|
Одна страница
Тэги: | Кто сбил пассажирский Боинг-777 над Украиной |
|
 Обломки Боинга 777 на Донбассе представляют собою небольшие фрагменты, получаемые после разделки корпуса самолетов для его утилизации. Характер обломков и следы режущего инструмента приводят к выводу, что в качестве рабочего инструмента применялись гидроножницы. Поскольку трудно предположить, что стюардессы рейса МН 17 в воздухе разделывали гидроножницами свой самолет на части, то автоматически приходим к выводу, что в Донбассе лежат обломки не рейса МН-17...
|
|
|
|
|
|
Начну с того, что такую операцию нельзя выполнить без сговора с экипажем малазийского Боинга. И вот, что сообщает британская газета The Daily Mail от 19 июля 2014. Оказывается, малазийский экипаж, который обязан был по графику выполнять этот полет, 17 июля не полетел. Следующий экипаж, который обязан был в этом случае подменить первый, тоже не полетел, а полетел третий экипаж, надо понимать, «тот, который и нужен был». Как сообщает газета, первые два экипажа объясняют свой отказ от полета, якобы, страхом полета над территорией ДНР.
|
|
|
|
|
|
Сбитый под Донецком лайнер мог оказаться частью грандиозной межгосударственной провокации
«»В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия. По мнению немецкого авиационного эксперта Питера Хайсенко, лайнер обстреляли из авиационной пушки. Сделать это могла только украинская сторона – у ополченцев Донецкой народной республики нет авиации. «На фото фрагментов кокпита (кабины пилотов) видны входные и выходные отверстия от снарядов калибра 30 мм».
|
|
|
|
|
Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko). «Данные черных ящиков сейчас, как известно, находятся в Англии и оцениваются. Что же они могут дать? Может быть больше, чем вы хотите принять … если вы посмотрите на изображение фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует. Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий.
|
|
|
|
|
|
Администрация Обамы в ситуации с Боингом попала по-крупному. Она "попала" еще раньше, когда пошла на поводу у некоторых элитных чиновников, спецслужбистов и известных ТНК, имеющих конкретный бизнесовый интерес, и обещавших, очевидно, "быстрый успех" в деле изоляции России. Глава Госдепа Джон Керри и лауреат Нобелевской премии Мира президент США Барак Обама лично вписались за киевскую хунту. Теперь им придется искать "стрелочников"; если, конечно, они сами не хотят со временем стать козлами отпущения.
|
|
|
|
|
|
Борт МН17 преднамеренно вели к месту подрыва, которое было выбрано у границы с РФ, над блокированной в "южном котле" украинской бронетанковой группировкой. В случае успеха спецоперации части самолета должны были упасть или на территорию самой границы или частично с украинской, а частично с российской территории. В этом случае для обеспечения расследования вся территория по требованию мирового сообщества перекрывалась украинской армией, что надежно отрезало бы ополченцев от России.
|
|
|
|
|
Это сообщение не стоит воспринимать всерьез. Это скорее игра воображения. Сначала некоторые даже не факты, поскольку факты может подтвердить или опровергнуть официальная комиссия, а домыслы и вбросы, гуляющие по Сети. Итак: 1. Рейс, сбитый над Украиной, был чартером, то есть не имел отношения к регулярным рейсам авиакомпании. 2. Рейс выполнялся боингом 777-200, которых в Малазийских авиалиниях всего 14 на начало 2014 года. 3. Есть подозрительные "данные", что на борту могли быть не живые люди, а трупы.
|
|
|
|
|
|
Мы тут ломаем копья, выясняя "мог" или "не мог" "Бук" сбить из Снежного малайзийский "боинг". Ищем "спецов" из ПВО, устраиваем целые математические олимпиады, рассчитывая параметры трагического полёта. Ищем свидетелей и фотографии... Но, ведь, блин!, есть очевидные вещи. Украина, чтобы не терять "грОши" за авиационный транзит цинично сохранила полётную трассу через район где идут самые активные за последние пятьдесят лет боевые действия. Ничего подобного на территории современной Европы за последние 50 лет не было!
