|
Одна страница
|
 Музыковеда С.М. Хентову поражают черты сходства характера Шостаковича и Ростроповича: в юности: оба открыты, общительны, жадны до знаний, смешливы, склонны к юмору, сходна даже манера речи - быстрая, острая, с неожиданными словечками-эпитетами. Несмотря на невзгоды, оба излучали радость, веру, дружелюбие, обоих в ученические годы любили, отличали, пишет она. Такая оценка – дань постсоветской реальности. Шостаковича отличала от Ростроповича глубокая связь с родной страной
|
|
|
|
|
|
 Тальковщина распространена не только на эстраде, но и на оперной сцене. Отсюда сладкоголосая зомбота внедряет в сознание зрителей и слушателей, поддавшихся очарованию музыки и магии слова, ложь и мракобесие, которые являются неизменными спутниками капиталистической анархии и варварства.
Если за постановки гениальных горьковских пьес берутся либерасты, то немудрено, что они проваливаются.
|
|
|
|
|
|
 Большой уничтожали сознательно. Изнутри и снаружи. В ходе «реконструкции» здания было, по сути, уничтожено даже само пространство, в котором некогда проживало подлинное искусство и сегодня на площади стоит муляж. Чучело. Оно очень похоже на живой организм с одной разницей – оно чучело. Оно мертвое. И в нем живут черви. Болезнь долго развивалась внутри и вышла наружу в виде постановки «оперы» порнографа и пожирателя дерьма (больного извращенца) Сорокина.
|
|
|
|
|
 "В желании понравиться любой ценой есть что-то плебейское". Галина Вишневская. Директора Новосибирского театра Мездрича выгнали после провокации под названием «Опера «Тангейзер»». Ранее ему «было предложено принять ряд мер в связи с постановкой оперы «Тангейзер» режиссера Кулябина, однако он не выполнил рекомендации… Министерство культуры заявило о недопустимости постановки на бюджетные деньги спектаклей, которые «вносят раскол»...
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|