|
04.08.2016 albertlex 20 лет без смертной казни |
| без смертной казни
от Федор Северный 04.08.2016 17:29 На сегодняшний момент, когда, как пишет в комментариях Алберт Лекс,
"Нельзя быть немножечко беременным:) Если смертная казнь вернётся, то уж вернётся во всей красе. Посыплются популистские предложения «а давайте ещё за то», «а давайте ещё за это». Будет целая война вокруг этой темы – у нас же приступ патриотизма сейчас. Сначала предложат смертную казнь за отрицание «Крым наш», а потом всех, кто не согласится, обвинят в непатриотизме:)"
— голосую «против» смертной казни, поскольку сегодня власть, дума, народ плохо согласованы, много политической пены.
А в перспективе может быть по другому. Есть особые случаи, когда можно отходить от правил. Например, по поводу особо тяжких преступлений могут вынести решение несколько судов плюс опрос или референдум по области.
И ещё, гуманизм это хорошо, но ведь за всё надо платить. Надо чтобы было соответствие между платой за конкретный гуманизм и возможностями общества. Учитывая, что вместо содержания например педофила может работать небольшой детский дом.
То есть смертной казни и любого насилия не должно быть, но до этого надо ещё пройти путь обществу. Сегодня общество по конкретным особо тяжким преступлениям скорее выступит за смертную казнь. Поскольку вместо содержания одного Брейвика может работать небольшой дом для престарелых. |
 |
|
| |
02.08.2016 russkiymalchik Трамп - отменный манипулятор. России нельзя верить ему |
| Re: Трамп - отменный манипулятор. России нельзя верить ему
от Фигурин Игорь Евгеньевич 03.08.2016 13:35 Не совсем понятна цель написания статьи. Любому здравомыслящему человеку очевидно, что будущий Президент США будет защищать интересы своей страны, которые прямо противоречат интересам России. И следовательно этот человек по-любому будет действовать соответствующим образом. Собственно на этом можно было бы и остановиться.... В тоже время очевидно, что Трамп для России предпочтительнее Клинтон. Он изоляционист и прагматик, главной целью которого является возрождение США, что, с учетом жесточайшего финансового кризиса, фактически означает отказ от экспансионистской внешней политики с выстраиванием прагматических отношений. Клинтон - ставленница глобалистов, ТНК, крупного финансового капитала, которым не нужны ни США, ни какие-либо иные государства, а нужна, ни много ни мало, власть над всем миром - и на своем пути они не остановяться ни перед чем. .. Поэтому для России, да и человечества в целом, Трамп горпздо предпочтительнее Клинтон..... Ну, а то, что Трамп такой же монстр, как и Клинтон, - так в западных "элитах" других не держат.... Именно поэтому мне не совсем понятно, в чем была цель написания статьи.... |
 |
|
| |
02.08.2016 lifenethunter Трамп (2) |
| Re: Трамп
от advokat 02.08.2016 11:13 Ход истории ни кому не дано изменить. Америка давно пришла наивысшую точку своего влияния. Это случилось тогда когда распался Советский Союз. После его распада США стали ни кому не нужны. Все страны хотят развиваться самомтоятельно и свободно. Это не относится к несостоявшимся государствам Прибалтики, Польши и Украины. Но США понравилось быть на вершине и они всё сделали чтобы там задержаться подольше. Отсюда Югославия, 11 сентября, Ирак Ливия, Афганистан, Сирия, Украина, попытки создать новые экономические союзы Но повторюсь ход истории не остановить даже большой кровью. США начали неизбежное движение вниз как только распался СССР. При Клинтон и Трампе движение вниз продолжиться. Только при Клинтов это движение будет с кровью и болью для всех, за исключением России. А при Трампе это будет наиболее безболезненный путь вниз, а после достижения дна путь вверх и тоже без боли и крови. Примерно такой путь проделала Россия после распада СССР. Россия увидела, что может оказаться в огненном кольце бывших союзных республик как этого хотели пиндосы но сумела избежать этого, всё обошлось внутренним конфликтом в Чечне. Смогут ли так же мудро поступить американцы? Я уверен, что смогут. Потому что у них бизнес превыше всего. И большое желание возродить американскую мечту. Воевать они не хотят, а за них воевать никто не будет. И это понимает американская элита. Так что время Трампа пришло. |
