ПравдаИнформ: Напечатать статью

Нельзя отказываться от Азии в страхе перед мигрантами

Дата: 24.01.2024 15:11

russkiy-malchik.livejournal.com 24.01.2024 12:04

На видео мигранты, нарушившие законы России, покидают страну через аэропорт Домодедово.
Мигрантов-преступников выдворяют из России – это правильно и хорошо. Тем более что, по данным МВД, число совершённых мигрантами преступлений с 2020 по 2022 годы выросло на треть.

Но давайте задумаемся — а что дальше? Представим, что мы навели порядок в миграционной политике, закрыли коррупционные схемы и вывезли большинство мигрантов из России. Проблема исчезнет? Эти толпы куда-то пропадут?

Нет, они скопятся на границе, радикализуются ещё больше и будут прорываться через границу всеми правдами и неправдами. Все безработные таджики, узбеки, киргизы, а также кавказцы всё равно будут рваться в Россию за деньгами и жизненным пространством.

Придётся строить стену, как США с Мексикой? Но у нас граница со странами Азии гораздо больше, она бесконечна как степь. К тому же это поставит крест на ЕАЭС с его открытыми границами, на евразийский интеграции, на русском мире как цивилизации.

Но главное – это не решит проблему. Стена и там не помогает остановить миграцию, а у нас тем более. В этом приграничье, где скопятся сотни тысяч молодых и голодных мужчин, тут же вырастет криминал, торговля людьми, оружием и пропаганда исламизма, терроризма. Через несколько лет придётся к границе армию выдвигать, чтобы их сдержать?

В общем, мы повторим все миграционные ошибки Запада с его метаниями из крайности в крайность. При этом надо понимать, что у нас в отличие от Запада общее географическое пространство с народами Азии, мы сами полу-Азия. И отгородиться не получиться, как бы мы ни пытались.
Между тем, большая Азия — это наша судьба и наше пространство. Его ни в коем случае нельзя отдавать в страхе перед мигрантами! В таком случае мы потеряем не только Азию, но и самих себя, Россию.
Наоборот, Евразию надо заново осваивать, окультурить её, цивилизовать — но не по принципу белого господина, а с нашей русской добротой, находя общие связи с древними культурами Востока. Главным инструментом нашего освоения густонаселенного мегарегиона должна стать русская культура — всеобъемлющая и отзывчивая, способная вместить в себя другие культуры. То есть российское государство с помощью русской культуры может воспитать из этой враждебной толпы близких и понимающих нас людей.

Да, это чрезвычайно трудно и потребует огромных усилий, мудрости и тяжёлой творческой работы. Многое за 30 лет упущено, и с каждым годом это делать всё труднее. Но если подойти к этому с душой и системно, если не смотреть на Азию враждебно, а использовать все наработки наших мудрых предков, то это возможно.

При этом мягкая сила вовсе не исключает жёсткий ответ на преступления и волну насилия со стороны мигрантов. Но одними полицейскими мерами такую цивилизационную угрозу не решить.

РМ




Комментарии

girgirov
Не нужно раздавать мигрантам гражданство. Приехал, поработал и ступай себе с Богом на свою родину, все будут довольны. Особо наглых и циничных нужно определять в трудовые лагеря, пусть тоже работают. Поработали и запросились на родину? Попутного ветра в спину, ничего сложного в этом нет. Но не нужно все доводить до межэтнических конфликтов уже не на границе, а внутри страны. Жесткие законы необходимы, чтобы не доводить ситуацию до крайностей. Никаких социальных поблажек новоприбывшим, россияне не обязаны горбатиться на халявщиков. Вы же не пригласите в свой дом мигранта, чтобы он садился вам на шею. Сделал работу, заплатили ему и на этом все.

tady_oy
Я, если что — тоже за всё хорошее и за нашу русскую доброту. Но есть же готовый рецепт: пускать в страну только на работу, не пускать семьи, не давать гражданства, законодательно усилить ответственность иностранцев за правонарушения и преступления, в разы усилить ответственность граждан РФ за содействие нелегальной миграции — это вполне можно обеспечить своими силами. Нас пока ещё много.




