья. Весной вдвоем с супругой сбили и установили стропила, произвели обрешетку. Пришлось звать еще раз помощников для укладки шифера(1день, точнее полдня). К концу лета дом стоял полностью готов. Всего за все время стройки пришлось три раза обращаться к людям за помощью. Поэтому когда говорят и плачутся, о жилищном вопросе, иногда мне становится непонятно. Все в ваших руках , три года и будете жить в своем доме , только руки надо приложить. |
|
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 29.12.2015 12:21 Информация из Forbes; - "Мы рассчитывали, что в этом году руководители государственных компаний опубликуют свои доходы: по постановлению Правительства РФ №1405 от 18 декабря 2014 года руководители интересующих нас «Газпрома», «Роснефти», РЖД, «Русгидро», «Транснефти», «Аэрофлота», Сбербанка и ВТБ должны размещать информацию о своих доходах в «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальных сайтах организаций».
Это постановление вызвало волну протестов. Против публикации сведений о доходах активно выступал, например, бывший глава РЖД Владимир Якунин, угрожая отставкой. В результате в марте правительство разрешило главам компаний с госучастием, работающих в коммерческом секторе, не публиковать эти сведения в открытом доступе. На просьбу Forbes раскрыть вознаграждение руководителей ни одна из перечисленных компаний не ответила." www.forbes.ru/rating-photogallery/306097-25-samykh-dorogikh-rukovoditelei-kompanii-ezhegodnyi-reiting-forbes/photo/1?utm_source=nextclick&utm_campaign=addtraffic&utm_content=1 |
|
|
| |
27.12.2015 Skoblikov Россия – автаркия или смерть! (19) |
| Re: Россия – автаркия или смерть!
от Пользователь удалён 29.12.2015 08:52 Иногда читая статьи и комментарии о власти, о руководителе страны, возникает чувство что говорят о двух разных понятиях, о двух разных людях. О человеке - личности, и о руководителе. Одна из моих знакомых как то сказала , Путин симпатичный. Не понимаю мужской красоты, поэтому не могу судить. Но возможно, то что не дано мне, дано другим, и свои оценки они, возможно, смешивают, видя в одном человеке двух. Говоря о руководителе вообще , то понимаю так , что лучший это тот, кто не делает ошибок. Говоря о независимой стране понимаю это так, что такая страна должна быть независимой от внешних факторов, и воздействий, и имеет возможность произвести и производит все ей необходимое для жизни своего народа. |
|
| |
27.12.2015 Skoblikov Россия – автаркия или смерть! Откровения президента (11) |
| Re: Re: Россия – автаркия или смерть! Откровения президента
от Пользователь удалён 28.12.2015 14:08 "...есть нехилая аналитика дирижеры, но они за занавеской..." - по опыту истории видно, кто бы, ни управлял Америкой, но цель всегда постоянна. Опыт России тоже показывает свою специфику, что не новый «властитель» то новая «эпоха» перемен. Только привыкнешь к одной ситуации, а уж надо менять все правила. В свое время многие страны пополнили свой опыт за счет СССР где-то переняв специфику образования , где-то медицины и ряд других общественных технологий. Возможно и нам это стоит сделать. Институты аналитики вот чем сильна Америка и чего не хватает России. Независимые Институты текущего анализа дел и положений, прогнозирования будущего с Российской идеологией , под эгидой государства , думаю крайне необходимы, тогда будет целенаправленное движенье вперед, со своей спецификой руководства. |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 28.12.2015 01:26 С одной стороны мне понятно все, что Вы говорите, возможно, понятно, что можете еще мне сказать. Обвинять человека "греховника" легче. Легче доказать что он не совершенен и построение хоть малейшей справедливости в мире, через человека, нет возможности, а посему терпи аки раб (так мною поняты Вы). Молись. Насчет Сталина как отца всех народов, мненья разнятся. Можно на один цвет , сказать что он другой, даже не обманывая , а просто по параметрам зрения. Так что мало ли что, кто, сказал. Про власть и правительства хотел узнать просто вашу точку зрения даже не стока касаемо нашей страны. |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 27.12.2015 21:47 Хорошо что Вы написали : - "Все как раз наоборот: думай, делай, мысли, но думая, отсекай от себя греховные мысли, делай, твори, но не делай греха". В своем комментарии Вы сравнили правительство, власть, с ролью «Отца». Не думаю, что многие из народов с этим согласятся, и главная причина в том, что этой заботы не видят. Хотя он ( народ) будучи законопослушным оплатил уже эту «заботу» налогами. Т.