|
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Примером доказать не могу
от Скобликов Евгений Андреевич 30.01.2025 17:47 Примером доказать не могу - мне 85, но если было 60, я бы писал свои посты с ЛБС и они были куда жёстче. А так вот - пишу после процедур в больнице. Но не в этом дело - в доказательстве правоты суждений. Ваши отдают душком приспособенчества под линию партии, вы уж извините, поскольку относятся к тем, что транслирует официальная пропаганда. И какая ещё "программа лидерства", да ещё "невзирая на неудачи"? Не знаете ничего о человеке и пытаетесь его куснуть, хотя вчера я вам писал: "если вы наберёте в поисковике "Скобликов", то у меня достаточно фундаментальных работ, которые говорят, что я чаще не заблуждаюсь, чем иду неверным путём". Вот и исходите из этого, а вот про того, что меня пытается сделать единоверцем ЕдРа - К.М., я ничего не знаю. Кто вы? |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Нет доказательств - доказывайте своим примером, давайте удачные эксперименты
от К.М. 30.01.2025 16:32 Вы находите пустые поводы для спора. Почему? Заведомо нет доказательств для выяснения правды. Вот ваши слова, к примеру
1) "в высшем руководстве всё так же продолжают руководствоваться наивными представлениями"
2) "Спрашивается – зачем начинали" (то есть надо вас понимать так: либо не надо было начинать, либо всё сделанное неправильно изначально, на корню)
3) "вы опасаетесь писать иначе, т.к. вы на контроле"
У вас по этим пунктам нет доказательств, то есть это ложь. Мягкая ложь, она с одной стороны личное ваше мнение, а с другой стороны обвинение и утверждение. Ваш текст не доказывает что наши руководители – наивные, но вы это пишите прямо.
Ваши слова смешны – "вы на контроле". Евгений, также размышляю, на контроле каких иноагентов находитесь вы, но придерживаю свои измышлизмы, а вы (якобы ненаивный) несёте бездоказательную оскорбительную глупость в народ. В этом месте я начинаю сомневаться в вашей психической устойчивости. Больше бывайте на воздухе, меньше облучайтесь вайфай и 4г-5г, от них слипаются эритроциты, и это сказывается на работе мозга. Это смурное, располагающее к конфликтности состояние. Извините за отступление.
При этом вы увиливаете от очевидного вывода – что в руководстве предатели.
"А где я утверждал, что там предатели?"
Вы пишите, что они наивные, подводите к тому, что руководство некомпетентно, но не пишите что они предатели.
Евгений, вы держите меня и зрителей нашего шоу за дурачков.
Смысл вашего текста в том, что руководство некомпетентно или предатели.
Если существует очевидная некомпетентность в такой основной военной проблеме как уничтожение логистики, однозначно руководство некомпетентно или предатели.
Вы это не пишите прямо, но логика рассуждений к этому подводит.
Давайте подойдём с другой стороны: есть ли у меня например бесспорные доказательства неразумности ваших предложений или подтверждение вашей злонамеренности?
Нет. Потому что нет закона, позволяющего обличать мысли.
Но если дойдет до суда, могут быть присяжные, могут быть разные мнения судей, и вполне вероятно что вы получите нехорошее решение суда.
А может и нет.
Есть возможность выяснить правду?
Есть – показать своим примером.
Но никто не будет вам давать государство, чтобы вы им управляли. Записывайтесь на войну и идите уничтожайте логистику и коммуникации.
Если не можете, значит этот ваш проект остался нулём, фантазией.
Потому что представленные вами доказательства недостаточны.
Соберите соратников, соберите диверсионную группу в составе МО РФ и добудьте экспериментальные данные, о том, что ваш проект полезен. Запишите видео, выступайте публично, как это делали Игорь Стрелков или Евгений Пригожин. Тогда вам люди поверят, и у вас будет шанс.
Вам не подходят мои доказательства (которых с моей точки зрения достаточно)?
Но мне также ваши «доказательства»/рассуждения ничего не доказывают.
Почему я с вами веду дискуссию, спорю?
Мне удобен повод высказать свою точку зрения для сайта, для читателей.
Почему вы ведёте упорную кампанию? Не исключаю, что в вашем сознании, в душе, находится программа лидерства, негармонизированная программой смирения, которая заставляет вас доказывать раз за разом своё лидерство невзирая на неудачи. |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Не надо чудить
от Скобликов Евгений Андреевич 30.01.2025 13:01 КМ! Ну что вы всё чудите, выискивая оправдания: "Я пытался вам в простых выражениях объяснить действия/бездействия Путина и высшего руководства. В том смысле, что они почти наверняка 95% оптимальны с учетом доступных разведданных". Где оптимальность, какие ещё разведданные? Действия/бездействия Путина и любого руководителя оцениваются по результатам. А результат таков: в мае будем праздновать не свою, а чужую Победу , наших отцов и дедов. Не знаете, с какими глазами и настроением? За что сложили головы и стали калеками несколько сотен бойцов? За 3-5 млн родителям, женам и детям в утешение, что Родина их не забыла? Вы пишите: "Обсуждений по уничтожению логистики было – много в разных ресурсах". Да разве это решается голосованием? Окснитесь! Только реальные действия могли показать, надо было этого делать или нет. Всегда опыт, практика имеют значение, а не болтовня, что на 1-м, что в блогосфере. Но и ежу понятно, что если бы ежедневно наносились массированные удары по ж/д узлам и мостам, чтобы закрыть канал поставок вооружений, то война давно бы закончилась. Или будем слушаться Царёва, который сетовал, что однажды одна ракета прилетела по Кременчугскому НПЗ? |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Вы в чём пытаетесь меня убедить?
