|
|
«Планета КОБ»
Общественная Инициатива , «планета КОБ» – m3ra.ru
12.01.2016 23:31
«Мы требуем свободы всех религиозных вероисповеданий в государстве, если они не угрожают его целостности или не оскорбляют нравственных чувств и морали германской расы. Партия, как таковая, представляет точку зрения позитивного христианства без того, чтобы привязывать себя конфессионально к определённому вероисповеданию. Она преодолевает еврейско-материалистический дух внутри и вне нас и убеждена, что окончательное выздоровление нашего народа может произойти только в том случае, если оно осуществляется изнутри народных масс в соответствии с основополагающим принципом: Благо общности предшествует личной выгоде», – п. 24 программы Национал-социалистической германской рабочей партии (НСДАП), оглашённой 24 февраля 1920 года.
Представление о разнице между заявленным в Программе позитивным христианством и существующим библейским (по умолчанию – негативным) христианством даёт информация из книги профессора теологии Каджуса Фабрициуса «ПОЗИТИВНОЕ ХРИСТИАНСТВО В ТРЕТЬЕМ РАЙХЕ». 1937 г.:
Позитивное христианство означает христианство на практике, которое не исчерпывается одной только принадлежностью к церкви, а проявляется в любви к ближнему – под «позитивным» национал-социализм подразумевает настоящее действие, противоположное его имитации.
Христианство – это дух национал-социалистического германского народа, или, другими словами, сам национал-социализм имеет свои корни глубоко в христианском духе; национал-социалистическое Движение – определённо христианское. Следовательно, партийная программа поддерживает не что иное, как истинное христианство. Таким образом, национал-социализм подтверждает традиционное христианство, а не создаёт некое новое вероучение.
Любое правительство, независимо от своей религиозной позиции, обязано уважать христианство, так как миллионы германцев принадлежат к протестантской или католической церкви. Но национал-социализм пересекает этот порог от простого уважения и терпимости и идёт далее, дабы продвинуть позитивное христианство в Райхе.
Неприязнь к христианству присуща жидовскому материализму, отвергнутому в соответствии с партийной программой, и близка духу марксизма – заклятого врага национал-социализма. Национал-социализм опровергает связь между христианством и исторически сложившимся иудаизмом, говоря о полном её отсутствии между ними – позитивное христианство не признаёт ветхозаветное вероучение в качестве идейной основы Нового завета.
Национал-социализм отклоняет любую попытку заменить христианство некой новой религией. Национал-социализм сожалеет по поводу существования двух церквей, протестантской и католической, вместо одной Великой христианской церкви.
Религиозная политика национал-социализма – позитивное христианство – отвергает:
- Либерализм. Ибо всё, что вызывает и усугубляет разделение между людьми и между классами, враждебно духу национал-социализма, так как нарушает национальное единство народа. Церковный либерализм – церковное разнообразие – противоречит доктрине национал-социализма. Германцы больше не могут быть раздробленными на части из-за невежества и жидовской лжи.
- Политику разделения христианской церкви и отделения её от государства, которая применяется для того, чтобы вбить клин между германцами и изгнать дух христианства из правительства. Национал-социалистическое государство – это не отдаление от церкви как от сакральной сферы. Напротив, государство – законная организация проживания народа, который является обладателем своей культуры и религии. Государство должно поддерживать связь народа с организациями всех других сфер культуры, включая христианскую церковь. Политика отчуждённости в отношениях между христианской церковью и государством чревата бедствиями.
- Нападения на христианство. Любое нападение на христианство ещё более чуждо сущности национал-социализма, чем отделение церкви от государства.
- Якобы изначальную (врождённую) человеческую греховность.
Несмотря на то, что большинство в Германии составляют христиане различных конфессий, правящая политическая партия НСДАП, согласно п. 24 своей Программы, придерживается позитивного (антиветхозаветного, внеконфессионального, т.е. объединяющего представителей обеих исторически сложившихся в Германии конфессий – католицизма и протестантизма) христианства.
И действительно, если прочитать с соображением работу Федера «Программа НСДАП и её мировоззренческие основы» (см. в работе «МОЯ БОРЬБА или 4,5 года борьбы против лжи, глупости и трусости» на стр. 464 – 509), то, как говорится, ни убавить, ни прибавить – вся Программа в духе истинного – позитивного – христианства.
А ответ на вопрос: «Почему же тогда с Германией всё произошло так, как произошло?» – прост: атеистичным толпарям, чего ни скажи или ни напиши, всё поймут по-своему и извратят. И не только в Германии …
|
Дата: 13.01.2016 09:52 (Прочтено: 3208) Copyright © ПравдаИнформ Все права защищены.
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
| Re: Вкратце про позитивное христианство
от Иван Стотысячный 13.01.2016 12:55 ИМХО, немцы попытались соединить два ограничения: политику и религию. на выходе ожидалось получить нечто универсальное. Можно ли из ограничений получить развитие? Думаю, что нет.
В свое время Теософичесим обществом был выдвинут лозунг: «Нет религии выше истины»
И выдвинута цель: Примирить все религии, секты и нации общей системой этики, основанной на вечных истинах
Но, похоже, что человечество так и не созрело к восприятию этих идей. |
| Re: Re: Вкратце про позитивное христианство
от Пользователь удалён 13.01.2016 14:25 Беря за образец природу земли, истина только одна, жизнь!, и воспроизведение жизни!, буть ты ученый иль неуч, верующий иль атеист, человек или букашка, микроб, цель жизни одна, продолжение рода. |
| Re: Re: Re: Вкратце про позитивное христианство
от Иван Стотысячный 13.01.2016 21:54 Да, Вы правы, если рассматривать цель биологической Природы, то она заключается в "продолжении рода". Но, понимание Жизни значительно шире. Это можно понять даже на обще известных примерах - рост кристаллов, рождение и развитие звезд. Также, во многих источниках говорится о жизни в мирах, не доступных человеческим биологическим чувствам. Но это, пока, больше вопрос веры, чем практики. Если же мы рассмотрим человеческое сознание на протяжении его земной жизни, то мы можем подтвердить на собственном опыте, что оно растет, развивается (расширяется). Конечно, у разных людей в разной степени, но вектор, в большинстве случаев, очевиден. Думаю, что практически каждый человек, при правдивом подходе, примет свое сознание как высшую ценность.
Принятие "продолжения рода" за высшую ценность, как правило, приводит к утверждению "законов джунглей". |
|
|
|
|
| Re: Вкратце про позитивное христианство
от Пользователь удалён 13.01.2016 12:29 "...атеистичным толпарям, чего ни скажи или ни напиши, всё поймут по-своему и извратят. И не только в Германии …" Можно верить политикам, богословам, и многим философам т.е. тем людям, которые живут за счет произнесения фраз и речей, можно не верить , это дело каждого. Как и вероисповедания. Можно верить в бога, можно не верить. Но суть жизни от этого не изменится . Либо жить обманутым , либо обманывать самому, либо жить по справедливости. Эти три формулировки есть основа жизни любого общества. |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|