е. отношения не бескорыстны и семейными называться не могут . Правительство , власть, это не отец и не мать . «Забота» власти которая происходит и должна происходить ,уже оплачена , тем же народом. Вы не ответили на главный вопрос как относится к власти которая погрязла пороками и любовию к «злату», правит не в интересах народов, а для обогащения небольшой группы людей. Когда говорим о марксизме, ленинизме это всего лишь инструмент как и другие учения, служащий для понятия взаимоотношений в обществе. Эти учения по-моему даже в какой-то мере изучается в духовных заведениях. В свое время в своих комментариях как-то писал с чем я в нем не согласен. Читал высказывания святых т.е. учителей о власти . Но даже лучший из лучших учителей - святых , это учитель своего времени. Согласен, что в обществе должно преобладать духовное, но это не означает что жить надо в отсталости и шалаше. И вот интересный момент , в СССР, в народе духовного было больше чем в настоящее время (хотя это только мое личное мнение). |
|
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 27.12.2015 14:07 Да, человек суетен и прочая, в общем «греховен», но создан он не камнем или амебой, не тварью безмозглой, как быть если он создан «по образцу и подобию», не быть тем и таким, каким он создан? Идти против естества? Как быть если имеются различные вероисповедания? И трактовки различны. Или все касаемо только человека Русского? Легко все списать на божественность , не думай, не делай, не мысли, буть покорным аки раб, и власти, и тем кто угнетает тогда будет прекрасно, вольготно . А как же она сама, та власть что от «бога» , по каким законам живет, та власть что управляет народами. Которая полоняется «златому тельцу», но не богу. Тогда возможно власть и вовсе не от бога? |
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Духовные причины недовольства властью в Росси
от Пользователь удалён 26.12.2015 19:30 Определенная неопределенность в Ваших словах таких как: - "назовем их леибералами", "условно назовем их патриотами", и нежелание произнести "бедные, богатые" не позволяют все же понять между кем и кем предполагается "союз" , "консенсуса между людьми", так как бедный и богатый ( большинство, меньшинство) это различные сословия, статус, класс. И как мне думается, что среди народа единение уже произошло, другое дело, что также среди народа произошло разделение понятий «власть» и «народ», на две различные величины. Да, наверно, есть такие люди которые не любят свою Родину , готовые продать ее за 30 серебряников, но это враги не столько Путина, и враги ли они ему лично? это больше враги всего народа. Слова «зачищать» - «нейтрализовать» , хоть и различны по своему смыслу, но в контексте о чем пишите почти одинаковы. По своей природе каждый человек хочет жить в достатке, здесь нет противоречий , противоречия возникают в том каким образом, как этот достаток приобретается. |
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Духовные причины недовольства властью в России
от Пользователь удалён 26.12.2015 18:08 "Пожалуй - только поэтому поводу я сожалею, что старею! Интересное будет время! " - Да, Вы правы , интерес к будущему огромен, поймет ли нынешнее "племя" воспользуется ли опытом? насчет опыта сомненья, всяк горазд учиться только на своих шишках. Наша обязанность в том, что бы рассказать о нашем времени, сомненьях, выбор за НИМИ, "племенем молодых". Говоря о "немцах" и других, ведь это не суть важно ,национальность, вероисповедание, важно то что происходит в различных обществах, странах, государствах, это начало понимания того что "порабощение" одним человеком другого (даже высокотехнологичного) путь не верный, и не может продолжаться вечно. Хотелось, что бы, современная Россия не отстала в этом понимании. Общества зреют. |
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Духовные причины недовольства властью в России
от Пользователь удалён 26.12.2015 15:30 "Путин давно определился" – Лично мне кажется, что не столь давно.
"Он проводит политику национального консенсуса." – Это выражение для меня непонятно, между кем и кем? Кого с кем примерить? богатого с бедным, или чиновников с богатыми? В общем непонятно.
Следующее Ваше выражение заставило поежиться: "...«воевать» сейчас на два фронта внешнем, отражая геополитическое давление Западной по сути антихристианской) цивилизации и зачищая внутренних врагов, как это делал Сталин, нет ни времени, ни средств, а главное нет (пока еще) объединенной национально ориентированной элиты. Она только формируется" – Как таковых врагов Путина не вижу, но в истории России был по моему Ежов, который убедил руководство, что внутренние враги есть. Результаты Вы знаете. Становится страшно за будущее моих, наших детей.
Далее.
