|
Одна страница
|
 На что надеется волжский автогигант, знают только в Минпромторге
На днях ценники на «жигуляторы» снова вырастут, искать какую-то разумную логику в этом бесполезно. На самом заводе и на складах его официальных дилеров (ОД) скопилось около полумиллиона тольяттинских пепелацев, их никто не хочет покупать. Все ждут падения цен, причём по иномаркам оно уже вовсю идёт.
|
|
|
|
|
|
 Продажи автомобилей в России продолжают набирать ускорение: по итогам мая объем рынка новых легковых машин вырос на существенные 14,7% по сравнению с маем прошлого года и достиг 124,9 тыс. автомобилей, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Таким образом, рынок растет уже третий месяц подряд: в марте прирост продаж составил 9,4% (137,8 тыс. машин), в апреле — 6,9% (129,4 тыс.). Примечательно, что выросли продажи массовых брендов, некоторых...
|
|
|
|
|
|
Автомобильный рынок страны с конца 2014 года находился под воздействием ряда известных сдерживающих факторов. Правительство и крупные игроки в этом сегменте делали все необходимое, чтобы развернуть тренд. Теперь можно уверенно утверждать, что ситуация выправляется (впрочем, с учетом избранной стратегии иного и не следовало ожидать). Участники рынка, начиная от производящих компаний и заканчивая простыми покупателями, не были брошены на произвол судьбы, они не остались каждый наедине со своими проблемами. Продажи автомобилей в ноябре в целом укрепили обнадеживающий тренд.
|
|
|
|
|
 Авторынок Российской Федерации в ноябре показал рост впервые за 2 года. Продажи легких и легковых коммерческих автомашин по итогам этого 11-го месяца выросли на 0,6% и составили 132346 единиц. За все одиннадцать месяцев нынешнего года российский автомобильный рынок показал сокращение на 12% - до 1279 987 автомашин, информирует "Автостат". Следует отметить, что несмотря на прирост продаж в ноябре, автомобильный рынок России...
|
|
|
|
|
|
В феврале отечественный авторынок продемонстрировал наименьшее падение за 14 месяцев, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По итогам двух месяцев 2016 года рынок сократился на 20,8 процента. Продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта в феврале снизились на 13,4 процента. Падение рынка ощутимо замедлилось, однако, по мнению председателя комитета автопроизводителей ассоциации Йорга Шрайбера, такой эффект обусловлен низкой базой прошлого года. В какой форме действительно находится потребительский спрос,..
|
|
|
|
|
|
Рост цен на автомобили, обусловленный повышением стоимости иностранных валют по отношению к рублю, секвестр различных госпрограмм и наличие автопарка, который можно продолжать эксплуатировать и перепродавать на вторичном рынке, станут теми факторами, которые продолжат негативно влиять на продажи новых автомобилей в РФ. Поэтому покупатели массового сегмента либо переориентируются с новых автомобилей на аналогичные варианты с пробегом, либо будут приобретать авто...
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|