|
Одна страница
|
 Ленин был востребован эпохой войн и революций, периодом жесточайшего кризиса капитализма. Буржуазная партийность направлена на искажение истории, обман трудящихся масс. Отсюда понятно, почему в сознании представителей разных классов живет два образа Ленина. «Их» образ – это проекция лжи, клеветы, ненависти и насилия ради спасения паразитического капитализма. Наш Ильич – устремленность в неизбежное социалистическое обновление мира.
|
|
|
|
|
|
 Центральной темой российских СМИ и блогосферы за последнюю неделю стала поначалу обычная склока между Хирургом и Райкиным, которая как снежный ком все последующие дни вбирала в себя все новых действующих лиц и из банальной свары превратившаяся чуть ли не в главный вопрос современности. Что-то вроде знаменитой дилеммы Раскольникова «Тварь я дрожащая или право имею»? По мере развития «сюжет» полностью утратил какие-либо рациональные зерна…
|
|
|
|
|
|
 Мои регулярные прогнозы о неизбежности кардинальной смены мировой политической и финансовой системы столь же регулярно вызывают обвинения в иррациональности моего видения реальной ситуации. Совершенно не собираюсь доказывать обратное, но хочу высказать несколько на мой взгляд совершенно рациональных суждений, которые помогут взглянуть на происходящее под совершенно иным углом зрения. И с их учетом все неоднократно высказанное ранее выглядит совершенно иначе.
|
|
|
|
|
Сила творческого благословения, однажды уже преподанного раньше низшим животным, относилась лишь к их размножению; человеку же даруется не только способность размножения на земле, но и право обладания ею. Последнее является следствием того высокого положения, которое человек, будучи образом Бога на земле, должен был занять в мире. Самое господство человека над природой должно понимать и в смысле употребления человеком на пользу свою различных естественных сил природы и ее богатств. Эта мысль прекрасно выражена в следующих вдохновенных строках И. Златоуста...
|
|
|
|
|
|
 Сегодня мир ощущает своего рода «конец культуры»: упадок духовной жизни, научного и художественного творчества, истощение морали индивида. Ощущение это коренится в глубинах человеческой души и чаще всего не соответствует «внешним» оценкам того прогресса, с которым современное сознание связывает понятие «благоденствия». Прогресс этот, тем не менее, нисколько не считается с «мнением индивида», удобно заменяя его той или иной демократической доктриной...
|
|
|
|
|
|
В.И.Ленин – гениальный мыслитель и гений революции. Да, и Ленин ошибался, но часто сам же и менял свои подходы как того требовало решение насущных задач по строительству социализма. Но поскольку для всех поколений коммунистов он был непререкаемым авторитетом, его последователи и по сию пору руководствуются многими теми же ошибочными взглядами на политику и экономику, о которых сказано в статье. Кто думает иначе – милости просим обосновать иной взгляд на наследие Ленина – нашего гениального творца истории, творца государства нового типа.
|
|
|
|
|
 Не было более подходящей почвы для формирования советского строя, чем крестьянская среда России. Здесь с незапамятных времен существовало вековая традиция народного самоуправления. Крестьяне были, как ни одно другое сословие пропитано духом коллективизма, ибо испокон веков приучалось жить общиной, голосовать миром и уважать мнение большинства. То есть народовластие и демократический централизм был абсолютно рабочим инструментом крестьян...
|
|
|
|
|
|
Крайне занимательный текст царского министра внутренних дел Петра Александровича Валуева, где он вскоре после отмены Александром II крепостного права, в конспективной форме обрисовывает проблемы государственной власти в Российской Империи. Из тексты нетрудно увидеть, насколько глубоко уходили корни революций 1905 и 1917 года. Еще не было никаких большевиков, но подспудно тлели угли того костра в котором сгорит и монархия и Российская Империя. В целом, нельзя не отметить сжатую лаконичность в описание причин будущей катастрофы самодержавия.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|