|
Одна страница
|
 Покушения украинских и западных спецслужб на лидеров общественного мнения в России, в частности, заставляют задуматься о том, насколько в России недооценена роль интеллектуалов и идеологии. Об этом в интервью изданию Украина.ру рассказал писатель, публицист Платон Беседин. — Платон, мы с вами записываем интервью уже после Дня Победы. В этом году вокруг праздника было очень много опасений,
|
|
|
|
|
|
 Несколько дней информационного отгула – и вот лента сама подбрасывает повод для размышлений. На этот раз скандал в сетях сгенерировала переписка между комитетом Совфеда по экономической политике и Минкультом относительно судьбы проката западной кинопродукции в России. Как следует из обнародованного зампредом упомянутого комитета сенатором Алексеем Синицыным, ответа министерства на его запрос, прокат без лицензии ввезенных через Белоруссию иностранных
|
|
|
|
|
|
 За что хотят засудить популярного видеоблогера и почему нельзя дать это сделать. Редко на нашем культурном фронте можно видеть такое единодушие, как в дружной поддержке известными общественными фигурами блогера Евгения Баженова (BadComedian), против которого подала в суд кинокомпания «Kinodanz», обвинившая автора знаменитых кинообзоров в нарушении своих авторских прав, выразившемся в превышении допустимых объёмов цитирования.
|
|
|
|
|
 Компьютерные игры полезнее книжек и фильмов. Вот, например, «Панч Клаб» от петербургской студии «Игры Ленивого Медведя». Игрушка примитивная, медленная, глючная, с устаревшей на 25 лет графикой... но весьма захватывающая. Пальцы не поворачиваются назвать игру «инди», никаких причудливых головоломок в игре нет. Это скорее новое ретро: если бы мне сказали, что игра разработана в 1992 году, я бы особо не удивился. В начале девяностых лучшие игры крупных студий...
|
|
|
|
|
|
 На нашем информационно-аналитическом портале не сказать, что часто, но всё же публикуются материалы о положении дел в отечественном кинематографе и телевидении дня сегодняшнего. К сожалению, чаще критикуем, нежели хвалим, но тому есть объективные поводы. Съёмки военно-патриотических фильмов (на примере «28 панфиловцев») нередко инициируются вовсе не государством или крупными киностудиями, а группами энтузиастов, как принято говорить, из народа.
|
|
|
|
|
|
 На днях министр культуры призвал показывать отечественные фильмы о войне зарубежной аудитории. И попросил помощи у коллег-чиновников. Чем, как мне кажется, свел интересное начинание до уровня кампанейщины перед Днем Победы. Но нам и правда есть что показать западному зрителю. «Наше военно-патриотическое кино, такое как «Битва за Севастополь», «Батальон», «28 панфиловцев»... Эти фильмы собирают огромную кассу. Это говорит о том, что...
|
|
|
|
|
 Когда фильм «Крепкий орешек» переводили на немецкий язык, немцам пришлось попотеть над переводом. В оригинальном фильме злодеями были немцы, поэтому им пришлось заменить немцев на ирландцев. Полагаю, нам стоило бы взять немецкую тактику на вооружение, причём применять её не только к фильмам, но и к компьютерным играм. Русские не должны быть злодеями — это не только плохо с политической точки зрения, но и исторически недостоверно.
|
|
|
|
|
|
В Москве пройдет Международный марафон духовного кино. Как сообщает пресс-служба фестиваля, спецпоказы подготовлены в сотрудничестве с творческой лабораторией «Видимое и сокровенное» Союза кинематографистов России, а также при поддержке посольства Сербии в России. Откроет кинофестиваль фильм «Пасха сорок пятого года», режиссером которого является Борис Криницин. Снята картина была в 2006 году. Этот фильм призван в преддверии Дня Победы напомнить о подвиге народа-победителя. Далее будет показан фильм 2013 года «Эхо», режиссером которого является Николай Раужин.
|
|
|
|
|
|
Минкультуры России поддержит финансово прокат отечественных фильмов в населенных пунктах с населением до 100 тысяч человек. Правила предоставления субсидий и соответствующее постановление правительства размещено в субботу, 30 января, на сайте кабмина. В частности, согласно документу, Минкультуры РФ выделит деньги кинематографическим предприятиям на финансирование и (или) возмещение расходов, связанных с производством, прокатом и показом национальных фильмов. При этом правила отбора субсидируемых организаций меняются.
|
|
|
|
|
Не стало Эльдара Рязанова – легенды отечественной режиссуры, народного артиста, писателя, поэта, автора фильмов, которые стали неразрывной частью ушедшей и, отчасти, современной эпохи. «Служебный роман», «Гараж», «Жестокий романс», «Дорогая Елена Сергеевна», «Вокзал для двоих», «Небеса Обетованные», «С легким паром…» - эти и многие другие фильмы стали отечественной киноклассикой. Наверное, нет такого знаменитого артиста, который не снимался бы у Рязанова, а некоторых именно Рязанов открыл для кино, как, например, Сергея Юрского. И не только его.
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|