|
Страница 7 из 32 страниц.
01.12.2015 nakanune От Путина в послании ждут выдворения "рыночников" из власти: "Национальная безопасность должна быть и в экономике" (5) |
| Re: От Путина в послании ждут выдворения "рыночников" из власти: "Национальная безопа
от Пользователь удалён 01.12.2015 17:06 Критики личностей и самокритики там точно не будет. Поднятие экономики о которой твердят который уж год, о трудностях мировой экономики , что отражается на Российскую. Возможно о новом мосте с Крымом, лишь бы он не оказался очередным "космодромом". В общем все как обычно, надо делать жизнь лучше. О развитии мелкого, среднего бизнеса, о коррупции - это возможно, но не скажет, что россияне потеряли почти половину вкладов, гробовых, отложенных на непредвиденный случай. О Сирии и Украине без этого тоже нельзя. Да, и конечно об терроризме . |
|
| |
29.11.2015 Ago Турки и самолёт (2) |
| Re: Турки и самолёт
от Пользователь удалён 01.12.2015 11:15 Возможно, не очень многие обратили внимание. При обсуждении сбитого Турцией нашего самолета. На телевидении и в комментариях допускались выражения типа «…..даже если он ( самолет) чуток залетел или чиркнул по территории Турции….» , и это несмотря на официальное заявление власти, что самолет не залетал на территорию Турции. Интересный момент, власть говорит категорично «Нет», многие думают что это «возможно». Конечно, власть говорит «только» правду. И в этом не раз убеждались. Но странная позиция тех , думаю многих, которые предполагают «возможно» . Которые думают, что для власти , есть в народе такое образное выражение , «соврать, что два пальца обоссать». Это и есть степень доверия к власти многих, но разве те, кто думают так , виноваты в этом? Все эти заявления , о «неожиданно» обнаруженных нитридах , нитратов, и прочих бациллах, в зарубежных продуктах, многого стоят. Уж лучше бы промолчали. |
|
| |
30.11.2015 odnovorossia Крым: восстановление ЛЭП и международное урегулирование статуса полуострова (6) |
| Re: Re: Крым: восстановление ЛЭП и международное урегулирование статуса полуострова
от Пользователь удалён 01.12.2015 09:25 Десятки лет разъединенный Вьетнам, десятки лет разъединенная Германия и ряд других народов, история показывает, что рано или поздно народы объединятся. Так будет и с Русским миром , миром Славян. Конечно противоборство будет огромное, желание окончательно разорвать , не дать соединится , со стороны врагов очень сильно, но ход истории неумолим. Один народ , одни корни , это невозможно забыть и отбросить. |
|
| |
30.11.2015 ZVEZDA Мой совет народу Украины. (19) |
| Re: Re: Re: Идея и реальность
от Пользователь удалён 01.12.2015 08:43 Каждый может думать все что угодно и высказывать почти все, верить во все что угодно. Одни верят в «высшие силы», другие в «божественный промысел» , третьи в человеческий разум. Ваши комментарии где Вы с одной стороны грозите гневом «божественной силы» с другой стороны показываете «пряник прекрасного» будущего в какой-то мере понятны, допускаю что это желание переустроить общество по принципу справедливости. Кнут и пряник , интересное сочетание для переустройства, но где же здесь место для справедливости? Революция , бунт, майдан, десятки тысяч невинных , боже упаси нас от этого. |
|
| |
27.11.2015 chipstone Фатальный сбой сценария с непредсказуемыми последствиями (19) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фатальный сбой сценария с непредсказуемыми последствиями
от Пользователь удалён 28.11.2015 18:28 Неизвестные «кланы», «элита» , «верховный вождь»?, «полковник» как можно ставить задачу на победу не определив конкретно врага и вражеский стан? Возможно и соглашусь где то с вами, но чисто на философском уровне. В моем представлении мир наш един и к сожалению правят в нем не кланы и родственные связи а нечто другое. Давайте посмотрим, что есть кровеносным сосудом для любого государства? мира в целом. Правильно, деньги , финансовые потоки. Где много там бьет фонтаном жизнь, где мало там запустенье и чахлость. Передав от государства т.е. от блага народа эти потоки в частные руки, строй капитализма это им позволяет, для этого он и создан, государство как минимум наполовину теряет влияние. Банки, маленькие, чуть больше , крупные и крупнейшие сосредоточили в своих руках практически всю власть мира т.е. деньги. Не создавая ничего, получая огромные прибыли, из воздуха, давая всего лишь деньги в оборот, получают все мировые материальные блага , т.е. практически все население работает на владельцев этих банков. Они же рулят. Дают часть прибыли на войны и хаос, часть на науку , часть на производство, а все для чего? Излишки надо уничтожить, создать нехватку продуктов и благ, заставить людей работать все больше и больше, тогда и потребность в деньгах будет всегда. Потребность в деньгах это прибыль для банка. Так что, говоря о «надглобальном предикторе» надо просто говорить что это есть крупнейшие банки, их владельцы банкиры. |
