|
Страница 6 из 32 страниц.
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| Re: Паразитирование
от Пользователь удалён 22.12.2015 14:19 Капиталист множащий свои капиталы , за счет кого? Да, Он может быть великолепным организатором ,хорошим человеком, и прочая , но умножение своих личных доходов производит за счет отнятия(грабежа) части, от работающего класса, иначе он не капиталист. Рабочий и служащий , два разных понятия, аналогично понятию , крестьянин и солдат. Один работает, другой существует на случай войны. "Солдат" может и пофилонить так как войны нет, но ему придется рисковать и возможно отдать свою жизнь защищая землю, и того же крестьянина. Крестьянин, рабочий, филонить не могут, так как от их работы зависит жизнь миллионов. Служащий это понятие многолико по своим целям, задачам. Но однозначно они не производители. Насчет будущего, не пророк, расчетами и прогнозированием должны заниматься люди более грамотные, главное независимые. |
|
| |
21.12.2015 NewsCn Китай заявил о стратегическом тупике России (6) |
| Re: Re: Re: Re: Китай заявил о стратегическом тупике России
от Пользователь удалён 22.12.2015 09:44 P.S. Личное мнение . Вся внешняя политика , которая скатывается к увеличению конфронтации со многими странами, напоминает мне хулигана размахивающего кулаками с целью придать себе вес, вызывает все большее недоумения. ( Пойму если сила применена кратко и результативно, а не затягивание на многие годы) Вместо того что бы доказать что мы страна ученых и поэтов , страна мощная своей внутренней силой ( экономика, научные достижения и прочая) пытаемся доказать что кулаки у нас сильные. И в этом отношении Китай как бы говорит, посмотрите на нас. Такое впечатление, что сначала создаем себе трудности, а потом мужественно их преодолеваем. Возможно что задача в том что бы Путин стал человеком № 1 в мировом масштабе , но люди нашего государства тут при чем? Они что заложники? ( У нас хорошие отношения с Белоруссией и Казахстаном, но скажите они блещут? Остальные страны СНГ. Турция то лучший друг то злейший враг, Китай как много было надежд , но пузырь сдулся и т.д. Все это внешняя политика. Не знаю, может во всем виноваты СМИ?) |
|
|
| |
21.12.2015 NewsCn Китай заявил о стратегическом тупике России (6) |
| Re: Re: Re: Китай заявил о стратегическом тупике России
от Пользователь удалён 22.12.2015 08:13 "Директор Института России при Китайской академии современных международных отношений Фэн Юйцзюнь считает, что из-за украинского кризиса Россия зашла в серьезнейший с начала века стратегический тупик. По причине резкого спада цен на нефть и суровых санкций западных стран экономика России вступила в период депрессии. В российско-американских отношениях наблюдается значительное повышение уровня взаимного недоверия и степени противостояния, а Россия и НАТО во главе с США вновь стали рассматривать друг друга в качестве главных стратегических противников..." ....«Российская доля во внешней торговле КНР упала с 2,2% до 1,65%......Не секрет, что Россия переживает нелегкий период» Это на официале, а не официально , я так понимаю , было сказано , ребята вы хорошие но мы думаем, какие дела с вами иметь.Так что не знаю чем вам мой коментарий не понравился. |
|
| |
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| Re: Разница
от Пользователь удалён 22.12.2015 07:51 «Федор Северный» скажите в чем разница между следующими профессиями «человека труда» первая группа - директор , полицейский, ученый, инженер, управляющий, писатель, банкир, президент, министр и т.п. и вторая группа - рабочий у станка, дворник, крестьянин, слесарь, шофер, и т.п. у них равные права и возможности? в социальном плане, плане возможностей . Кто из них более зависим ? Кто по социальному статусу находится внизу? Чье слово в решении будет иметь большее значение? Кто кому подчиняется? Хотя каждый из них трудится на своем месте и является человеком труда. (Слово рабочий употребляют по отношению к человеку (людям), которые заняты преимущественно физическим трудом в сфере трудоёмкого материального производства.. В капиталистическом обществе: наемный работник, лишенный средств производства эксплуатируемый буржуазией, пролетарий). (Рабочий класс — социальная группа индустриального общества, включающая занятых наёмным, преимущественно физическим трудом людей.) (КАПИТАЛИСТ. Представитель господствующего класса в буржуазном обществе, владеющий капиталом и извлекающий прибавочную стоимость путем эксплуатации рабочих) |
|
|
| |
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| Re: Обсуждение
от Пользователь удалён 21.12.2015 18:55 «Фёдор Северный», ваша цитата ; - «Деление людей по классовым признаком, то есть классовая теория, с моей точки зрения, по собственному опыту не верна (точнее в первом приближении то верна) потому что разница между людьми гораздо более глубокая. Много надумано или упрощено». - Скажите, что вы имеете ввиду говоря «…разница между людьми гораздо более глубокая …», говоря о классах, кроме как понятие классового различия, какая еще по вашему мнению есть глубина? И еще вопрос , согласны ли Вы , что есть класс рабочих и класс капиталистов? |
|
| |
19.12.2015 hanutina Безумству храбрых поём мы славу! (3) |
| Re: Re: Безумству храбрых поём мы славу!