от Скобликов Евгений Андреевич 30.01.2025 12:39 КМ! Вы в чём пытаетесь меня убедить? Что так воюют, потому что " в российском военно-политическом руководстве предателей нет"? А где я утверждал, что там предатели? Там есть желающие показать, что мы не будем вести военные действия масштабно дабы и ответные действия были такими же - мы де одной крови, ты и я, капиталисты. Чего это вы взъелись на нас? Но ... работает это в обратную сторону, чего вы никак понять не можете. Ну, не понимают нас "партнёры", а в высшем руководстве всё так же продолжают руководствоваться наивными представлениями, что мы всё равно партнёры, торгуя с врагами всем, что они берут (с оговорками и брезгливостью) - в т.ч. и с Украиной! С врагом, который ежедневно лупит по городам и сёлам, убивая женщин и детей. Вы почитайте и взвесьте, какой план мира предложил нам Трамп! План будет обсуждаться его, и в итоге получим позорный мир, потому что мы своего не предложили. Спрашивается - зачем начинали, да ещё с таким замахом: денацификации и демилитаризации, если за три года это только усилилось? Я вас понимаю, КМ, поскольку, чувствуется, вы опасаетесь писать иначе, т.к. вы на контроле. Ну, так и не отвечайте вообще, а ваше славословие в адрес руководства я не воспринимаю - Путин не Сталин, и даже не Брежнев, он по-прежнему Ельцин. |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Правильное отношение к российскому военно-политическому руководству
от К.М. 30.01.2025 04:18 Вчера вышла статья известного Павла Шипилина, где он просто высказался о непонятном, происходящем на фронте. Как относится к тому, что на фронте творится с точки зрения - НЕЛАДНОЕ. На сайте Правдинформ цитировано более 2100 статей аналитика, начиная с 2014 года. Понятно, что точка зрения редактора сайта почти совпадает с Павлом Шипилиным. Итак цитата из статьи «Почему ВСУ до сих пор в Курской области». Павел очень понятно объясняет, но могу уточнить: правда должна быть у каждого своя в зависимости от степени понимания. Не всё можно говорить вслух. Но главное сейчас это мысль "в российском военно-политическом руководстве предателей нет". Если у вас возникнет вопрос – почему нет предателей, вам надо вернуться на машине времени в 2022 год, и прожить заново.
На днях имел занятную беседу — совершенно адекватный человек, патриот, сокрушался по поводу того, что наша армия никак не выдавит нацистов из Курской области. Его вывод: нечем. Это единственное объяснение, которое пришло ему в голову.
Вообще-то, такие мысли носятся в воздухе, согласитесь.
Я не армейский эксперт и не легкомысленный военблогер, который с умным видом дает советы нашему Генштабу. Исхожу из простой мысли: в российском военно-политическом руководстве предателей нет, а вот информации много. И они там хотят того же самого, что и мы — выдавить бандеровцев из Курской области, лишить их выхода к морю, деоккупировать всю Украину вплоть до Львова (хотя в этом не уверен, может, в планах — ограничиться Киевом). Я лишь пытаюсь понять, почему происходит так, а не иначе.
И мой собеседник, и я сам можем только предполагать и допускать. Реальная и объективная картина, а отсюда планы проведения тактических и стратегических операций известны только Путину, Белоусову и Герасимову.
/.../
Наберитесь терпения.
|
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
|
от К.М. 29.01.2025 23:27 Я пытался вам в простых выражениях объяснить действия/бездействия Путина и высшего руководства. В том смысле, что они почти наверняка 95% оптимальны с учетом доступных разведданных. Также с учетом долговременной стратегии, которая может включать кажущиеся неудачи в ближней перспективе. Также с учетом определённой нравственности высшего руководства, которая всем людям может быть непонятна.
Путин и высшее военное руководство имеют право быть непонятными для нас в условиях гибридной войны, - это главное.
Объяснить по-настоящему выполняемый Путиным проект, которому он естественно следует, и которого не могу знать, я естественно не могу. Но общие контуры и так понятны начиная с КрымНаш.
Достаточно того, что сейчас весь мир говорит об отмене политики Байдена и о мире на Украине. А значит, вся агрессия коллективного Запада к России, не только на Украине, будет остановлена. Об этом новостей пачками. И это благодаря осторожности, терпению, всем качествам Путина.
А вы пытался объяснить своё. И ВАШЕ – это распространённая точка зрения, я такого начитался уже с начала СВО. Каждый день десятки статей, посты и видео и коменты.
"Мосты через Днепр" – в списке на запрос по моим подпискам около тысячи постов с начала СВО. Против разрушения мостов был Олег Царев например t.me/olegtsarov/1505 , 9 апреля 2922 года "Нельзя разрушать мосты через Днепр. Потом нам их долго восстанавливать". И многие его поддержали, более 10 известных блогеров и каналов.
Обсуждений по уничтожению логистики было – много в разных ресурсах, на "Военное Обозрение" эту тему перетерли, мнения были разные.
Но зачем оно сейчас вообще, если Трампа слава богу не убили и вся внешняя политика США меняется?
Будьте здоровы Евгений, можно продолжить наше обсуждение через полгода, когда будут новые позиции. |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Вот это и есть политика поражения
от Скобликов Евгений Андреевич 29.01.2025 18:44 Про тоннели и мосты - не хочу ничего доказывать, специалисты однозначно говорят, что у нас есть ракеты, которыми можно их уничтожить. А если вы утверждаете обратное, значит просто транслируете тех, кто ищет оправдания, а не средства. С их подачи вы утверждаете: "России, военное управление и главнокомандующий нужны такие, которые учитывают политические международные соображения, и которые понимают, что кроме Украины есть ещё пол-планеты с НАТО, Прибалтикой, Японией, Турцией". Ну да, вот такие, которые действуют с оглядкой на то, "что скажет княгиня Марья Алексеевна", Россию и имеют пол-планеты с НАТО, Прибалтикой, Японией, Турцией. Спасибо, что повысили меня с командира орудия ЗА СК образца 60-ого года до командира роты, а вы достойны быть ведущим политшоу на каком-нибудь телеканале - не всякий может так упорно обосновывать никуда не годящуюся стратегию ведения военных действий. Вы прям Шейнин и попов в одном лице. Спасибо! За сим кланяюсь и более отвечать не буду. Не могу больше надоедать своими "изобретениями". |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
|
от К.М. 29.01.2025 17:27 Евгений вы слишком много хотите вот с самого начала "Вы были невнимательны: 1. Я везде пишу, что для того, чтобы не было поставок тяжелого и прочего вооружения Западом, должны быть уничтожены Бескидский тоннель, мост в Затоке, мосты через Днепр и ряд других ж/д узлов, через которые оно поступает. И если будут уничтожены"
Обсуждение этого абзаца - большая отдельная тема, уже подобные решения давно массово обсуждаются много где, например "Военное обозрение", которое здесь часто цитируется. По мостам и тоннелям ответ - нельзя доступными видами бомб и ракет. Надо только подрывом.
