Сайлентблоки используются в автомобилях для надежного соединения всех узлов. От этого напрямую зависит управляемость, маневренность авто и комфорт езды. По конструкции это металлическая обойма, внутри которой находится упругая и эластичная вставка. Изучая отзывы о полиуретановых сайлентблоках, можно сделать вывод об их высоком качестве, долговечности и износостойкости.
Основные виды и характеристики сайлентблоков
Основным назначением сайлентблоков является уменьшение вибрации и ударных нагрузок, которые передаются на кузов при движении по неровным дорогам. Благодаря гибкому соединению узлов удается снизить шум и повысить комфорт для водителя и пассажиров.
Сайлентблоки бывают с резиновой и полиуретановой вставкой. Первый тип изделий стоит дешевле, но имеет непродолжительный рабочий ресурс. При этом даже новые детали скрипят и быстро изнашиваются на сильном морозе.
Поэтому лучше использовать металлические втулки с вставкой из гибкого полиуретана. Он отличается износостойкостью, долговечностью, стойкостью к воздействию химически агрессивных веществ, надежной работой при высоком давлении и перепаде температур.
Прозрачный полиуретан окрашивают в разные цвета, для определения степени твердости по шкале Шора-А. В зависимости от места установки сайлентблоки бывают для передней и задней подвески, реактивных тяг, штанг, рычагов и балок, пневматической подвески, стержня и стоек стабилизатора.
Выбирая сайлентблоки Форд Фокус, следует учитывать модель и год выпуска автомобиля. Правильно подобрать изделие поможет опытный консультант интернет-магазина, который учитывает запросы клиента. Несмотря на высокую цену полиуретановых изделий, затраты окупаются за счет их долговечности и прочности.
Когда необходимо менять сайлентблоки?
При передвижении по ровной дороге заявленный рабочий ресурс сайлентблоков составляет 100 тыс. км пробега. Учитывая качество дорожного полотна и интенсивность эксплуатации автомобиля, рекомендуется проверять состояние креплений каждые 50000 км пробега.
Заменить старую деталь требуется в следующих случаях:
-
физический износ;
-
появление разных дефектов;
-
ухудшение управляемости авто;
-
появление посторонних звуков и вибрации;
-
потеря курсовой устойчивости;
-
изменение параметров развала-схождения.
В таких случаях требуется заменить поврежденный сайлентблок, так как он не подлежит ремонту. Своевременная замена является залогом безопасности на дорогах, улучшая контроль управления и маневренность.
Замену запчастей лучше доверить профессиональным мастерам автосервиса. Они правильно установят сайлентблок и запрессуют его с целью равномерного распределения нагрузок. Стоит отметить, что замена сайлентблоков рычага передней подвески обязательно должна быть парной, она проводится на сервисном подъемнике.
|