"А вот какой цивилизации или как вы пишите системе принадлежать, выбор опять-таки за человеком, за его свободной волей." … возможно это Ваша оговорка, но она предопределяет выбор внутренней политики государства за, человеком, в числе единственном, не за народом. Теперь о Достоевском и невозможности Рая на земле, да невозможно, даже противопоказано, но к улучшению взаимоотношении между людьми надо стремится, внутренняя политика и идеология СССР давала такую возможность. |
|
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Духовные причины недовольства властью в России
от Пользователь удалён 26.12.2015 12:02 "…Путин никак не определится – с кем он: с народом или со своими друзьями-олигархами. Безусловно он неглупый человек, но видимо страшно зависим и связан некими обстоятельствами не только с нашей никчемной «элитой», но и с некими особо крупными международными силами…"
"Мне понятно по своему посещение ВВП музея ЕБН (и другие «знаки») – Запад, мы готовы примириться, дайте повод!…"
По моему мнению, именно посещение и открытие музея ЕБН есть показатель, с кем Путин. Как государственник он за «Своё» отечество, за независимость, сильную армию, и все остальные атрибуты сильного государства. Но использовать «Свое», он будет по своему усмотрению, в пользу капитала. Народ? Народ тоже необходим, как источник доходов.
"…Орущие и недовольные материально – обеспеченные представители «оппозиции» нынешней власти – по сути, есть то же самое, что и сама нынешняя власть, только на всех много не хватило – вот они и недовольны: власть хапает ОЧЕНЬ МНОГО, а нам – мало остается…"
«Оппозиция» – громко сказано да смысла чуть. Что же предлагает оппозиция, борьба с коррупцией, перераспределение денежных потоков, изменение внешней политики в том числе усиление статуса государства, внешние связи, развитие экономики, и т. п. то есть почти все то о чем ратует Путин. Главное для «оппозиции» смена власти…!!! Практически означает отодвинуть от «кормушки» одних и допустить других. Нет и намека на изменение внутренней идеологии. Для народа это означает поменять «шило на мыло», а оно надо? Все те многочисленные «ручные партии» возможно и созданы лишь для одного, раздробить мнения и не допустить создание единой, мощной оппозиции.
"…Запахло весенним духом нового СССР, с учетом старых ошибок и последнего опыта – все может получиться!…"
– Выросшее поколение конца 80г. начало 90г. и выше, практически ничего не знают о СССР. Для многих это «древность», и соответствующее к этому отношение. Для тех, кто вырос при СССР, жил, это осталось как ностальгия по утраченному. Но надо понимать, что возврата в прошлое не бывает, да и это прошлое с пониманием настоящего смотрится в некоторых вопросах «вопросительно». Единственно в чем убежден, что тот исторический опыт, который имеет Россия, должен быть осмыслен, переработан и применён. За всю историю существования России, только один непродолжительный миг истории, Россия была поистине могучей, сильной и уважаемой страной, и это было время СССР. Комментаторы, авторы статей, и сам грешен, ругаем «олигархов» за их сверх прибыли. Но виноваты ли они в этом? Виноват ли «волк» что ему хочется кушать? Система позволяющая, и даже боле того, направленная на выращивание волков, вот кто истинный виновник. |
|
|
| |
25.12.2015 AndreyEzhov Как найти противоядие от идеологии терроризма (3) |
| Re: Как найти противоядие от идеологии терроризма
от Пользователь удалён 25.12.2015 14:08 "Но для того, чтобы нам поверили, надо объяснить, почему в России существует чудовищное неравенство и несправедливость" - кто будет объяснять?.. Как вариант, возможно ли такое общество,? ; - работай , создавай благо , часть отдай государству (оно заботится о твоей безопасности и инфраструктуре, о рабочих местах) часть отдай старикам и немощным (они не могут себя прокормить) часть отдай для детей на воспитание, остальное твое (но не за счет других). Здоров и не работаешь ? умри, бездельников нет смысла кормить. Как такое общество будет называться? |
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Re: Антироссийская пропаганда
от Пользователь удалён 25.12.2015 12:54 Если посмотреть х/фильмы транслируемые программами ЦТ, посмотреть передачи "Право голоса" "Соловьева" "Момент истины" и многие другие. То на этих передачах бывают высказывания очень резкие в отношении нашего государства. Гораздо резче по своей сути, чем здесь. Если бояться, что народ что то не поймет или поймет неправильно, то останется только показывать детские "мультики". Приветствую ограничения в доступе к сайту, когда комментаторы просто без мысли, пишут все что попало или с оскорблениями. Но когда в комментариях есть над чем поспорить , подумать, или принять информацию для осмысления, думаю это полезно. Это касается не только комментарий, но и статей. |
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Re: Re: Система