А подрыв катерами или ДРГ, и МБР с многотонной бомбой, - это вполне может не использоваться по политическим соображениям, о которых уже писал. Вы политические соображения игнорируете. А нам, России, военное управление и главнокомандующий нужны такие, которые учитывают политические международные соображения, и которые понимают, что кроме Украины есть ещё пол-планеты с НАТО, Прибалтикой, Японией, Турцией.
Вы подходите, как главнокомандующий одной роты, можете подавать заявление. |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Я не фантазёр, а логик
от Скобликов Евгений Андреевич 29.01.2025 15:46 КМ! Не надо других людей принимать за совсем плохо соображающих. А если вы наберёте в поисковике "Скобликов", то у меня достаточно фундаментальных работ, которые говорят, что я чаще не заблуждаюсь, чем иду неверным путём. Итак вы ничтоже сумнящеся заявляете:
"С чего вы взяли, что вы сможете к примеру за неделю умных бомбежек и обстрелов добиться такого, что у противника повально "Нет бензина"? А западная граница, огромное число городов со своими запасами? Эти ваши хотелки – нереальные фантазии. Ситуации, когда были концентрация в одном месте всех запасов топлива или оружия были с начала СВО, с обоих сторон, но постепенно преодолевалось. Сейчас этого нет. Запасы есть всегда. Топливо и все запасы рассредоточены. Бензин везут. А если будет перебой, заберут запас у невоенного транспорта. Когда возникает удобное скопление для ликвидации, ликвидируют по мере поступления разведданных. В новостях этого было много." Вы были невнимательны: 1. Я везде пишу, что для того, чтобы не было поставок тяжелого и прочего вооружения Западом, должны быть уничтожены Бескидский тоннель, мост в Затоке, мосты через Днепр и ряд других ж/д узлов, через которые оно поступает. И если будут уничтожены, то и топливо не поступит. Но за три года ни один такой объект не был выведен из строя и оружие и топливо беспрерывным потоком идёт на ЛБС; 2. Запасти топливо можно в канистрах, его хватит на месяц, согласен. А я разве где говорил, что следом после массированной атаки на нефтехранилища всё встанет? Нет, если загляните что я писал, то о подготовке к прорыву, которая должна начинаться за 2-3 месяца, чтобы за это время логистика снабжения горючим перестала работать - вот тогда всё и встанет, и мы победим. Но жаль, что этого не понимают не только вы, но и в МО руководствуются подобными соображениями; 3. Но ВСУ почему-то не руководствуются вашими доводами и за прошлый год совершили не менее 80 атак на НПЗ и нефтебазы, что было основной причиной дефицита топлива из-за атак накануне посевной, опережающего роста цен на бензин и последующих экспортных ограничений поставок горючего. Но ВСУ вряд ли добьются успехов на фронте от этого даже если вдвойне, втройне увеличат число атак, т.к. у нас основные поставщики топлива за Уралом, а ж/д сеть диверсифицирована. А вот на Украине этого нет, все объекты поражаются нашими ракетами и БПЛА; 4. Вы пишите: "Когда возникает удобное скопление для ликвидации, ликвидируют по мере поступления разведданных. В новостях этого было много". Хотелось бы смеяться, если бы не было так грустно. Какие ещё разведданные? Их вам сорока на хвосте приносит или кто только не пишет про враньё? А что за новости? "Поражены объекты инфраструктуры" - какие почему не сообщают? Но абсолютно точно, что в Кременчугский НПЗ, с которого ежедневно поступают сотни тн горючего на ЛБС, за три года ни разу не попали. Почему? А на чьей нефти он вырабатывает топливо? Не догадываетесь? Но сказал же Путин с обидой: "Но мы же им платим!". Вот и всё объяснение. Я не берусь утверждать, что всё именно так, но тогда почему этот НПЗ работает? Из-за атак на наши НПЗ в Нижнем Новгороде стоит, в Рязани стоит, а этот - у врага - работает? |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Ваш ответ - Подтверждение
от К.М. 29.01.2025 14:12 Ваш ответ показывает, что вы готовы обсуждать тему без предела, то есть готовы увязать в теме. Не смотря на то, что очевидно есть люди владеющие несоизмеримо к вам полнотой информации.
То есть вы заранее считаете этих людей глупцами? - это вас характеризует нехорошо.
Евгений, вы же сам думаете сомнительные вещи, которые нельзя проверить. Вот вы написал к примеру:
«3. "Если дефицит топлива или боеприпасов возникает, ВСУ начинают изобретать, например возить на легковушках". А легковушки воздухом заправляются или на батарейках движутся. Нет бензина, и они встанут;»
С чего вы взяли, что вы сможете к примеру за неделю умных бомбежек и обстрелов добиться такого, что у противника повально "Нет бензина"? А западная граница, огромное число городов со своими запасами?
Эти ваши хотелки – нереальные фантазии.
Ситуации, когда были концентрация в одном месте всех запасов топлива или оружия были с начала СВО, с обоих сторон, но постепенно преодолевалось. Сейчас этого нет. Запасы есть всегда. Топливо и все запасы рассредоточены. Бензин везут. А если будет перебой, заберут запас у невоенного транспорта. Когда возникает удобное скопление для ликвидации, ликвидируют по мере поступления разведданных. В новостях этого было много.
Уже делали, что "нет самолетов", "нет ПВО", "нет света", – а оно все есть. Потому что противник не лох и готов сопротивляться. Хотя видимо справедлив прогноз Буданова что к лету посыплется. Но с волшебными рецептами подобно вашему не сложилось.