|
|
| |
26.11.2015 aleksandrprohanov Александр Проханов: В русском сознании оживают исторические коды |
| Re: Александр Проханов: В русском сознании оживают исторические коды
от Пользователь удалён 27.11.2015 09:38 Александр Проханов, страстный идеолог социалистического строя . Во многом согласен с его взглядом на прошлое, и 83 года Советской власти показало истории мира, что построение государства с иными принципами, не капиталистическими, возможно, это не утопия. Предательство Советского народа его веры в будущее произошло из-за отсутствия критики и самокритики власти. Это будет уроком на будущее. Отсутствие борьбы взглядов, различных оценок настоящего, будущего, ведет к застою, к возникновению тоталитаризма. Говоря о современной России , по моему мнению, часть того что называют тоталитаризмом приникает и в нашу современную жизнь. Об этом говорят высокие рейтинги Путина. В обозримом настоящем на роль лидера государства практически нет альтернатив. При том многообразии партий нет борьбы за представление будущего России . Всех все устраивает. Это застой. Это власть одного человека. Это то от чего мы вроде как ушли и к чему возвратились вновь. |
|
| |
25.11.2015 amfora Мир висит на волоске (14) |
| Re: Мир висит на волоске
от Пользователь удалён 25.11.2015 08:57 Мне нравятся наши «политологи» и специалисты по Турции . Они оказывается так много знали негативного про эту страну. Мне «нравится» грамотная политика США , войны идут во многих странах, происходят перевороты, разноцветные революции , но Америка там не при чем. Предъявить ей нечего. Да, многие говорят , что виновата Америка , и все понимают , но «собака лает караван идет». Мне нравится наши решения , воспринимать страны ненавидевшие Россию на протяжении десятилетий, с «сегодняшнего» дня воспринимать как союзников. Мне нравится, когда ложатся на весы «вопрос чести» с одной стороны и с другой «вопрос прибыли», и неизвестно что перевесит. |
|
| |
23.11.2015 babkink А дальнобойщики-то правы! |
| Re: А дальнобойщики-то правы!
от Пользователь удалён 24.11.2015 09:48 После посещения различных сайтов где пишется о возможном подорожании всего и вся на 20-30%? в связи с введением налога на большегруз приходит очередной раз мысль что кто то старательно ведет политику «раскачивания» России. И это не мы с вами « комментаторы» и авторы статей. Еще 4-5 подобных решений и дальнейшее будет трудно предугадать. И дальнобойщики правы протестуя. «QUOTE(Pilotk@ @ Nov 21 2015, 12:31) Если все останется как есть, то мы планируем поднять ставки минимум на 10 рублей за км, это примерно от 30 до 20% смотря какое плечо и направление. При удорожании Дт, + еще 10 рублей. Рефы поднимут сильнее т.к. расход у них значительно выше.
Так я не поняла, почему вы при удорожании км в 3 рубля подымаете ставки на 10 рублей? в 3 раза больше фактически.
А Дт которое уже подорожало на 2 рубля за последний месяц, + планируемые от 5 до 9 рублей, по информации от топливных компаний. + поднятие налогов, + удорожание зап.частей 50-100% .Это я написала 10 рублей минимум, уже сейчас нам предлагают ставки + 100% от старых.
И совсем забыла, водители тоже просят поднять зп.
ЗЫ. Доставка деловыми линиями из Санкт-Петербурга до Ижевска зап.частей раньше нам обходилась 800-1200 рублей в среднем, то буквально вчера нам выставили счет 2200. "» |
|
|
| |
23.11.2015 dugin Энантиодромия в русской политике (3) |
| Re: Вы пропустил
от Пользователь удалён 24.11.2015 07:28 "Прокладка электрического кабеля через Керченский пролив начнется только после того, как будет готов подводный кабель зарубежного производства. Об этом сообщил министр России по делам Крыма Олег Савельев"
«Начало укладки энергетического кабеля из Краснодара в Крым по дну Керченского пролива отложено в вязи с неблагоприятными погодными условиями.»
Об этом сообщил министр топлива и энергетики Крыма Сергей ЕГОРОВ, передает РИА Новости.
«Начало работ отложено, ждем, когда наладится погода в Керченском проливе», – сказал он.
Министр отметил, что не может прогнозировать, когда начнутся фактические работы: «Все готово для начала работ, мы зависим только от погоды».
Напомним, ранее ЕГОРОВ сообщал, что начало укладки кабеля длиной почти 14 километров было намечено на 15 октября.
«Опубликовано: 23 нояб. 2015 г.
Прокладка почти 14 километров кабеля энергомоста в Крым из Краснодарского края по дну Керченского пролива начнется в четверг, если позволит погода, сообщил министр топлива и энергетики Крыма Сергей Егоров.»