от Пользователь удалён 20.12.2015 15:18 Не столь важно кто кому «поёт» , одни Ельцину , другие Горбачеву, третьи Путину, и т.д. хотя все они одним «миром» мазаны т.е. властью. Главное любая версия, проблема, предположения, заставляет людей думать, вот что действительно важно . Конечно отношение к тому или иному событию , властителю , раскрывает суть комментатора, но и это не важно, главное заставляет задуматься о происходящем большинство читающих. |
|
| |
19.12.2015 Selyanin Мы можем поднять экономику (13) |
| Re: Re: Мы можем поднять экономику
от Пользователь удалён 20.12.2015 06:59 В чем задача любого общества , государства? Внутренняя и внешняя безопасность. Обеспечение продуктами жизнеобеспечения своего населения, стабильность, воспитание и обучение подрастающего поколения. Это главные составляющие нормального общества. То есть армия , милиция , органы управления, институты обучения , заводы фабрики и сельское хозяйство. Частная банковская система это дополнительный орган который ничего не производит, но забирает огромные средства из всей системы государства так как является посредником в любой деятельности, сделках и прочее . Наличие частной банковской системы говорит о двух вопросах . Это либо слабость управления , либо смыкания системы управления с банками, для получения личной прибыли. |
|
| |
17.12.2015 kremlin Большая пресс-конференция Владимира Путина (5) |
| Re: Идеология
от Пользователь удалён 19.12.2015 09:56 Что же такого отвратительного есть в ИГИЛ . Наверно самое главное , это понимание что это война «дикарей» со свойствами дикости и фанатизма, полным отрицанием чужого мнения, когда малейшее отклонение от линии «партии» карается смертью. Это разгул всего страшного и непотребного что возможно представить в ХХI веке. По той информации которую нам предоставляют и которая явна не полна, можно понять , да и говорят об этом многие, что полное уничтожение ИГИЛ невозможно. Вопрос почему? Идеология! Это является тем краеугольным камнем преткновения, которое разделяет понятие наших обществ. Если посмотреть со стороны ИГИЛ на современное сообщество государств то , извините, это «стадо свиней» припавших к кормушке достатка и наслаждений, без идей для будущего и без перспективы развития. У ИГИЛ есть своя идеология которая преподносится «непонимающим» как единственно правильная. Борьба двух обществ, общества без идеологии и с идеологией, преступной , античеловечной, но направленной в будущее, трудна почти невозможна, поэтому и говорят, что полная победа невозможна. Жизнь всех террористических организаций основана на идеологии, для массовости, хотя и возможно, что первоначально создавались как инструмент. Для победы необходима своя идеология, свои цели в развитии общества. Идеология , это не то что рождается в верхах , это потребность общества в изменениях. И хорошо когда «правящие» вовремя это поймут и осмыслят, тогда возможно плавное развитие и переход на более верхнюю ступень развития общества, иначе бунт и революция, и неизвестно как это будет. Пока что от идеологии даже от упоминания об этом слове "власти " шарахаются как черт от ладана. |
|
|
| |
17.12.2015 chipstone Глобальная конкуренция проектов (3) |
| Re: Глобальная конкуренция проектов
от Пользователь удалён 17.12.2015 17:39 Когда священнослужители читают мантры , молитвы, это понятно . Это вера в сверх естественное, вера в то на что повлиять им нет возможности. Когда человек вместо строительства дома для своей семьи начинает читать мантры , молитвы , в надежде что дом построится сам , мне непонятно. Когда военноначальник видит что командир нижнего звена вместо победы загубил отряд у него два решения , либо повесить загубившего, либо по крайней мере отстранить. Это одна из обязанностей. Правительство Путина во главе с Медведевым раз за разом сражения проигрывает , но «кот» все там же. Для решения любого вопроса нужны три составляющие , первое определение проблемы, второе пан преодоления проблемы , третье само действие. В настоящем мне президент Путин видится в роли священнослужителя. Проблему вижу , читаю мантры, заодно для отпугивания злых духов машу ядерной дубиной. Если общество не имеет возможность дальнейшего развития , не имеет возможность обеспечить старость своим старикам, наверно все дело в структуре построения или руководстве данного общества. |