Вы – фантазёр |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Цель целям рознь
от Скобликов Евгений Андреевич 29.01.2025 11:53 КМ! Вы удивительный человек - упорны в том, что вашу веру в правильность пропагандистских штампов невозможно поколебать. Разберём некоторое из сказанного вами: 1. "об этом писали эксперты". Ну и что? А своей головы нет? И главное - эксперты это люди не случайные, они кому-то служат и тот им платит з/п за их "экспертизу", а кто платит, то и заказывает музыку; 2. "очевидно, что для каждого удара нужна разведка". Совсем не очевидно - есть стационарные цели, и не просто цели, а те их них, уничтожение которых напрямую влияет на ход военных действий, тогда как разведка докладывает, что в доме Х штаб и наносит по нему удар, а офицеры врага уехали. Для ударов по ж/д узлам, мостам, НПЗ и нефтехранилищам не нужна разведка, тогда как уничтожение логистики доставки вооружений и живой силы есть именно то, что напрямую влияет на боеспособность врага; 3. "Если дефицит топлива или боеприпасов возникает, ВСУ начинают изобретать, например возить на легковушках". А легковушки воздухом заправляются или на батарейках движутся. Нет бензина, и они встанут; 4. "запас силы для преодоления таких амбициозных замахов как "уничтожить все нефтебазы" у противника велик". Это чем же? У меня есть карта, на которой около 100 нефтебаз, и думаю, что у нас найдётся 1000 ракет, чтобы их уничтожить. А вот на восстановление каждой потребуется почти год! И вот, не взирая на логику - ну эксперды же говорят! - делаете вывод: "Как изобретение ваша идея не выглядит". А разве это моё изобретение? Почитайте историю войн, которая вполне доступна не только "экспердам". И уж коли на то пошло, это говорил Сунь Цзы ещё 2,5 тыс лет тому назад. И когда вы это прочтёте, к вам придёт понимание, что враг сопротивляется до тех пор, пока ему есть чем сопротивляться: оружие, боеприпасы, еда, пополнение. А если подвоза нет, то у него иного нет выбора как сдаться или погибнуть. Так я - об этом. Вы меня поняли? 5. "Но ожесточать военные действия, когда весь мир обсуждает возможный мир, всё равно ни к чему". Да, да, не будем ... Так ведь и не ожесточали уже 3 года, и даже ослабляли - вчера слушал интервью Путина об "акте доброй воли", после которого Украина на фик послала уже подписанный мирный договор в Стамбуле. Вот так - вялое сопротивление, соглашательство, "да мы ведь такие же" и потому не желаем вам нанести решающий удар - хищнический Запад воспринимает как слабость, что лишь подогревает его желание нанести поражение, даже ценой возрастающих собственных потерь. И итог такой политики таков: на границах уже стоят 50 тыс "миротворцев", а корабли НАТО вошли в финский залив. |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Об уничтожении целей
от К.М. 29.01.2025 01:00 Просто не хочется повторятся, об этом писали эксперты. Мы с вами не эксперты. Но можно заметить, что точных ударов делается много. Также очевидно, что для каждого удара нужна разведка. И откуда её берут - это очень сложно. Поскольку агентуру Украина активно разоблачает. ПВО Украины есть, то больше, то меньше. Легко мониторить территорию беспилотниками не получается. Слежение со спутников и дальних радаров у НАТО лучше чем у нас, в каком-то балансе. Если дефицит топлива или боеприпасов возникает, ВСУ начинают изобретать, например возить на легковушках.
Сила сопротивления, запас прочности, запас силы для преодоления таких амбициозных замахов как "уничтожить все нефтебазы" у противника велик. И, противник старается отвечать и давать сдачи, и в этом случае ему начинают помогать с запада сильнее. Например, (не знаю но если есть подходящие цели) уничтожить что-то значительно, Украине дадут дальние ракеты, которые пока что не дают.
Короче говоря, с моей точки зрения в понятных образах не просматривается ни выигрыш, ни проигрыш ваших рассуждений. Возникает понимание, что надо иметь большой объём информации, чтобы знать возможности. Как изобретение ваша идея не выглядит. Но ожесточать военные действия, когда весь мир обсуждает возможный мир, всё равно ни к чему. |
 |
|
| |
13.10.2024 VladimirFilaretov Опыт выживания и оздоровления при недостатке ресурсов (91) |
| ВЫЖИВАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ – ДВЕ СТОРОНЫ МЕДАЛИ
от Владимир Филаретов 28.01.2025 14:27 Пока Человек является частью Природы, тепличные условия жизни (блага цивилизации) уменьшают жизнеспособность и приводят к болезням. Так мы устроены физиологически. За примерами далеко ходить не придется. Провели в дома горячую воду – уменьшились возможности для закаливания организма.
Понятно, что соблазн тепленькой водички переиграет желание оздоровиться в борьбе с инфекциями. Тем более: «Я же за нее плачу!». В самом деле, для этого нужно больше «ишачить» взамен того, чтобы уделять больше времени своему здоровью и самообразованию.
Парк личных автомобилей, по сути, мина под здоровье нации, которая уже давно действует. Здоровые люди превращаются в рухлядь, которая в состоянии доехать до тренажерного зала, но не пройтись пешком по улицам, отравленным автомобильными выхлопами.
Причиной большинства болезней, в том числе старения, является недостаток физической активности и закаливания. Технический прогресс лишает общество традиционной, полезной для здоровья работы: лопатой, пилой-ножовкой и косой. Вместо этого люди получили в руки инструмент, вредный в отношении эргономики и экологии – культиваторы, бензо- и электропилы и газонокосилки. Такова цена прогресса – деградация здоровья человечества, нарастающая с прорастанием общества потребления в сферу услуг, когда человеку, чтобы питаться, даже не требуется выходить из дома.
Петля всемерного удовлетворения материальных благ при снижении роли духовной составляющей в совершенствовании физической оболочки – тела и сознания – таков промысел «сильных мира сего». Противостоять ему можно, живя не благодаря, а вопреки – отказываясь от благ цивилизации во имя своего Здоровья. |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Волшебство тут не при чём
от Скобликов Евгений Андреевич 27.01.2025 21:44 "Предположения автора о каких-то волшебных возможностях, которые позволят "разрушать все коммуникации" это лишь предположения, и так ВС РФ разрушают что могут." Никакого волшебства - чистая логика: если бак пуст, машина не может ехать. А если уничтожить все нефтебазы, а они прекрасно горят при попадании даже одной ракеты, то и весь транспорт станет. А станет транспорт, остановятся и военные действия. ВСУ это понимает, и счёт пошёл уже на десятки нефтебаз, уничтоженных у нас. Отразилось это пока только на ценах, т.к. горючее на ЛБС мы можем доставлять и из-за Урала, а Украина вся в зоне досягаемости Искандеров. А применение ТЯО позволит уничтожить крупные города, а вот логистику снабжения горючим нет, и потому никак не поможет окончить войну победой, потому что Запад многократно усилит помощь и введёт свои войска, т.к. лучше повода не придумаешь. |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Не Чубайс, а Путин скорее обманывался
от Скобликов Евгений Андреевич 27.01.2025 17:47 Вы как-то как в искажённом зеркале видите всё. Нет, не Чубайс, а Путин скорее обманывался. Впрочем, может и не так, а он, как мне кажется, всё прекрасно понимал везде и всегда, и выбирал/принимал то, что было для него лично приемлемо для сохранения и укрепления личной власти. Иначе зачем держать около себя проворовавшихся и смотрящих на Запад лиц, доверяя им решение важных государственных задач? А что там фантазирует Хазин ... всё очень далеко от понимания им самим реального положения вещей, т.к. в обойме тех, кто готовил и принимал решения, он был очень давно, 25 лет тому назад, а с той поры всё стало по-другому. Но почему, а возможно и потому, что Хазин продолжает воображать, что он по-прежнему среди тех, кто принимает решения, он неизвестно по каким признакам считает, что ФРС Россию или Путина особо нет причины нагнуть, что такие как Макрон, Щольц, Ляйен ничего не решают, и что их де именно нагнут. Посмотрим, может именно я ошибаюсь ... |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
|
от К.М. 27.01.2025 14:45 Так понимаю, что Путин настолько НЕБОЛТЛИВ, что в отношениях с ним обманывались к примеру осведомлённые Чубайс и Стрелков. Оба представляли что главный НЕ ТО, поэтому и попали в нелепые, странные положения. Поэтому у всех был простор для трактовок, например (2014-2022) что "русских Донбасса кремль сдаёт нацистам".