P.S. Обратите внимание, сколько раз в сообщениях подразумевалось слово "ждем". |
|
|
| |
21.11.2015 odnovorossia Удивительные познания министра Мединского (28) |
| Re: Почему «ложь»
от Пользователь удалён 22.11.2015 10:53 В лекции Мединского, выделил бы для себя , два аспекта, первый это призыв к рассмотрению истории с двух сторон и попытки примерить эти стороны т.е. та самая пресловутая «толерантность», терпимость ,. Возможно такой подход к истории и полезен. Дает в какой-то мере трезвость суждения. Но это абсолютно невозможно в настоящем времени, т.е. не должно применяться в жизни текущей. Невозможно и не должно быть месту терпимости, «толерантности», к несправедливости, если мы её видим. Мне ближе в этом отношении позиция "Альба" отношение к «свету», «тьме». Второй аспект, который прозвучал мельком, но все же был озвучен, для победы необходима «идея». Именно идея движет вперед и приводит к победе, как «массы» , так и личности. Здесь полностью с ним согласен. В настоящее время идеи как таковой у России, к сожалению, нет, и это вполне возможно может привести к пагубным последствиям. |
|
| |
19.11.2015 PolitRussia Пенсионная эвтаназия? Ложь и цинизм Минздрава России (2) |
| Re: Пенсионная эвтаназия? Ложь и цинизм Минздрава России
от Пользователь удалён 20.11.2015 09:44 СМИ. Включаешь телевизор и видишь, новостные каналы заполнены одним и тем же, война в Сирии , война в Украине, санкции, плохая Америка , плохая Европа, какие мы молодцы (непонятно только в чем?). Наше социальное состояние это табу, наши достижения это табу, наш жизненный уровень тоже табу. Не сколько не удивительно что в угоду политики власти, завтра нам скажут что живем мы лучше всех , что продолжительность жизни за месяц поднялась с 113 места по миру на первое место . Если взять средний доход по чиновникам банкирам депутатам и прочим богатым то живем мы лучше всех в мире. В общем и пенсия нам не нужна и работать мы будем до гроба. |
|
| |
19.11.2015 zanauku Социальный паралич (3) |
| Мы подождем…
от Пользователь удалён 19.11.2015 15:01 Мы подождем… Наемный директор, дворник , медсестра , банкир, компьютерщик, инженер, рабочий, крестьянин ….. и т.д. нас разделили по должностям и профессиям , доходам, но мы все одинаково люди!! , мы умные люди, если кто то говорит что нужны преобразования «мы подождем», посмотрим что получится, и не важно что кто то жизнь влачит , кто то старается выжить, кто то купается в роскоши , кто то ни о чем не задумывается, кто то просто живет и не видит вообще ничего, а кто то просто умирает. Нам внушили что жизнь общества зависит от тех , других, кто наверху, от нас ничего не зависит. Это просто внушение ,подавление воли, которому подвержена каждая человеческая особь. Это внушение , польза для власти, народ не поднимется, не скажет слово свое. Все идет по накатанным рельсам . Мы подождем…….. . ( Возможно это просто трусливость - позор , покорность раба? Или что то иное?). |
|
| |
18.11.2015 domesticlynx В чём виновен Войков? (3) |
| Re: В чём виновен Войков?
от Пользователь удалён 18.11.2015 21:57 Ну не нравится сегодня части «продвинутой» интеллигенции название «войковская», надо заменить , завтра другой части не понравится другое название, послезавтра памятники, и т.д. пошло и поехало. И не важно, что десятки лет с этим жили и никому это не мешало. Сегодня надо заменить. Кому то пиар, кому то деньги на изменение. И еще , история вещь такая , можно вычеркнуть из нее все плохое, забыть, и завтра вновь наступить на те же грабли. Обвиняем одних, в переписывании , сами это стремимся сделать. |
|
| |
16.11.2015 spydell Россия согласилась реструктуризировать долг Украины (10) |
| Re: Re: Re: Re: Критиковать ВВП конечно легко, но толку что?
от Пользователь удалён 17.11.2015 17:09 "Критиковать ВВП конечно легко, но толку что?" - Действительно критика Путина не есть самоцель, но только показывая недостатки "государственной" системы через критику, можно объяснить что она пагубна для народа. Вполне вероятно что любой другой поступал бы так же. По своему Путин хороший, соблюдает тот строй который предписывает конституция. Он в этом видит свою цель. Но необходимо изменение построения государства которое будет замыкаться, не только на отдельную, верховную личность, но и на науку , на мненье народа, это несомненно принесет свои плоды. Посмотрите, есть много умных и хороших специалистов которые предлагают свои решения , но они разрознены, нет общего независимого аналитического центра , у которого есть право на вынесение законодательной инициативы, нет независимого аналитического центра по предлагаемым и принимаемым законам, их последствии в ближайшем и отдаленном будущем. Поэтому и принимают законы о курении и много других, которые в принципе не будут работать. О изменении государственной системы надо говорить денно и нощно только опираясь на закон, референдум, можно прийти к бескровному изменению государственной власти. И в этом роль президента неумолима. |
|
|
| |
|
| |
|
|