|
|
|
|
|
|
После нашумевших заявлений испанского диспетчера работавшего в аэропорту Борисполь и подтвердившего факт уничтожения "Боинга" киевской хунтой, был оперативно зачищен его твиттер (что уже бессмысленно - скринов более чем достаточно) и начались попытки дискредитировать источник, что мол не диспетчер он и не было такого человека. Это вполне логично для фашистов и их пособников, так как испанец фактически на старте торпедировал готовящуюся провокацию. На деле, как уже говорилось ранее, испанец более чем реален...
|
|
|
|
|
Пожалуй, уже можно написать на эту тему. Следует сразу сказать, что детали произошедшего мне неизвестны, само же событие сопровождается таким потоком дезинформации и сфальсифицированных улик, что дедуктивными и индуктивными методами расследования восстановление реальности невозможно. В моем распоряжении были только следы и возмущения в коллективных сознаниях различных социумов и групп. Итак, это была спецоперация внутри другой спецоперации, для прикрытия которых использовалось несколько других спецопераций.
|
|
|
|
|
|
*Моя личная версия, как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете. Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября. 1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия. 2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы.
|
|
|
|
|
|
Пока еще расследование не завершено, но кое-какие выводы можно сделать уже сейчас. И начнем с вопроса: Как пассажирский самолет оказался над зоной активных боевых действий, где ежедневно применяется военная авиация, осуществляются бомбардировки и работает ПВО? Даже если бы боевые действия вспыхнули только вчера, когда «Боинг» уже находился в воздухе, то и тогда его следовало развернуть и направить по другому, безопасному маршруту. Но война в этом районе идет уже несколько месяцев...
|
|
|
|
|
Сегодня долго говорил с пэвэошниками и была высказана интересная мысль, точнее наблюдение. Б/Ч "Бука" это примерно 65 - 70 кг. При подрыве её на расстоянии 17 метров (параметр взрывателя) от "Боинга", идущего на высоте 10 000 метров со скоростью 800 км/ч, который к тому же имеет на борту почти 80% от запаса топлива, с большой долей вероятности самолёт просто взорвётся и на землю выпаден в виде мелких осколков. Если даже взрыв не произойдёт, также на землю он выпадет фрагментарными останками.
|
|
|
|
|
|
Еще одни свидетель атаки самолета хунты на малазийский "Боинг". Вчера украинские СМИ, спекулируя на трагедии заявили, что четверть пассажиров Боинга составляли дети. 80 маленьких граждан разных стран, якобы, из-за каникул летели отдыхать со своими родителями. Пресс-служба компании Malaysia Airlines сообщила, что на борту самолета Boeing 777, который 17 июля потерпел крушение в районе Тореза Донецкой народной республики, было трое детей. 2 ребенка являлись гражданами Малайзии, 1 ребенок был из Индонезии.
|
|
|
|
|
|
Гибель под Донецком малазийского «Боинга 777» сейчас является, без всякого сомнения, новостью номер один. И от того, чем закончится расследование этой авиакатастрофы, во многом будет зависеть и дальнейший ход событий не только в этом регионе, но в определённой степени и в мире. Ибо слишком в один узел вдруг оказались завязаны и новые санкции против России, и успехи ополченцев в боях против киевских карателей, и гибель рейса МН17 Malaysian Airlines, и возвращение в Россию президента Путина.
|
|
|
|
|
Из того, о чем уже можно говорить наверняка. 1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит. 2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного.
|
|
|
|
|
|
Испанский авиадиспетчер работающий в Киеве, в своем твиттере написал: "Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, ОН БЫЛ СБИТ КИЕВОМ". Испанец оставил более 20 сообщений, среди которых говорится о двух украинцких истребителях, которые сопровождали самолет до момента потери связи с ним. Сообщения Карлоса по порядку: 1: Авиокатастрофа, пассажирский самолёт разбился в Украине, в районе Донецка. 2: Авиокатастрофа, самолёт 777, в зоне Донецка. 3: B 777 "Малазия Эирлайнс" разбился в Украине, на границе с Россией.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|