|
Одна страница
|
 На минувшей неделе для сотрудников двух заводов Volkswagen в Эмдене и Цвикау пришла хорошая новость: их предприятия не закроют, а самих работников, соответственно, не уволят. Представителям германского промышленного гиганта удалось-таки достичь компромисса с профсоюзами. Но на этом хорошие новости, собственно, и заканчиваются. За возможность для тысяч людей в ближайшем будущем не остаться
|
|
|
|
|
|
 Впервые за свою почти 90-летнюю историю Volkswagen закрывает сразу три завода. Автогигант попал в идеальный шторм: тут и китайцы давят, и цены на энергоносители выросли, и европейский рынок до сих пор не пришел в себя после пандемии, поэтому вместо 16 млн машин удается продать только 14. Два миллиона разницы — это мощность двух заводов. С китайцами худо-бедно бороться можно (хотя и трудно) заградительными пошлинами.
|
|
|
|
|
|
 Похоже, в германской политике назревает сенсация, которой ещё не бывало. Правящая Социал-демократическая партия (SPD), именуемая часто также «партией Олафа Шольца», готовится создать коалицию с новичком немецкой политической сцены партией «Союз Сары Вагенкнехт» (BSW). Могут сказать, что Сару новичком в политике точно не назовёшь, а её супруг и, пожалуй, главный идеолог BSW Оскар Лафонтен так и вовсе в своё время был лидером той самой «партии Шольца»
|
|
|
|
|
 Полагаю, большинство из вас знает, что своим появлением как автомобильная марка Volkswagen, так и сам «народный автомобиль» обязаны Адольфу Гитлеру. Не то чтобы это хоть как-то оправдывало ужасные преступления, совершённые им самим или под его руководством, но из песни, как говорится, слов не выкинешь. Осенью 1933 года именно ново рейхсканцлер, встретившись в одном из залов берлинского отеля Kaiserhof с представителем Daimler-Benz
|
|
|
|
|
|
 Похоже, привычка «стрелять себе в ногу» вошла у европейских политиков в традицию. Вступив в «газовую войну» с Россией (причём сама Россия вопреки заявлениям отдельных западных политиков в ней даже не учувствует) и тем самым подорвав свою энергетическую стабильность, лидеры Евросоюза на этом не остановились и решили заодно угробить и один из столпов собственной экономики – хвалёный европейский автопром. Дошло до того, что о проблемах крупнейших
|
|
|
|
|
|
 Концерн «Даймлер» построил завод в России и тем самым обошел торговые санкции. Несмотря ни на что, министр экономики ФРГ верит в германо-российские отношения, пишет немецкое издание. Помимо «Даймлера», в России уже производят автомобили БМВ и «Фольксваген». «Опель» тоже планирует расширение бизнеса. Так автопроизводители обходят запреты благодаря прямым инвестициям. Министр экономики ФРГ Петер Альтмайер провел в Москве...
|
|
|
|
|
 Немецкая компания Volkswagen приостановила переговоры по приобретению доли в «Группе ГАЗ» из-за санкций, введенных США против совладельца российской компании Олега Дерипаски. Это яркий пример того, зачем Штаты вводят санкции против нашей страны – преследуя как экономические, так и геополитические цели в борьбе против сотрудничества Европы и России. Германию и Россию связывают множество взаимовыгодных экономических проектов.
|
|
|
|
|
|
 Через месяц Tesla предстоит выплатить кредиторам почти миллиард долларов по облигациям. Денег у компании нет, так что самый вероятный сценарий развития событий — дефолт и последующее банкротство. Остались ли шансы у некогда перспективного производителя электромобилей — в материале РИА Новости. Неподъемный долг Выплаты необходимо произвести 1 марта, общая сумма — 920 миллионов долларов. По мнению экспертов, наличных денег у компании...
|
|
|
|
|
|
БЕРЛИН, 10 февраля. /Корр. ТАСС Вячеслав Филиппов/. Концерн Volkswagen отзывает около 680 тыс. автомобилей в США из-за дефектных подушек безопасности, произведенных японской компанией Takata. Об этом сообщил в среду представитель немецкой компании. Сервисная акция затронет модели Passat, Eos, Golf и Jetta, выпущенные в период с 2006 по 2014 гг. Неисправные подушки безопасности при ДТП могут неправильно раскрыться или даже "выстрелить" в находящегося в салоне человека металлическими фрагментами. Ранее решение об отзыве в США 705 тыс. легковых автомобилей...
|
|
|
|
|
Признанным лидером среди производителей легковых автомобилей в последние годы вполне заслуженно считается концерн Volkswagen. Практически все модели бренда VW пользуются огромным спросом у автолюбителей. Любая новинка вызывает ажиотаж на авторынке, особенным спросом пользуются недорогие, но очень надежные «бюджетные» авто. Как известно, германский автопром издавна славится не только высочайшим качеством выпускаемой со сборочных линий продукции, но и отлаженным с истинно немецким педантизмом сервисом. В нашей стране продается...
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|