|
|
| |
11.12.2015 FelixGorelik Один из секретов гибели СССР… Миссис Х приоткрыла тайну. (12) |
| Re: Привет из СССР
от Пользователь удалён 13.12.2015 15:18 Помню первое путешествие на приобретенном «Жигуленке», в г. Самарканд . Семьей, 2е взрослых и 2е малолетних детей. Выехали поздно, вечер застал в дороге. Не долго думая , нашли подходящее место в 10-15 метрах от дороги , поставили палатку, развели костерок. Останавливались , проезжающие мимо машины, но только для того что бы спросить, не нужна ли помощь. Наша семья спокойно переночевала в палатке и проснувшись утром, поехала дальше. Мы не боялись, даже мысли не было о беспокойстве, рядом дорога, если что, нам помогут. Это СССР. |
|
| |
11.12.2015 FelixGorelik Один из секретов гибели СССР… Миссис Х приоткрыла тайну. (12) |
| Re: Один из секретов гибели СССР… Миссис Х приоткрыла тайну.
от Пользователь удалён 12.12.2015 09:05 Цитата; - "...Хотя я хотел голосовать против Путина на последних выборах (и вовсе не смог), но кажется, ему можно поверить. Мешает вере только его нежелание делать резкие шаги внутри государства и отсутствие деклараций о намерениях в устройстве государства...." Трудная тема. Для начала рассмотрим вопрос власти . Что это такое? Скорее всего это доминирование одного над большинством . Но одновременно надо и понимать что если не будет того, над кем можно доминировать то вопрос власти отпадает . Таким образом опосредственно любая власть будет заботится о своих подчиненных , буть то Аргентина или Германия, Америка или Россия. Без народа не будет и власти. Даже в прайде обезьян главный самец заботится о своем стаде. Так и в любом государстве власть проявляет заботу о своих подчиненных. Другой вопрос, насколько власть заботится о народе?. Народ это не только источник власти но также источник доходов, источник той роскоши и наслаждений в которой купается власть. Говоря о странах вполне закономерно можно увидеть различный уровень жизни народов. В Германии , Греции ,Америки, России, Украине везде он различен. От чего же он так различен? Вполне очевидно что это уровень заботы власти о своих подчиненных. Уровень изымаемых благ в пользу власти или народа. Одновременно надо понимать, что власть это не только президент , главный полицейский или судья , но любой предприниматель у которого есть в подчинение люди, банкир или госслужащий, это тоже власть. Главным столбом власти в России является президент, в данный момент Путин. В народе есть пословица «Яблоко от яблони не далеко падает». От кого получил власть президент? От «предателя» СССР Ельцина, кого почитает наш президент? Открытие и посещение «Ельцин центра» президентом это прекрасно показало. И здесь не надо иллюзий. Кто окружает президента все те же чиновники («казнокрады» МО Сердюков, Васильева и прочие) и он данный класс не выдаст и не предаст , так же как и они его не предадут, не пойдут против власти, так как сами ею являются. Он не вмешивается во внутреннею политику , они во внешнюю, такое создается впечатление. Все остальное , слова про благо народа и прочее , просто вывеска , за которой скрывается истина , обогащение части за счет большинства. |
|
|
| |
10.12.2015 midru Возможно ли использование против ИГИЛ ядерного оружия? (4) |
| Re: Возможно ли использование против ИГИЛ ядерного оружия?