 |
|
| |
31.07.2016 blaukraehe Поздний СССР. Культ образования |
| Re: Поздний СССР. Культ образования
от Игорь Дмитриевич 31.07.2016 19:58 Интересно, господа, хоть кто-то из Вас имеет образование, полученное СОБСТВЕННЫМ трудом, собственным разгрызанием гранита науки? Если = да, то почему идет спор о "странности" желания иметь образование, в том числе и высшее. Ведь знания раскрывают горизонты познания мира, жить становится интереснее. Поговорите с математиком, который решил задачу, на которой многие споткнулись! Поговорите с инженером, создавшим какой-нибудь прибор, пусть самый бытовой, но который - работает! Чья больная голова придумала, что образование дает возможность почувствовать себя "барином"? Образование помогает человеку стать личностью творческой! Творить, подобно Богу! Это ли не высшее наслаждение! Не все измеряется размерами кормушки! Другое дело, что люди творческие, мыслящие нестандартно, вызывали беспокойство и неудовольствие нашего геронтологического руководства. Такими управлять - трудно! Они - думают! И, стало быть, к ногтю их! В стойло! Наверное население в массе своей чувствовало ЭТО отношение и как протест рождалось желание обучить детей, чтобы хотя бы они вырвались из этих силков. Сожаление вызывает только то, что стремление к изменению статуса в обществе выродилось в желание "иметь корочку". Это, как говорят в Одессе, две большие разницы! Человек творческий, имеющий знания, зарабатывает в коллективе авторитет мгновенно, потому, что правильно оценивает ситуацию и выбирает правильный способ решения проблемы. Но до сих пор не зарабатывает достойной оценки своего труда. Поэтому я поддерживаю мнение, что труд инженера должен оплачиваться выше, чем труд рабочего. |
 |
|
| |
31.07.2016 anlazz Об образовании и отчуждении в СССР. |
| Re: Об образовании и отчуждении в СССР.
от Сергей Николаевич Бура 31.07.2016 19:28 А что ещё было делать в "позднем СССР"? Вы помните его? Я помню. Учёба в ВУЗЕ, хоть заочная, было прежде всего, лучшее развлечение для вразумлённого, т.е. не маргинала, советского человека. Школьное образование было "полуклассическим", т.е. во всех отношениях. слабым (но, как выяснилось, было лучше. нежели на Западе, т.к. "поздний Запад" оказался ещё более политизирован, нежели поздний СССР), но как бы гуманитарным. Именно "как бы", поскольку оно было производным коммунистической (сиречь поверхностной хулиганской) идеологии, изобретённой в Лондоне против континентальных монстров. Всё это и сейчас не вполне осознано и переварено, увы. |
|
| |
26.07.2016 ispetroff Спорт против Sport (2) |
| Про «чистый спорт» и Олимпиаду
от Федор Северный 31.07.2016 14:19 Денис Ахалашвили den-axa.livejournal.com 31.07.2016 14:32

Читаю у некоторых авторов рассуждения, что «опорочивших чистоту мирового спорта и олимпийского движения российских спортсменов и весь российский спорт нужно пожизненно дисквалифицировать и ни на какие международные соревнования вообще не допускать», и волосы встают дыбом. Люди, вы на какой планете живете? Какой чистый спорт? Чистый спорт живет только в ваших головах, одурманенных официальной пропагандой. Как говорят мне друзья, известные спортсмены, спорт и здоровье – вещи несовместимые. В мире, где за рекордами стоят престиж государств, миллиарды долларов и интересы огромных транснациональных компаний, никакого чистого спорта никогда не было и не будет. Слишком много стоит за долями секунд и сантиметрами рекордов. Перед Олимпиадой открыли вам глаза на мельдоний, замеченный в крови российских спортсменов, который у нас в России продают без рецептов беременным мамам и старушкам, доверчивые вы наши. До сих пор не забуду откровения тренера немецкой женской сборной по плаванию в интервью одному известному изданию об олимпийских рекордах. Как установили ученые, на первой стадии беременности организм женщины мобилизуется и способен показать самые высокие результаты и выдержать самые тяжелые нагрузки. Так вот врачи немецкой сборной специально высчитывали цикл, чтобы пик активности женщины-спортсменки приходился на соревнования. Спортсменку оплодотворяют, она выигрывает медали, потом приезжает домой, ее выскребают, и она снова как новенькая. И допинг пробы чистые, и медали в кармане. Все улыбаются и машут, улыбаются и машут… |