Но по долгому размышлению, с помощью Михаила Хазина, прорисовалась другая картина. Что акционеры ФРС начали склонятся к отмене старого проекта на разделение России уже раньше, этому был знак - первый приход Трампа. И вот до второго прихода Трампа происходила в их мозгах отмена проигрышного плана подчинения России. И неудачные покушения как знаки свыше имели значение, и экономические потери. Но проигрыш им надо отбить. Вот Трамп должен наскрести выгоды для хозяев денег.
Путин акционеров ФРС, "хозяев денег" не обижает, к примеру как Каддафи. Мстить на данный момент им России или Путину особо нет причины (а она могла бы быть). Поэтому большая надежда на то, что разойдёмся мирно. А такие как Макрон, Щольц, Ляйен ничего не решают, не они владельцы Игры. Их нагнут. |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| План мира по Украине Трампа – Келлога
от К.М. 26.01.2025 16:35 А зачем вас опровергать, зачем спорить, когда можно обойти. Но я обращался и к конкретной вашей формуле сокращенно, давайте приведу её полнее:
необходимо за месяц до наступления начать разрушать все коммуникации снабжения противника вооружением - ж/д узлы и мосты, и в первую очередь те, через которые идёт вооружение из США и Европы
Мой ответ идёт в обход вашей горы доказательств:
Логика Маркова:| План мира по Украине Трампа – Келлога
Ещё раз напоминаю, что мир настанет исключительно благодаря осторожной согласованной тайными договорами с заинтересованными лицами тактике Путина начиная с 2014 года, когда он в конце июня отказался вводить войска на Украину. И большинство его с тех пор чуть ли не проклинают.
А если бы мы сразу «освободили» Украину, или действовали бы сильно агрессивнее в СВО, то, на основе имеющихся сейчас знаний о степени агрессивной решимости коллективного Запада, можно предполагать, что мы имели бы горячую войну и всеобщую мобилизацию с падением уровня жизни. |
|
| |
13.10.2024 VladimirFilaretov Опыт выживания и оздоровления при недостатке ресурсов (91) |
| ОБ УХОДЕ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
от Владимир Филаретов 26.01.2025 14:59 В этом вопросе есть много спорных моментов. Например, стоит ли избавляться от своих зубов или их остатков взамен протезов или имплантатов? Насколько важна традиционная чистка зубов пастой и щеткой? На оба вопроса отвечаю отрицательно.
Существует медицинская практика удаления зуба из-за воспаления десен и пронизывающей боли. Это решение, приводящее к лишению зубов, которые могли бы пережить сердце и мозг при правильном образе жизни и питания. К воспалению обычно приводит застой крови в области зуба, обусловленный избыточным питанием при недостатке физической активности и пребывания на Солнце. Светило нормализует обменные процессы в организме, даже при кажущемся отсутствии на небе.
Солнечная радиация ощущается на щеках после продолжительного пребывания на свежем воздухе в пасмурную погоду, хотя в существенно меньшей степени. Это может проявиться даже в характерной слабой боли головы, если она оставалась непокрытой. Но зубы под открытым небом болеть перестают, возвращается возможность жевать твердую пищу.
Наличие в рационе жесткой пищи, массирующей десна при жевании и оказывающей нагрузку на корни зубов, является условием их оздоровления без каких-либо медицинских препаратов и процедур. Протезы, имплантаты и другие чужеродные приспособления, например, «присоски» не могут нести столь же высокую нагрузку, как естественные зубы, даже с кариозными полостями. Искусственные зубы требуют ухода как инструмент – смазки.
30 лет назад я перестал посещать стоматологов, потому что стало жалко объема зуба, который высверливается для установки пломб. А «вживление» протезов это желание на всю оставшуюся часть жизни попасть в зависимость, тратить время и обогащать протезистов за демонстрацию искусственных зубов в улыбке.
Настоящим зубам нужна не показуха, а правильное питание с чередованием кислотных и щелочных приемов пищи, употребление овощей, ягод и фруктов. Лучшая гимнастика для зубов это поедание черствого хлеба, лучше ржаного, с зеленым или репчатым луком, чесноком, прихлебывая нерафинированное подсолнечное масло.
Весенний авитаминоз, сказывающийся на зубах, снимается употреблением почек и листьев черной смородины, листьев, стеблей и цветков одуванчика, побегов чеснока, цвета плодовых деревьев и незрелых яблок. «Чистка зубов» яблочными приемами пищи продолжается до снега, но и зимой имеется возможность набивать рот ягодами шиповника, продолжительно обсасывая их до косточек.
После такой вкусноты никакая зубная паста в рот не полезет. Тратить время на ее «жевание с зубной щеткой» – удел людей, оторванных от Природы и слишком доверчивых к догмам потребительской цивилизации. |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Выбор
от К.М. 26.01.2025 12:18 Предположения автора о каких-то волшебных возможностях, которые позволят "разрушать все коммуникации" это лишь предположения, и так ВС РФ разрушают что могут.
