|
Одна страница
|
 По данным Роструда и Минтруда за 2023 год, в России около 4,7 млн молодых людей 14-35 лет не учатся, не работают, не проходят профессиональную подготовку — вообще не ведут никакой социально-трудовой жизни. Об этом сообщил глава Росмолодежи Григорий Гуров. Каждый восьмой представитель молодежи фактически не видит своего места в обществе и выпадает из жизни. Считается, что эта проблема имеет глобальный масштаб. Такие люди получили название поколения "НЕТ"
|
|
|
|
|
|
 Зумеры запустили новое движение, которое, как это ни парадоксально, подразумевает отсутствие какого-либо движения. "Ни-ни" от английского NEET — not in employment, education, or training, захватывает молодежь, нежелающую ни учиться, ни работать. Опять тлетворное влияние Запада. У нас есть благотворное свое, скрепное движение — монастыринг, где наоборот труд, равно послушание, подростки проходят в монастырях. Легализованное тунеядство
|
|
|
|
|
|
 Чем интересны молодёжные (в том числе детские и подростковые) субкультуры? В первую очередь тем, что они отражают те или иные тенденции – философские, исторические, мировоззренческие и тд. Никакая субкультура не появляется сама по себе, без предпосылок. В некотором смысле, субкультура – апогей этих предпосылок, их заострённое, отчасти – пародийное, гипертрофированное проявление. Глядя на обсуждение на полном серьёзе квадроберов
|
|
|
|
|
 В последние годы тату воспринимаются социумом более покладисто, и все реже их ассоциируют с уголовным миром. Нательные рисунки стали эксклюзивным искусством. С момента появления первых татуировок, их приоритетная цель заключалась в том, чтобы различать разные культуры народов. Сейчас же с помощью наколки достигается похожая цель, но только для субкультур – рэперы, анархисты, готы и пр. Благодаря наколке человек сообщает о своей принадлежности к определенной касте.
|
|
|
|
|
|
 Школа и система образования калечит детей и не даёт нужных для жизни знаний. К сожалению наша школа организована сейчас таким образом, что здоровых выпускников практически нет. Причем нет здоровых выпускников по-разному: есть сердечные болезни, есть нарушение сосудистой деятельности, есть просто недоразвитость и извращенность развития организма, когда из школы выходят сутулые и кривобокие. Вторая часть проблем, школа выпускает тех людей, "Дебилы..."
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|