 |
|
| |
25.07.2016 Milutin Отдали инициативу. И не только в спорте (3) |
| Re: Отдали инициативу. И не только в спорте
от Ирина Сергеевна 26.07.2016 14:12 Слабая по смыслу статья. Напомню, что в 1980 году нашей Олимпиаде объявили бойкот. Говорите "в России нет структур управления, которые координировали бы деятельность МИД, Минобороны, СМИ и..."? Вас возмущает интервью, которое дал Лавров Императорскому Православному Палестинскому обществу, перед визитом в Лаос. А если бы он дал интервью Израильскому раввинату, то не возникли бы вопросы - "куда это он в такой момент собрался, с кем говорил,и, собственно, о чём?" Лично мне известно, что деятельность МИД, Минобороны и СМИ (частично) координируются. Другое дело - спорт, с частными многомиллионными контрактами и прочей мутотенью.. В координации не участвует. |
|
| |
25.07.2016 andreyvadjra В предчувствии Империи (2) |
| Строим не Империю, а Русский Мир
от Федор Северный 25.07.2016 19:47 Слово Империя связано с экспансией, расширением и Это России не нужно, таких планов у наших планировщиков нет. Здесь говорится с некоторой ошибкой, о том что Россия начинает становится основой для народов Евразии, которые стекаются от своих продажных и малокультурных правительств.
Россия должна вместе с другими передовыми странами, Китаем, СНГ и возможно Индией, Пакистаном, Ираном,... строить мир справедливости и сотрудничества без экспансии. Может быть назвать для нас этот мир Русским в широком смысле передовой этики. |
|
| |
25.07.2016 babkink Путин поручил разработать альтернативу концепции Кудрина |
| Re: Путин поручил разработать альтернативу концепции Кудрина
от Хмелевцов Алексей Никитович 25.07.2016 19:01 Вот чужой комментарий с сайта М. Делягина (delyagin.ru/articles/96075-putin-poruchil-tcentrobanku-otpustit-rubl-v-svobodnoe-plavanie.html):
<<Поручить доработать доклад Столыпинского клуба и подготовить на его основе среднесрочную программу «Стратегия роста» президента попросил его помощник Андрей Белоусов. Путин на письме написал «Согласен». Займется этим межведомственная группа в правительстве, собранная для обсуждения доклада. Не позднее IV квартала программу нужно представить президиуму экономического совета при президенте. Работа должна вестись на базе аналитического центра при правительстве — такие предложения были в письме Белоусова. В докладе Столыпинского клуба предлагалось наращивать инвестиции, накачивая экономику госденьгами: и из бюджета, и путем эмиссии ЦБ в 1,5 трлн руб. Иная концепция предлагается Центром стратегических разработок (ЦСР), который возглавляет Кудрин: инвестиции должны быть частными, а государство должно создать для этого условия — обеспечить макроэкономическую стабильность, низкую инфляцию, снижать дефицит бюджета, проводить реформы. Межведомственная группа для разработки концепции «Экономика роста» была создана в апреле по поручению премьера Дмитрия Медведева. В мае она обсуждалась на президиуме экономического совета. После этого работа заглохла, рассказывают несколько федеральных чиновников. Концепция Кудрина победила, говорил один из них. Кудрин считает, что России нужно время для разбега — умеренные темпы роста в ближайшей перспективе и создание условий для будущего ускорения. Белоусов же считает, что уже после 2018 г. экономика может разогнаться до 4% роста, если стимулировать компании инвестировать накопленное на счетах. Белоусов поддерживает некоторые из предложенных «столыпинцами» способов: например, наращивать проектное финансирование по низким ставкам. Такая программа малоэффективна в условиях открытой экономики. Путин на это не пойдет, считает Тихомиров: позиция Кудрина в конечном итоге одержит верх не потому, что он более влиятелен, а потому что Путин ее разделяет.
Отсюда вывод - девальвацию проведут, но Кудрин будет как-бы и не причём. Наоборот, подтвердится его "теория".>>
От себя добавлю,что надо вводить госмонополию на внешнюю торговлю,госмонополию на валюту,убирать оффшеры нахрен,но при этом не мешать мелкому и среднему бизнесу (как было при Сталине при большом количестве артелей,кооперативов и т.д.). |
 |
|
| |
|
| |
|
|