Блог Татьяны Волковой «ПРАВОСУДИЯ.НЕТ» – pravosudija.net 12.02.2016 00:38
Информация из интернет по аварии в Баварии:
1. Оба поезда принадлежали не "Дойче Бану", а баварской организации "Transdev", точнее её подразделению "Bayerische Oberlandbahn".
Участок оборудован PZB 90, допуск для движения со скоростью до 125 км/ч.Эта система контролирует участки железной дороги и осуществляет автоматическое экстренное торможение поездов на участке до 1250 м после прохода под запрещающий сигнал. Дальнейшее движение возможно только при разрешающем сигнале, или в ручном режиме по команде диспетчера. В ручном режиме машинист должен постоянно удерживать кнопку аварийного режима, что сопровождается постоянным звуковым сигналом в кабине машиниста. Максимальная скорость движения при этом ограничена системой в 40 км/ч.
Т.е. адресат "сообщения" - конкретно власти Баварии.
2. Довольно известный блогер пишет (avvakoum.livejournal.com – "Лобовое столкновение поездов - Вольному - Волю!"[1] Feb. 9th, 2016):
В Германии унесло жизни 9 человек, много раненых. Поезда столкнулись лоб в лоб. Современные системы защиты "от дурака" не сработали. Сначала мне было это удивительно, но когда выяснилось, что эту ветку эксплуатировала и обслуживала французская компания "Веолия" всё встало на свои места. Иначе и быть не могло.
Любой "бизнес" сложнее чем подкуп очередного туземного вождя французам просто уже не по силам. Теперь они собрались обслуживать ЖКХ в РФ, готовьтесь. ЖКХ будет втридорога, (как платная дорога через Химкинский Лес которую френчи построили по костям мученика Бекетова), и обязательно сломается всё.
Это самая нелепая и шокирующая авария в Германии за последние десятилетия.
К аварии привела ошибка диспетчера распределительного пункта
Из-под обломков столкнувшихся вчера утром в Германии поездов достали последнего погибшего. Таким образом, количество жертв аварии увеличилось до 11, сообщает[2] FOCUS Online со ссылкой на управление полиции Розенхайма (Бавария).
Кроме того, по информации[3] Bayerische Rundfunk, в результате столкновения 18 пассажиров поезда получили тяжелые ранения, а 63 — легкие. При этом официально причина аварии пока не называется.
Вместе с тем, как сообщает[4] Hannoversche Allgemeine Zeitung со ссылкой на достоверные источники, причиной лобового столкновения двух региональных поездов является « человеческий фактор». Ответственность за роковую ошибку может понести диспетчер распределительного пункта железной дороги Бад-Айблинга. По имеющейся информации, он в порядке исключения отключил автоматическую сигнализацию, чтобы пропустить опаздывающий состав. Однако поезд, двигавшийся с противоположной стороны, также получил сигнал, позволяющий ему двигаться дальше, что в результате и привело к столкновению.
Ссылки
|