[2] – | Зачем прибалтам гражданская авиация? - Жизнь со смыслом
Nov. 8th, 2015 at 5:07 PM
antiseptic.livejournal.com/662783.html
Estonian Air прекращает свою деятельность.
Вот вам настоящая конкуренция, свободный рынок и демократия. Зато теперь эстонские граждане смогут передвигаться на экологически чистых воздушных шарах и дельтапланах.
"Европейская комиссия потребовала от Estonian Air вернуть 85 миллионов евро незаконно полученной госпомощи. Поскольку у компании нет таких денег, она признается банкротом.
Эстонская национальная авиакомпания Estonian Air с 8 ноября официально прекращает все полеты, сообщается в субботу, 7 ноября, на сайте компании. Туристам, купившим билет непосредственно у Estonian Air или в турфирме, и имеющим на руках билеты с датами вылета на 8, 9 и 10 ноября 2015, обещают найти замещающий рейс, уточняет Ассоциация туроператоров России."
Поглощение гордой и независимой Прибалтики дряхлой, но нуждающейся в свежей крови Европой продолжается.
Вспоминаем тот мощнейший задел, полученный Литвой, Латвией и Эстонией от СССР. РАФ, Дзинтарс, Ингалинская АЭС, заводы радиоэлектроники, сильнейшее сельское хозяйство.
Теперь, Прибалтика, вырвавшись из под "железной пяты" советской власти, угодила сразу в европейский рай, в дружелюбнейшие объятия... анаконды, начавшей спокойно и методично пожирать глупых карликов-лимитрофов. Под специфические напевы элит ЕС о "тоталитарном СССР". И ведь понятно, что эти напевы – суть наркотик, одурманивающий и отключающий болевые рецепторы у поглощаемой "евроанакондой" добычи.
Тут вопрос ровно один – а народы Литвы, Латвии и Эстонии – могут ли проснуться, раскрыть глаза и посмотреть, что с ними творят их элиты? В конце концов, хочется несколько перефразировать известное выражение: Ильвесы и Грибаускайте приходят и уходят, а литовский, латышский и эстонский народы – остаются.
Остались ли еще в живых эти народы?
|