Вокруг моего дома четыре продуктовых магазина( правда, сейчас три, один закрыли на ремонт). Первый их них – это супермаркет «Седьмой континент», второй магазин после ремонта стал называться «Фасоль» и третий - «Пятёрочка». По идее в «Пятёрочке» должны быть самые низкие цены, в супермаркете – самые высокие, ну, а «Фасоль» - что-то промежуточное. Но всё совсем не так.
В супермаркете то и дело проходят разные акции, правда о них никто не сообщает, кроме соседей, если они попали туда случайно. Например, молоко можно купить за 49 руб литр, творожок «Даниссимо» за 23 руб, в «Фасольке» молоко 60 руб, творожок 33 руб, а в «Пятёрочке» молоко тоже самое почему-то 58 руб, тот же творожок 39 руб. Правда, хлеб действительно в «Пятёрочке» самый дешёвый, в «Фасольке подороже, а в континенте самый дорогой. Ну, это так называемые продукты первой необходимости. Если же посмотреть на сладости: печенье, конфеты, вафли, шоколад, то пестрота цен удивительная. В супермаркете всё это стоит очень дорого, а вот в «Пятёрочке» и «Фасоли» цены так скачут, что не успеваешь ничего понять, где ты . Вот два дня назад я купила в «Фасольке» плитку шоколада за 42 руб, сегодня зашла в «Пятёрочку», там тот же шоколад 74 руб, печенье в «Пятёрочке» и «Фасоли» 53 руб упаковка в обоих магазинах, а тот же шоколад сегодня в «Фасоли» 58 руб. Кто эти цены устанавливает? Покупателю надо рысью обежать все магазины, посмотреть, сколько именно сегодня стоит тот продукт , который его интересует, чтобы не попасть впросак! Это же просто карикатура на нашу жизнь.
И так во всём, что ни возьми. Всё какие-то смешные чудеса. Три дня назад я еле отыскала в третьей по счёту аптеке лекарство, которое должно быть в каждой из них всегда.
А вчера моя соседка сообщила мне , что теперь в банке плату за коммунальные услуги наличными не принимают. Служащий ей сказал: «Идите туда, где есть автомат и платите, если хотите». Она так и сделала. Нашла, где можно оплатить коммунальные платежи. Оказалось, что это за 5 остановок от дома. Эта женщина больна, ей трудно ходить, трудно пользоваться транспортом, но она привыкла всё платить аккуратно и вовремя, вот и поехала.
Я много лет назад дала поручение банку платить мои коммунальные платежи из пенсии, которую я получаю в банке. Единственное, что мне приходится оплачивать наличными – это электроэнергию. Здесь дело в том, сколько я затратила энергии за месяц, банк не знает, а значит, надо квитанцию заполнить самой.
Сегодня я пошла в банк и как всегда, у меня взяли мою квитанцию и деньги за свет. Спрашиваю: «А почему вчера вы денег не брали, а гнали людей, бог знает куда ?» А мне так мило отвечает работник банка: «У нас вчера отключили в банке электричество! Аппараты не работали.» Спрашивается: почему же не сказать об этом клиентам, которые ежемесячно приходят к вам. Зачем гонять их и наводить тень на плетень?
Вот так и живём: хочешь - смейся, а хочешь- плачь.
Ханутина
|