от Пользователь удалён 10.12.2015 12:43 Личное мнение. Есть несколько вопросов на которые у меня нет ответов. Сирия далекая страна с непонятной жизнью для большинства православных живущих в России . Что же мы там хотим? Борьба с ДАИШ (ИГИЛ) ? Боимся что боевики вернуться в Россию? Не проще ли было лишить их гражданства и запретить им обратный въезд , по крайней мере экономически выгодней и безопасней. Говоря о борьбе против ДАИШ в то же время понимаем и говорим что уничтожение ДАИШ в Сирии не решит вопрос окончательно. Уже сейчас их группировки имеются как в Ираке так и Афганистане, там тоже будем бомбить? Сложная политическая обстановка в самой Сирии , официальная власть с Б.Асадом, курды, оппозиция , турецкие интересы, и все друг против друга . Этакий бульон . И как понимаю в этом бульоне Россия решила навести порядок. Спрашивается с какой стати? Отстаиваем свои интересы? То есть право на военную базу? 20 лет она была не нужна , сейчас потребовалась? А может это просто интересы Газпрома, Нефтьпрома и их олигархов? Службами СМИ промывают мозги о сирийском конфликте правомочности и неотвратимости. Всеобъемливающее осуждение ДАИШ ,различные коалиции. Но Китай почти не реагирует, не реагируют Беларусия и Казахстан и т.д. Все это мне не понятно. Одно для меня понятно Россию хотят втянуть в войну не там так здесь , не здесь так там, а это нам надо? Возможно не прав, не все понимаю, это просто мысли вслух. |
|
|
| |
09.12.2015 Selyanin Сон в зимнюю ночь, вызванный дымом от фур на МКАДе (25) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Система
от Пользователь удалён 10.12.2015 06:07 Система и просвещение масс. Совершенно верно, отсюда все эти реформаторские изменения обучения в школах, институтах, науке , культуре. Где главная цель понизить шкалу грамотности, культуры, исключить понятие социального статуса народа, рабочего человека, внедрить в сознание подрастающего человека идеологию потребления. Главное препятствие это история, вытравить память , оболгать где только возможно , доказать что Советского прошлого не было, это главнейшая задача современного капиталистического руководства. |
|
| |
07.12.2015 inance Сталинская Конституция 1936 года, принятая 5 декабря, утверждает Свободу (2) |
| Re: Re: Сталинская Конституция 1936 года, принятая 5 декабря, утверждает Свободу
от Пользователь удалён 07.12.2015 20:50 Согласен, о какой диктатуре пролетариата можно говорить? Вглядитесь в историю. Её никогда не было. Это всего лишь лозунг, понятный для масс, для поднятия духа и для поддержания власти. Страшилка для определенного класса. Да, были выдвиженцы со стороны рабочих крестьян , была идеология построения справедливого общества . И она частично исполнилась. Талантливые люди - выдвиженцы от рабочих, крестьян, как только уходили от станка или с поля, переставали быть пролетариатом, становились чиновниками и руководителями, или движителями идеологии. И дальше только внутреннее самосознание и убежденность в идеи, влияла на их деятельность или поступки. |
|
| |
05.12.2015 sulakshin Что такое российский стабилизец? (5) |
| Re: Re: Что такое российский стабилизец?
от Пользователь удалён 05.12.2015 18:29 Вы правы, лучше один, и знакомый правитель , чем неизвестное будущее. Но почему мы так думаем? Ответ очевиден, не верим в преемственность и улучшение. Только уже из -за этой неуверенности необходимо улучшать и изменять структуру управления государством, когда курс развития государства будет зависеть не от одного человека, а от сообщества. И как буфер, демпинг, необходим НЕЗАВИСИМЫЙ аналитический государственный институт принимаемых законов . С правами на уровне «думы» . Но без права принятия законов, а только для анализа предложений., законов , подготовки нескольких вариантов для рассмотрения в «думе». Именно такой институт должен заниматься прогнозами воздействия и последствий законов . Тогда получается «власть» руководит, «дума» принимает , «институт анализа и прогнозирования» их готовит. Естественно функция как президента так и думы останутся. Они вносят на рассмотрение те или иные законы через институт «анализа и прогнозирования». Функция главнокомандующего остается за президентом со всеми вытекающими. Президент также остается руководителем внешней политики. |
|
|
| |
05.12.2015 sulakshin Что такое российский стабилизец? (5) |
| Re: Что такое российский стабилизец?
