Здесь названо "сверхидиотизмом" то, что "растения обмениваются информацией и хотят общаться с людьми". Однако это так и есть. Растения и животные и человек и планеты и звёзды общаются. Только уровень этого общения не такой, чтобы об этом говорить во время социальных потрясений, антигосударственной революции. И вообще об этом можно не говорить.
Однако здесь находится слабое звено взглядов Александра Зиновьева и уважаемого автора Феликса Горелика. Дело в том, что Бог есть. В терминологии автора это Природа, но всё же общепринятая терминология говорит: Бог. И естественно, что люди обращаются к Богу во времена социальных потрясений, хотя наверно плохо, если человек это делает ВМЕСТО того, чтобы адаптироваться к новым условиям. Но для того, чтобы понять и показать ПУТЬ, без Бога никак нельзя. Если вы вычёркиваете Бога (а вместе с ним мистические, эгрегориальные, информационные практики) из своего поля зрения, свободное место в общественном сознании как раз и занимают паразитирующие церковники о которых вы пишите.
В защиту православной церкви вообще можно сказать, что в русском православии идут разные процессы. И, хотя священноначалие РПЦ на сегодняшний день вероятно заслуживает строгого отношения Александра Зиновьева, есть много других авторитетных в православии людей, которые играют вполне позитивную роль. Подтверждение тому неучастие РПЦ во Всеправославном соборе на острове Крит, где Ватикан (а значит Запад) планировал осуществить очередной этап захвата управления русским обществом, которое в целом, хотим мы или нет, православное.
Для того же, чтобы совсем избавить общество от паразитирующих церковников, нужна правильная современная религия, которая в числе прочего и идеи Иисуса Христа (более великого подвижника, чем Александр Зиновьев) представит в чистом виде. Религия, как наука и практика информационного взаимодействия Человека и общества с Космическим Сознанием, в первую очередь с информационным существом планеты Земля. Кроме того, религия должна быть объединена с культурой, искусством, наукой, идеологией и в результате объединять общество, русский народ на платформе Прави.
Без религии никак нельзя жить обществу, никогда не получалось в истории. И атеизм советского народа исполнял роль религии, но неполноценно, убого. Поэтому осмеяние того, что "ученые приводили „неоспоримые“ свидетельства современной науки о жизни после смерти" — это неудачный политический ход, другое дело, что представления о жизни души после смерти тела не должны мешать развитию общества.
Ведущий конструктор ОКБ "Импульс" Владимир Ефремов в течение 7 минут находился, как принято говорить, "на том свете". Чем он отличается от нашего? Как инженер и учёный описывает тот мир, в котором люди оказываются после смерти? |