Услуги тайных покупателей пользуются огромной популярностью. Такие проверки станут незаменимым решением для изучения состояния дел в различных заведениях из сферы торговли или услуг: от заправки до элитного бутика, от небольшой крафтовой пивной до ресторанов со звездами Мишлена. Благодаря таким исследованиям клиент сможет понять сильные и слабые стороны бизнеса, после чего еще более улучшить сервис. Заказать услуги секретных агентов можно на сайте https://ctrlservice.ru/. При этом необходимо учитывать, что существует достаточно много различных проверок секретными агентами.
Стандартная проверка
Классические исследования при помощи тайных покупателей предполагают, что специалист отправляется в конкретное заведение с целью его всестороннего анализа. В ходе проверки тайные покупатели изучают следующие факторы:
- коммуникабельность персонала;
- соблюдение корпоративных стандартов (форма, приветствие, техники продаж);
- чистота в зале;
- наличие рекламных материалов и пр.
Поскольку аудитор не раскрывает своего лица, это позволяет ему собрать максимум полезных сведений. При необходимости специалист выполнит фотосъемку выкладки товаров или ценников, также возможен вариант с контрольной закупкой.
Анализ мерчендайзеров
Услуги тайных покупателей, нацеленные на аудит мерчендайзеров. Такие инспекции сильно напоминают стандартную проверку, но основной упор делается на изучение особенностей продвижения товаров в местах продаж. В готовых отчетах будет информация о:
- соблюдении правил выкладки;
- ценовой политике;
- POS-материалах;
- знании мерчендайзерами товарного ассортимента;
- качестве продукции (целостность упаковки, срок годности);
- количестве фейсов;
- наличии товаров на полках и пр.
Такие исследования актуальны как для владельцев торгового заведения (чтобы улучшить работу персонала), так и для крупных дистрибьюторов (результаты проверки помогут понять, насколько серьезно торговый партнер относится к оговоренным способам продвижения товара или бренда).
Аудит промоутеров
Промо-акции – это один из наиболее эффективных способов привлечения дополнительных клиентов. Такие рекламные мероприятия напрямую воздействуют на посетителей, что позволяет добиться максимального результата. В то же время успех акции напрямую зависит от поведения рекламных специалистов. Опытные секретные агенты проверят, придерживаются ли промоутеры речевок, вовремя ли началось рекламное мероприятие, раздаются ли бесплатные образцы и пр. В результате можно будет избежать множества ошибок в ходе следующей акции.
Дистанционный аудит
Такие проверки актуальны для:
- интернет-магазинов – специалисты оценивают скорость отклика консультанта, общий интерфейс и простоту совершения покупки;
- контактных центров – аудиторы проверят, хорошо ли менеджеры и операторы справляются со своими обязанностями, а также придерживаются ли они шаблона.
Больше о дистанционных проверках можно узнать тут: https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper.
Экспертная оценка
Тайные покупатели запишут разговор с продавцами на диктофон, после чего его изучат эксперты в области торговли. Это поможет понять, какие используются техники продаж. Экспертную оценку чаще всего заказывают после проведения тренингов и семинаров.
Как результат, тайные покупатели – это универсальные аудиторы, способные собрать любую интересующую заказчика информацию. Регулярное привлечение таких специалистов позволит без значительных затрат разработать действенные меры по улучшению работы бизнеса.
|