от Пользователь удалён 05.12.2015 13:19 «Простодушная» душа воскликнула «как мы могли подумать, что если военный самолет летит на боевое задание он может быть сбит». Уровень лейтенанта взвода предписывает если взвод вышел на боевое задание, то необходима передовая разведка 1- 2 человека впереди и по бокам. Дальше додумывать можно все что угодно. В своем одном из предыдущих комментарий написал , если вошли в боевые действия то надо думать и действовать как в военное время, и для этого есть Уставы.... Но не об этом речь, речь о статье. Согласен с автором что без цели и идеи нет будущего , о чем также писал в своих комментариях. В настоящее время кроме идеи, что рынок расставит все по местам, нет никакой другой. Действительно наш народ переживает подъем патриотизма , присоединение Крыма, поддержка Донбасса, все это сказывается и вызывает свой положительный отклик, и очень хотелось бы чтобы кроме внешних успехов происходили и внутренние подвижки. Наблюдая передачи, полит шоу, отметил особенность, чем выше ранг выступающего, тем больше поддержка курса и нет никаких вопросов. То есть круг окружения первого лица выступает с одним лишь лозунгом «Поддерживаем-с, одобряем-с» о каком плюрализме мнений можно здесь говорить. Вчера (04.12.15) на передаче «Право голоса» один из участников передачи «аж ,взвился, чуть ли не впал в истерику» доказывая что получение прибыли в 2 мил. в день это нормально , ведущему срочно пришлось поменять направленность разговора. Говоря про патриотизм и зависимость от бедности точно можно сказать что он не зависим , но зависим патриотизм от богатства и чем богаче , думается, тем меньше патриотизма. Конституция написанная совместно с «консультантами» , преемственность «Ельцинизма» , все это скажется и сказывается в жизни страны . Не изменяя и не улучшая, это застой , можно поднять рейтинги власти за счет различных манипуляций, но не преобразовывая общество в лучшую сторону это регресс. Что бы преобразовывать надо иметь четкую цель, что и для чего, и зачем. |
|
|
| |
02.12.2015 workway Всероссийская забастовка дальнобойщиков. Анализ и перспективы. (3) |
| Re: Re: Всероссийская забастовка дальнобойщиков. Анализ и перспективы.
от Пользователь удалён 03.12.2015 08:51 Не думаю, что протестное движение дальнобойщиков никого не волновало, даже есть определенная уверенность, что народ внимательно следил за этим действием, и делал выводы. Но отсутствие центра как такового, попытка использовать движение ряда личностей в своих целях, отсутствие политических лозунгов , замалчивание продажной прессой действия , сделали свое дело. Движение не получило поддержки от населения хотя касалось каждого. Выводы однозначны, нужна партия с лидерами - искренни преданных делу рабочего класса, народа, видящих не свои выгоды личного плана , а искренне верящих в правое дело, дело справедливости. |
|
| |
02.12.2015 serfilatov Опасно дружить с янки. Обама только что сдал "под нож" ещё одного клиента США - ИГИЛ |
| Re: Опасно дружить с янки. Обама только что сдал "под нож" ещё одного клиента США - И
от Пользователь удалён 02.12.2015 10:47 Личное мнение. Шахматы. Два поля фигур , белые и черные. Правила расписаны , белые всегда начинают. США играют за "белых", Россия за "черных". И это правильно, Россия всегда сильна в обороне и никогда исторически не начинала первой. США - Турция - Россия . США никогда особенно не нравился Эрдоган , и она начала , там "подмигнув" где-то сказав полунамеком, подтолкнув на эмоциональном плане, добилась от Эрдогана «преступного» хода против России. Заранее понимая ответные действия России. Партия началась. Цель двояка, убрать Эрдогана руками России, втянуть в боевые действия и ослабить Россию. При этом в международном плане США в стороне от ИГИЛ и от действий Турции. |
|
| |
|
| |
|
|