Выбор, на который обращает внимание автор, сводится к тому, начинать ядерную войну или нет. С точки зрения логики войны – надо начинать. Для этого есть тактические ядерный заряды, и необратимого долговременного заражения радиацией не будет. А неядерное оружие, допустим удар 500 "Орешников", будет иметь аналогичные последствия, на западе подымут вой что это ядерное оружие. Но автор совершенно опускает международное общественное мнение, как будто его нет. А оно есть. И после некоторых сильных, даже оправданных вроде бы действий, многие ученые, исследовательские центры, корпорации по новейшим технологиям, СТРАНЫ, – перестанут с вами работать. А часть российских ученых, в том числе из оборонки, предадут родину и удерут на запад, как это было в Советском Союзе.
К примеру, с 1981 по 1986 в СССР была знаменитая пятилетка пышных похорон. (Которая расчистила дорогу Горбачеву.) Инициировал её перебежчик, который обладал значительной информацией по спецсвязи, на правдинформ есть статья. Руководствовались такие перебежчики тем, что их родина – плохая. Потому что нарушает права человека, агрессивно ведёт себя вмешиваясь в дела других стран. Такая родина переставала быть Родиной.
Сейчас между Западом и Россией этот нравственно-интеллектуальный обмен повернул в другую сторону. А вы предлагаете вернуть опять взад.
Вы не одинок, вот Москаляка Гиляковский пишет
Путин сказал, что мы один народ. Я с ним не согласен /.../ Один удар мо мирняку – снести один gov.block. Око за око. По порядку: Львов, Луцк, Ивано-Франковск, Ровно...
|
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Кому будем верить, вам или Маркову?
от Скобликов Евгений Андреевич 26.01.2025 11:10 Кому хотите, тому и верьте. И количество подписчиков, например, как у Моргенштерна, Дани Милохина миллионы, а у Бузовой даже 23 млн, не являются убедительным доводом, что Маркову можно верить только потому, что у него больше подписчиков, чем у меня. На самом деле, Марков состоятельный человек, а я пенсионер, у меня просто денег нет, чтобы организовать публикации и просмотры. |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
|
от К.М. 25.01.2025 23:54 Вы написал:
"Образ нового миропорядка устанавливают Путин, Си, Моди." Да ни разу!
Сергей Марков написал:
Логика Маркова, [21.01.2025 18:26] t.me/logikamarkova/15742 (76 тыс подписчиков)
Западный мир трепещет от нового мирового порядка Трампа. А Трамп знает, что он пришёл в мир, в котором создателем нового мирового порядка уже является Путин. Точнее - команда крутых мировых лидеров Путин, Си, Моди, Эрдоган. Крутые мужики, которые отказываются признавать власть Запада. И которые отстаивают особенность своих цивилизаций. /.../
Кому будем верить, вам или Маркову?
Сергей Александрович Марков — российский государственный и общественный деятель, дипломат, политолог. Депутат Государственной думы РФ V созыва (2007–2011), член Общественной палаты РФ трёх составов. Доверенное лицо президента РФ В. В. Путина (с 2012 года). Основатель и генеральный директор ООО «Институт политических исследований». Автор многочисленных публикаций и книг /.../
Вы написал:
А это вообще за гранью: "Главное – мы пробуждаем украинский народ от лжи."
Мы не имеем права диктовать другим народам как жить. По возможности, можем подсказывать, защищаться. Баланс убийств и разрушений выбирают главнокомандующие.
Если вы хотите по-другому, и ваше мнение ценно, его бы оценило большое число человеков, на ваш канал были бы тысячи подписчиков, соратников. Но пока у вас с этим не складывается. |
 |
|
| |
13.10.2024 VladimirFilaretov Опыт выживания и оздоровления при недостатке ресурсов (91) |
| ВОПРОСЫ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ
от Владимир Филаретов 25.01.2025 17:24 Родители обычно заставляют детей чистить зубы, но не инструктируют, по крайней мере, мальчиков, как следует обрабатывать промежность. Считается, что такую науку преподали воспитатели в детском саду или дворовые друзья. Однако воспитателям – и тем, и другим – важно, чтобы ребенок «не сикался и не какался», а «подсохшие разводья» на трусах никого не волнуют.
Непонятно пренебрежение этими не менее важными отверстиями организма, которые скрыты под одеждой, нашей санитарной наукой. В рекламе, тянущей деньги с неразумного населения, можно узнать только о следствиях, к которым приводит нарушение гигиенических требований, за которое придется выложить свои кровные.
Традиционное использование в гигиенических целях газет уходит в прошлое, также как завертывание в них продуктов. Но «вершина мысли современных гигиенистов» – подтирание туалетной бумагой – также плохо очищает. На рулон наматывается то, что нельзя назвать бумагой – нечто рыхлое, комком которого можно удовлетворительно обтереться только при жидком стуле.
Если принюхаться, то убеждаешься, что не промытая область продолжает «умеренно» пахнуть. При потении, особенно в результате движения, образуется жидкость, которая пачкает соседние участки тела и одежду. Приходится снова зайти в туалет, чтобы отмотать бумаги.
Зачем эта тягомотина? Чтобы ощущать чистоту тела, достаточно после обычного вытирания, подмыться и вытереться хлопчатобумажной тканью. При этом – для полного счастья – желательно захватить все отверстия нижней части туловища.
Если для такой процедуры нельзя использовать душ, биде или ванну, то подойдет пластмассовое достаточно глубокое блюдо с небольшим количеством воды. В приседе одна рука с ним отводится назад – ниже промежности, а пальцами другой руки выполняется подмывание той или иной области так, чтобы захватываемая вода не брызгала на пол.
Эту процедуру можно провести качественно при отсутствии теплой воды, если предварительно наполнить блюдо собственной только что выпущенной мочой. Наш организм так устроен, что прямая кишка и мочевой пузырь соприкасаются, взаимно стимулируя тот или иной вид отправления.
Освобождение кишечника обычно легче «притормозить» волевым усилием, чем наполненного пузыря. Поэтому бывает нетрудно выпустить мочу в блюдечко, затем совершить дефекацию и завершить подмывание. На маршруте во избежание раздражений и потертостей особенно важно содержать промежность в чистоте.
При недостаточном приеме воды мочи будет не хватать, или она окажется малопригодной для подмывания – слишком концентрированной. Тогда можно зачерпнуть воды в блюдо из водоема или подходящей лужи с отстоянной водой.
При отсутствии другой посуды можно присесть на корточки, отвести руку с пластиковой бутылкой назад и полить из нее на нижнюю часть спины (кобчик), выполняя процедуру подмывания другой рукой. Это хорошо освежит, особенно в сочетании с поливом головы и подмышек, придаст настроения, чтобы продолжить путь. |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Наивность никогда не считалась достоинством.
