Оригинал abrod.livejournal.com 17.06.2013 12:50
Все таки удивительную музыку можно иногда услышать, ожидая поезда. Несколько раз пропускал свой поезд, записывая понравившегося музыканта. А, между прочим, следующего поезда нужно иногда ждать 20 минут, что чревато. Но сколько раз бывало, что я после этого наоборот, после такой задержки, приезжал раньше чем рассчитывал. Конечно, всегда обнаруживались рациональные объяснения, но осадок все-таки оставался. Особенно с учетом того, что практически каждый раз, когда я пренебрегал этим желанием, происходила как-то лажа - то у поезда тормоза полетят и он встанет на полчаса, то кто-то умрет, и все будут сидеть в вагонах и ждать полицию и парамедиков, а то и воощщще песец подкрадется - люди в скафандрах с радиационным значком на рукове будут ходить вокруг поезда и исследовать муку рассыпанную на пероне.
Как бы мне хотелось снять настоящий фильм о сабвейных музыкантах хотя бы Нью-Йорка. Конечно хотелось бы по всему по всему миру поездить, сравнить, но я-то знаю только Нью Йорк и Москву. Причем в Москве музыканты хорошие, но они там, по-моему, скорее концерты устраивают, взыскуют, так сказать, мирскую славу, и вокруг них реальность плотная и твердая как гранит, ну в худщем случае как мрамор (кроме почему-то "Площади революции" и Кропоткинской). Очевидно, Сталинская дворцово-музейная архитектура создала соответствующую ауру, которую теперь даже лужковская люли-малина перешибить не может. Пока. В отличии от наземной ситуации.
А в Нью-Йорке сабвей это именно подземелье, катакомбы, митриариум, даже если оно вознесено над землей ржавыми стальными балками. И играют там люди зачастую доведенные до крайности, фрики, от которых аж мороз по коже дерет. Просто удивительно, что такого фильма до сих пор никто не снял, хотя это совершенно другая Америка, про которую никто ничего не знает. А ведь на самом деле Нью-Йорк это гигантский портал в другие миры, и обычная реальность здесь тонкая-претонкая. И как то совсем уж зияющие дыры я почему то постоянно обнаруживаю рядом с сабвейными музыкантами - я конечно имею ввиду "рядом" не только в пространстве, но и во времени, да и в других измерения тоже. Хотя признаюсь, я эти измерения чувствую, но не понимаю. Сабвей вообще место таинственное, даже с чисто материалистической точки зрения, но сабвейные музыканты - как цветы папоротника. Очевидно чувствуют особые места такого рода и инстинктивно пристраиваются рядом. Особенно струнные. Интересно чувствуется ли это на видео?
youtu.be/zazTraU5gW0
youtu.be/-IxbmgCcNrw
youtu.be/2MUh8lnwrU0
youtu.be/vYTZobQ1vyQ
|