|
Одна страница
|
Авиапутешественникам стоит готовиться к новым правилам полета. Как в свое время после серии терактов были введены ограничения по проносу жидкости в самолет и новые меры досмотра и контроля, так теперь и COVID-19 изменит привычные нам полеты. Летать отныне, возможно, придется в масках, а перед рейсом проходить тест на вирус. И за это все придется платить. В России новые правила полетов пока даже не обсуждают, есть другие первоочередные задачи. Но в Европе,..
|
|
|
|
|
|
Одним из главных успехов 2019 года стало расширение возможностей летать из одного региона страны в другой – минуя Москву. Как данная технология была реализована, какую роль в этом сыграло государство и российский лайнер «Суперджет» – и с какими проблемами сталкиваются авиакомпании, которые пытаются расширить такие маршруты? Что же касается пассажиров, то у них действительно есть возможность недорого летать, пока субсидии действуют. Не исключено, что в ряде...
|
|
|
|
|
|
Отечественные производители намерены возродить и возглавить уникальный рынок авиаперевозок. Речь идет о пассажирских авиалиниях для крупных самолетов-амфибий. Ничего подобного на сегодняшний день в мире не существует. На проходящем во Франции авиасалоне Ле-Бурже российские авиапроизводители ведут переговоры о поставках за рубеж уникальных самолетов-амфибий Бе-200 в пассажирском исполнении. Делать прогнозы об итогах этих переговоров...
|
|
|
|
|
Мировая авиационная общественность чуть ли не щипцами заставила США приостановить полеты Boeing 737 Max. Американцы сделали это практически самыми последними, ведь на кону потери их крупнейшей корпорации. Чем заменять более 350 проблемных «Боингов»? Не приведет ли это к коллапсу мировых авиаперевозок? И как Россия может подзаработать на всей этой истории? По мнению эксперта Гусарова, общая картина станет понятна в течение недели...
|
|
|
|
|
|
Авантюрная ставка «ВИМ-Авиа» на безудержный рост объемов перевозок и увеличение самолетного парка не могла не привести к краху на фоне дешевеющих билетов и общего избытка провозных мощностей. Если последние два фактора сохранятся, то уже в ближайшем будущем нас ждут новые банкротства. Авиакомпания «ВИМ-Авиа», еще недавно входившая в десятку крупнейших перевозчиков России, доживает последние дни. Уже 16 октября она полностью прекратит выполнять все полеты,..
|
|
|
|
|
|
Президент провел в Калининграде совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры на Северо-Западе России
В совещании, которое прошло в госрезиденции «Янтарь» в Пионерском, приняли участие руководители профильных министерств и ведомств, главы нескольких регионов СЗФО. В частности, на встрече присутствовал президент РЖД, авиакомпании «Россия», министр транспорта Максим Соколов, глава Минэкономразвития Максим Орешкин…
|
|
|
|
|
"Транспортная инфраструктура в российской провинции – это не бизнес", – такого мнения придерживаются члены рабочей группы Совета Федерации по разработке предложений по развитию региональной авиации в Российской Федерации. В частности, к развитию отрасли нужно искать особый экономический подход, следовательно – должны быть особые законодательные решения. Необходимо устанавливать социально значимые линии…
|
|
|
|
|
|
Председатель партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Сергей Миронов уверен, что на рынке авиаперелетов в стране должна сохраняться конкуренция, а в ситуации с банкротством крупнейшего перевозчика правительство обязано думать, в первую очередь, об интересах граждан. В нашей стране с ее огромными расстояниями монополизация авиасообщения неприемлема, – говорит Сергей Миронов. Очевидно, что компания создавала конкуренцию на рынке авиаперевозок, что хоть как-то сдерживало цены на билеты...
|
|
|
|
|
|
Руководитель парламентской фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Сергей Миронов поручил коллегам из думского Комитета по транспорту внимательно изучить ситуацию с ликвидацией второй по величине российского авиакомпании "Трансаэро". По мнению С. Миронова ситуация может негативно отразиться на цене билетов и привести к монополизму: "Сейчас долю обязательств "Трансаэро" взял на себя "Аэрофлот, и это замечательно. Но похоже, что у нас может сложиться очередная госмонополия. Тем более, что руководство "Аэрофлота" уже заявило, что дешевых авиабилетов на рынке не будет".
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|