|
Одна страница
|
Я понял в чём там дело и с оренбургскими "пчёлками" и с екатеринбургским "Тангейзером".Это глубокий провинциализм, вот что это. Западные, грубо говоря "деятели культуры", задают вот уже пару десятилетий определённые стандарты современного искусства, а наши доморощенные, особенно из провинции, из кожи вон лезут, раболепно следуя этим стандартам. Одна только "Мадонна" чего натворила, только в её сценическом имени "Мадонна", уже содержится святотатство. Поскольку она девка хоть и отрицательная, но талантливая...
|
|
|
|
|
|
Исраэль Шамир о последних скандалах в культурной жизни России
Культуркампф – война культур, или, лучше, идеологическая борьба разгорелась в России вовсю. Тут тебе и арьергардные бои вокруг новосибирского спектакля «Тангейзер», и схватки, связанные с фильмом «Левиафан», и споры об Украине. Министр культуры Мединский, не самый популярный министр в этой сложной отрасли, находится под ударом, и критики яростно требуют его головы.
|
|
|
|
|
|
Последние недели скандал с новосибирской постановкой "Тангейзера" Вагнера, в которой Иисус был показан не просто любовником Венеры, но и участником фильма для взрослых, будоражил умы поборников нравственности, церковников, общественников и в итоге привел к смене руководителя театра. С одной стороны, этот конфликт вышел в публичное поле, с другой – в театрах по всей стране достаточно "авторских" трактовок, откровенной пошлости и возрастного ценза 18+, в том числе и в государственных театрах, однако к публичным скандалам и отставкам это не приводит.
|
|
|
|
|
В продолжение вчерашней темы об увольнении постмодерниста Мездрича и о бесславном конце «Тангейзера» необходимо сказать о том, что такое этот их «постмодернизм», в рамках которого совершаются все провокации и которым они оправдываются. Так что же такое «постмодернизм» и для чего он? Определений у «постмодернизма» столько, что понять значение этого термина невозможно. Поэтому попытаемся определить его, исходя из того, что за ним стоит. Один из Ерофеевых говорил, что «постмодернизм – это скандалы и сплетни».
|
|
|
|
|
|
Я понимаю Министерство культуры, уволившее директора театра. Борис Мездрич наотрез отказался снимать оперу Вагнера с репертуара. «Бывший директор так и не смог осознать, что вне зависимости от своего отношения к той или иной религии чувства верующих имеют право на уважение. Ситуация, когда они подвергаются демонстративному глумлению, оборачивается жестким противостоянием в обществе, нередко приводящим, к человеческим жертвам.
|
|
|
|
|
|
"В желании понравиться любой ценой есть что-то плебейское". Галина Вишневская. Директора Новосибирского театра Мездрича выгнали после провокации под названием «Опера «Тангейзер»». Ранее ему «было предложено принять ряд мер в связи с постановкой оперы «Тангейзер» режиссера Кулябина, однако он не выполнил рекомендации… Министерство культуры заявило о недопустимости постановки на бюджетные деньги спектаклей, которые «вносят раскол»...
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|