от Скобликов Евгений Андреевич 25.01.2025 17:20 Наивность никогда не считалась достоинством. А в мировой политике она чревата многими бедами, что мы и наблюдаем. Вот вы пишите: "Образ нового миропорядка устанавливают Путин, Си, Моди." Да ни разу! Си использует Россию по полной, практически поддерживая санкции. А если улыбается при встречах, то явно снисходительно - Китай с отсталой страны сумел стать вровень с технически развитыми, а мы ровно наоборот - стали отсталой страной. А Си и Моди - геополитические враги. Так что, если в товарищах согласья нет, откуда может появиться новый миропорядок? А это вообще за гранью: "Главное – мы пробуждаем украинский народ от лжи." То, что на фронт отправляться не хочет, это одно. Но если туда попал - сражается до последнего патрона, поэтому ни бегства с оставлением позиций, ни массовой сдачи в плен как не было, так и нет. |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Результат сдержанной миролюбивой политики
от К.М. 25.01.2025 13:07
Этот день настал: Госдеп остановил все проекты по Украине на 90 дней. Грантоеды в шоке
Агентство Reuters сообщает, что сотрудникам Агентства США по международному развитию (USAID), ответственным за проекты по Украине, было приказано остановить всю свою деятельность.
Politico также подтверждает эту информацию. Госдепартамент США вводит немедленное и масштабное приостановление иностранной помощи, включая помощь ключевым союзникам прежней администрации – Украине, Иордания и Тайваню.
Мой комментарий:
Общая ситуация с политикой и экономикой в мире, к которой имеет непосредственное отношение политика путинской России (так всегда говорят наши враги), позволила не только прийти к власти в США здравомыслящим людям, но и ЗАПРЕТИТЬ собственную агрессию (пока на время) (финансы – её топливо). Небывалое в истории США!
Напоминаю, что надо нам. Не остановить войну на Украине – это мало. Нам надо остановить старый проект доминирования США, основанный на уничтожении России и русских. Взамен его конечно будет другой проект доминирования Америки, но это уже следующая серия Апокалипсиса. |
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Убийственный театр наблюдает весь мир
от К.М. 24.01.2025 23:10 Уважаемый автор Евгений пишет о пользе действий агрессии, по умолчанию считая, что пользы в сдерживании быть не может. Но такая польза может быть, и я уверен что она есть. Это стратегическая польза в установлении миропорядка, в которой русской политической нации – комфортно. Образ нового миропорядка устанавливают Путин, Си, Моди. Польза заключается в учете того фактора, что этот фашистский нацистский провокационный убийственный театр наблюдает весь мир. В результате всем постепенно становится понятно, зачем на Украине сделали нацизм, к чему приводит обманный западный либерализм, кого и что защищают русские, с кем надо дружить. Это медленно, но ведь и мы не идеальны. Это принципиально – всё человечество, глядя на нас, принимает решение, что выбрать – западный либерализм, или более справедливый миропорядок. От этого и зависит, будут ли Россию уничтожать, или будут с нами жить в мире. Мы оказываемся в роли Родителя нового мира, который получает тумаков от безсознательного родившегося чада, дрыгающего ногами. Да, нам приходится и умирать на фронте, но смотрите ради чего: «Духовная миссия России в пророчествах и предсказаниях»
В этом спектакле нет никакого смысла, кроме удовлетворения амбиций, жажды власти, жажды отмщения, обогащения, которые выключатся сразу по истечении финансов, которые разрешили потратить на этот спектакль хозяева денег. Разрешено потратиться на спектакль для удовлетворения той части хозяев, которые того пока что требуют. Остановить спектакль раньше времени своей «Победой» мы не сможем, нам подсунут дополнительный выворот из загашника. Вообще, созрел ли заказчик, ответит главному разведка. Но сейчас по аналогии со спектаклем – уже не спеша по одной гаснут лампочки и просыпаются задремавшие зрители и санитары.
Главное – мы пробуждаем украинский народ от лжи. Вот-вот проснётся. А при этом приходим в себя сами!
|
 |
|
| |
23.01.2025 Skoblikov Мир, мир, мир!!!! (41) |
| Миролюбивая политика
от К.М. 24.01.2025 19:31 Если бы Россия вела себя более конкретно воинственно, уничтожая инфраструктуру Украины, это могло помешать хозяевам денег, акционерам ФРС, принять правильное решение на отмену ставшего уже явно невыгодным старого проекта глобализации. Поскольку везде есть человеческий фактор, и наверно понятно что против России ополчились не только из-за ресурсов, но например из-за родового долга перед родичами времён Гитлера, Наполеона, или крестовых походов. Каждый может упереться и пойти против логики. Много значит мнение других стран.
Тому, что Трамп был согласован и смог прийти, и видимо будет менять агрессивный курс Америки, во всяком случае в отношении России, мы должны быть благодарны миролюбивой политике Путина. Тому, что Россия явно воздерживалась от обычной логики агрессивной войны – разрушать инфраструктуру и максимально поражать центры принятия решений и их начальство. Это видели все и это было оценено всеми странами. Также важны технологии типа Орешника, позволяющие держать на мушке одновременно всех основных акционеров ФРС.
Эта «миролюбивая политика» и была наверно главной повесткой, а не только «Победа» в СВО. Нацизм должны победить сами украинцы. А границы пройдут как бог даст. Надеюсь бог устроит справедливые референдумы.
Нам нужны нормальные отношения со всем Западом, это принципиально, а не одна «победа». Иначе – войны, диверсии без конца, со всех сторон.
Спецоперация с денацификацией провозглашалась, когда Запад ещё не напал на нас через Украину. А когда стало ясно, что Запад уже напал и не отступит, и готов нападать также через Прибалтику и Японию, старая цель о денацификации естественным логичным образом отошла на второй план. Нет смысла придираться к отдельным словам – время не стоит. Сами себя денацифицируют, также как нацифицировали, всё взад.
|
 |
|
| |
13.10.2024 VladimirFilaretov Опыт выживания и оздоровления при недостатке ресурсов (91) |
| О ЧАСТОТЕ МОЧЕИСПУСКАНИЙ
от Владимир Филаретов 24.01.2025 17:13 Этот вопрос примыкает к вопросам об обезвоживании организма, качестве одежды и температуре окружающей среды. В отрыве от них бессмысленно считать нормальным то или иное количество мочеиспусканий в сутки, днем или ночью, а также подгонять свой мочевой пузырь под предложенную кем-то количественную норму, используя рекомендуемые медикаменты, специальные упражнения или процедуры.