от Пользователь удалён 25.12.2015 10:50 Говоря о Путине , ругая, критикуя, хваля, возможно большинство переносит свое отношение к системе устройства государственности на личность, по принципу «Вот приедет барин — барин нас рассудит...». Барин становится главным действующим лицом, не закон и система , а единолично «барин». Что является определенной системой управления народом. Когда переключают внимание с главного на второстепенное. Для управляющего класса это важно. В конце концов можно пожертвовать второстепенной величиной, хоть она и является первым лицом государства , так сказать «скинуть напряжение» общества за счет него , главное для управляющего класса оставить нерушимую систему , позволяющую и дальше безбедно жить и грабить народ. Путин такой же «заложник» данной системы как и все мы. Не изменив систему, не изменив идеологию жизни, ничего не изменится . Будут очередные выборы , выберут нового президента , лучше или хуже но в принципе ничего не изменится , идеология системы останется той же. |
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Re: Толпо-элитарная система
от Пользователь удалён 24.12.2015 19:32 Личное мнение. Верно только одно, есть рабочие и крестьяне которые создают все блага своими руками, и они не толпа. И есть распределяющие классы , которые эти блага распределяют. Давайте начнем с символов – слов. Толпо-элитарная система. Интересное сочетании слов, но в принципе ничего не говорящий. Толпа элиты? Или элита толпы? Может ли быть по своему значению, элита, толпой? И может ли быть толпа, элитой? Дальше. При чем здесь систма? Когда человек «упирается» в слова символы , по моему мнению это есть определенная запрограммированность , обучения , статуса, или чего то иного, но это конкретная запрограммированность понятий. Говоря «толпа» в какой-то миг перестаем понимать, это временно , час, день, …. и человек остается один на один со своими радостями и невзгодами.. Но тем не менее пытаются проецировать далекое будущее или прошлое из первичного определения, «толпа». Сознание определяется бытием. Это выражение верно , есть опыт. Подробно все это расписано у «великих». Единственно хочется заметить , сознание не меняется враз как включение лампочки , сроки определяются годами. Если вы живете в одной постоянной социальной среде и при этом меняете профессии, то скорее всего сознание, мировоззрение , не изменится. Говоря о трудовом классе. Перейти к общинной жизни. Наиболее близки к этому крестьяне, многие, и в наше время, живут «своим двором». За счет своего надела земли. Смешно, на минуту представил ,как миллионы рабочих покинули заводы , шахты, электростанции и пошли в общинные хозяйства. Кто им позволит? Земля принадлежит власти, то бишь государству, куда идти то? Есть миллионы тонких связывающих их нитей, которые не позволят им этого делать. Есть сила власти. |
|
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Re: Об этом и речь, что надо разбираться
от Пользователь удалён 24.12.2015 15:20 Есть такое понятие, социальный статус, и оно взаимотносится с профессией. С трудом может понять ,инженер и т.д. , чаянье рабочего, колхозника . И это факт . (Бытие определяет сознание). Говорите, что теории не верны? Они верны . И их хорошо проходят в высших школах управленцев. Почти 80 лет жития СССР то же говорит о многом. Для того чтобы проявлениям чувства справедливого мира, противостоять, для этого стараются где-то посеять кривду, кого то обмануть, кого то отвлечь, кому-то внушить что теория не верна. Вы разве не согласитесь, что есть только один класс, который все производит и всем обеспечивает, это класс рабочих и крестьян, но одновременно он является самым бесправным. И для того что бы это не "выперло" придумываются много чего, войны, религиозные баталии, все то, что может отвлечь данный класс от своего мироположения и миропонимания. |
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| ...Смешались в кучу кони, люди,и залпы тысячи орудий, сплелись в протяжный вой...
от Пользователь удалён 24.12.2015 13:39 Понятия все смешанны, в единый узел , классовая борьба, марксизм - ленинизм , общественный строй, социализм - капитализм , духовный мир .... и все же, Вы о чем? Нет классовых противоречий, то бишь борьбы? и вы перед "техничкой - уборщицей" "снимаете шляпу" и "расшаркиваетесь" как перед министром? (Но жизнь!. Возможно вечером в блестящем ресторане Вы будете ухаживать за прекрасной незнакомкой. Которая и есть, та , которую в упор не замечали Вы.) Нет учения марксизма ленинизма, оно не верно? Их опровергли? Нет? Примитивны? Кто лучше чем они ,обосновали все выводы различий, и внутренних противоречий рабочих и «хозяев» в жизни. Деление на общественные строи? Строй определяется внутренней политикой и это совсем другая категория. Капитализм - социализм, это только в картинах можно провести линию раздела, черное белое , жизнь она другая, и в жизни есть место всем частям. Духовный мир? та эмпирическая величина, которую не определит и не разделит даже гений. Хороший замес, поди здесь разберись , что от чего , и что за чем. |
|
|
| |
|
| |
|
|