|
Одна страница
|
 Авиационный концерн «Антонов» будет ликвидирован в течение двух месяцев. Соответствующее постановление принял украинский кабмин. В компании утверждают, что предприятие продолжит работу. Однако за 2016 год «Антонов» не выпустил ни одного самолёта, а идеи о совместном с американцами производстве пока не получили поддержки США. В июне Украина представила самолёт-демонстратор Ан-132D, произведённый совместно с саудовской компанией…
|
|
|
|
|
|
 За три года, прошедшие после «революции достоинства», военные расходы Киева выросли более чем в два раза. Для оборонно-промышленного комплекса страны должны были наступить золотые времена. Но производство высокотехнологичной продукции упало. В 2015-2017 годах предприятия-флагманы, работающие в этой сфере, оказались в тяжёлом положении. Почему конфликт в Донбассе и «российская агрессия», которая мерещится украинским властям всюду, не стали стимулом для развития ОПК…
|
|
|
|
|
|
 Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? Анатолий Вовнянко, для "Хвилі". Автор хотел бы этой статьей поднять дискуссию среди профессионалов в украинском обществе о реальном состоянии и будущем останков этой единственной высокотехнологической отрасли, которая еще осталась в Украине. Авиастроительная отрасль Украины развивалась до 2005 года, пока в должности генерального конструктора «Антонов» (АНТК) был Балабуев…
|
|
|
|
|
 Буквально накануне заявления Хаустова украинские власти пообещали запретить России эксплуатацию за рубежом транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» и «кукурузников» Ан-2, совершенно не подумав о том, что ответный запрет эксплуатации российских Ту, Ил и Як парализует украинские авиаперевозки и выполнение контрактов. Не примите сказанное за злорадствование «вот видите, мы же говорили». Злорадствуют глупые люди из-за ошибок, допущенных другими глупыми людьми.
|
|
|
|
|
|
 Как сообщает Die Welt, Украина подписала с одной из китайских фирм рамочное соглашение, согласно которому в Поднебесной к 2019 году должны наладить лицензионное производство самолета Ан-225 «Мрия», название которого по-украински означает «мечта». Издание подчеркивает, что из-за разрыва производственных связей с Россией украинский «Антонов» оказался фактически не способен производить самый большой самолет в мире.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|