Мочеиспускание может быть рефлекторной реакцией на охлаждение организма, защищающей его от переохлаждения. Неважно, происходит это в период бодрствования вне дома или во сне – при окружающей температуре менее 20 градусов. Обезвоженный за ночь организм желательно напоить из бутылочки, согретой в постели, чтобы заняться какой-то работой сразу после пробуждения. Иное утоление жажды в холодном помещении проблематично, так как выпитая холодная или даже горячая вода быстро покинет охлажденный организм через почки, не задержавшись в желудке и кишечнике.
В этой связи нельзя считать нормальным тот или иной объем выделяемой мочи. Содержимое пузыря, как и кишечника, токсично. Поэтому неизвестно, что лучше для организма: наполнять мочевой пузырь до утра, чтобы не пробуждаться, или выводить токсичное содержимое частями – в процессе завершения усвоения съеденной накануне пищи.
Нетрудно убедиться, что в выпущенной моче через несколько часов выпадает осадок. После употребления белковой пищи – мяса или рыбы – вид мочи изначально мутноватый. Следовательно, продолжительное нахождение мочи в пузыре может привести, например, к образованию камней, что порождает проблемы не меньшие, чем какие-то «нарушения в нервной системе», обусловленные прерыванием сна для мочеиспускания.
Навязчиво рекламируемые медикаменты для тех, кто «слишком часто мочится», очевидно, притупляют активность нервных окончаний пузыря, чтобы он мог «терпеть в себе безмолвно» токсичную жидкость. Ночное мочеиспускание чаще присуще мужчинам, что обычно связывают с патологией предстательной железы. Но именно им при позыве нет необходимости даже подниматься с постели.
Достаточно повернуться на бок и подставить баночку. При формировании условного рефлекса, бывает, даже не помнишь, мочился ночью или нет. Таким образом, на качество ночного сна это практически не влияет. Более того, пробуждение из-за позыва гарантирует, при необходимости, ранний подъем, меньше травмируя нервную систему по сравнению с будильником, поскольку организм, «пригласивший» вас в туалет, уже готов к пробуждению. |
 |
|
| |
13.10.2024 VladimirFilaretov Опыт выживания и оздоровления при недостатке ресурсов (91) |
| ХОДЬБА С УСКОРЕНИЯМИ И ЗАДЕРЖКОЙ ДЫХАНИЯ
от Владимир Филаретов 23.01.2025 16:14 Современный человек вынужден жить в среде, отравленной выхлопными газами автомобилей и токсичными производствами. Не всегда можно выйти на балкон или открыть форточку для проветривания. Приходится выбирать маршрут для прогулки, приемлемый в экологическом отношении. Желательно не идти или идти недолго рядом с автодорогой, пересекать меньшее число пешеходных переходов.
Обычно на зеленый свет идут не спеша. Редко можно видеть, как кто-то ускоряется, хотя ряд или вереница автомобилей на холостом ходу – самое токсичное место дороги. Такие участки разумно преодолевать ускоренно и с задержкой дыхания. Нежелание наглотаться взвешенной в воздухе отравы является весомым стимулом для таких вынужденных «микротренировок».
В холодную погоду периодические ускорения естественны для согревания. При температуре ниже минус 10 градусов традиционная верхняя одежда нужна только для ожидания транспорта на остановке или продолжительного пребывания в плохо отапливаемом салоне.
Мне достаточно шерстяной шапочки, шарфа и брезентовой штормовки, надетой на 3–4 слоя одежды, например, майка с коротким рукавом, шерстяная рубашка и толстовка с расстёгивающимся верхом. Под штанами с начесом должны быть шерстяные трусы или рейтузы поверх обычных трусов. «Глухой» шерстяной свитер не подойдет – в нем вспотеешь и быстро не просохнешь. Грудь в отличие от тазовой области согревается движением.
Правило для выбора одежды простое – «Организм не должен потеть при ускорении». Правило перехода с ходьбы на бег еще проще – «Замерзаешь – ускоряйся!». Сочетание физической нагрузки с закаливанием избавляет от так называемых простудных заболеваний и обеспечивает устойчивость к ранним (весенним) или поздним (осенним) купаниям. Лучшим комиксом станет медицинская реклама и приглашение на прививки. |
 |
|
| |
13.10.2024 VladimirFilaretov Опыт выживания и оздоровления при недостатке ресурсов (91) |
| ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБИМ ХОДИТЬ
от Владимир Филаретов 21.01.2025 15:53 Человек изначально "сконструирован" так, или это свойство сформировалось в процессе эволюции, чтобы ежедневно проходить десятки километров. Только в этом случае он не оставался без еды в первобытное время. В этом отношении социум общества потребления также является средой обитания, в которой "ноги кормят" даже при отсутствии денег.
Справедлива пословица: «Дорогу осилит идущий». Для здорового человека движение пешком – естественное состояние, в котором он может пребывать непрерывно дольше, чем сидеть и лежать, уже не говоря о самой неудобной стоячей позе. Однако, кроме того, чтобы занимать позы, нужно питаться.
При наличии даже сравнительно небольшого объема пищи в желудке ходьба не доставляет удовольствия. Даже при отсутствии отрыжки, пища в желудке препятствует диафрагмальному дыханию, мешает напряжению пресса при движении. Наличие пищи в тонком или толстом кишечнике может вызвать при ходьбе нарушения в переваривании и газообразование.
Если образовался застой в прямой кишке, которая никак не освободится, то двигаться придется медленнее, чтобы не травмировался мочевой пузырь и другие прилегающие органы. Тогда ходьба выступает не только «средством передвижения», но и естественным лекарством, которое безопасно в применении.
Привыкание к этому лекарству – закрепление рефлекса дефекации при ходьбе желательно. Так «ноги будут кормить» в буквальном смысле, приводя к экономии средств не только на транспорт, но и затрат на врачей.
Самодеятельная «подсадка» на слабительные, клизмы и свечи в недалекой перспективе приведет к финансированию медицины и фармакологии из личного кармана или обогащению предпринимателей на почве людских недомоганий. |
 |
|
| |
|
| |
|
|