Комментарии t.me/russkiy_malchik/1059


РМ | t.me/russkiy_malchik/1059 , [24.01.2024 13:46]


Вениамин Чукалов, [24.01.2024 13:56]

Вот освоили уже один раз пространства Туркестана и Кавказа с русской добротой. Оказалось, коренное население вообще ни ценит эту доброту. Оказалось, что в массовом сознании (в менталитете, можно как угодно называть) доброта к чужому есть проявление слабости. А изменить это мы оказались не в силах.

И что с этим делать на практике – непонятно.

Vladimir Borzov, [24.01.2024 14:58]

Проблема не в том, что мы когда-то их освоили, а в том, что мы их упустили, точно так же, как все остальные свои территории и людей, которые там проживали. У нас не было никаких проблем с таджиками, узбеками и киргизами, пока мы не вышвырнули их из своей страны, и теперь там процветают, кто любят обосрать нашу страну и наше общество. Да, впрочем, и у нас они до сих пор процветают, и вот только сейчас СВО начала как-то ни шатко ни валко очищать общество, но мы только в начале пути, так чего же мы хотим от таджиков, которые, во-первых, никакого СВО не имеют, во-вторых, враг вливает в свою агентуру там, работающую против нас, кучу бабла, в то время, пока мы не делаем ничего? Пока мы думаем, что они там просто живут, над ними работают и срут им в мозги тщательно и дорого, готовя очередной фронт против России. Посмотрите, что творят с Казахстаном, уж чуть ли не самая дружественная России страна в постсоветском пространстве! А сейчас чуть ли не следующие в очереди на СВО... Что творится в Армении? Что сделали с Грузией?
Если мы хотим, чтобы к нам не ломились голодные и дикие чурбаны (я не про их национальность, конечно, а про их моральный облик) из бедных стран, мы должны сделать всё для того, чтобы не было таких бедных стран, чтобы всем везде жилось хорошо. А если там работают враги, да еще и против нас, то мы должны активно этому противодействовать. А если мы считаем, что это наша земля и наши люди, то мы должны забирать их обратно и начинать исправлять всё.

Кстати, это касается вообще всех, например, европейцев и американцев: если хочешь, чтобы к тебе не ломились арабы или латиноамериканцы, то надо не войны там устраивать, а стараться делать всё для того, чтобы они жили хорошо у себя там, в своих странах. Тогда никто никуда ломиться не будет. И потраченные на это деньги – окупятся. А хлеба хватит всем, я уверен в этом. Наивно? Может быть. Но наивность – это не глупость, а мировоззрение.

РМ Chat, [24.01.2024 15:41]

Спасибо, интересные мысли. Согласен, что мы тоже виноваты, что позволили из соседних народов сделать врагов. Но то, что нам надо сделать их жизнь богатой, не согласен. Россия не должна их кормить, но должна их воспитывать, давать им инструменты развития и только с их участием делать эти земли лучше.

Vladimir Borzov, [24.01.2024 15:52]

А вот это очень интересный вопрос: что значит "кормить"? Что входит в это определение? Тут, на самом деле, много всего. Например: вкладывать деньги в противодействие агентам "Запада", которые работают на этих территориях против нас. Надо? Я думаю, что надо и еще позавчера. Вкладывать деньги в своих агентов, а лучше их назовём "наших друзей, продвигающих интересы нашей страны". Надо? Думаю, что да. Ну, Таможенный Союз – это тоже огромные денежные траты, и это тоже нужно, здесь согласен – что-то, да делается. То есть, получается, что если мы хотим что-то делать, то это практически означает, что "делать" – это тратить деньги. Практически – то же самое, но "кормить" – это, похоже, определение от тех, кто сильно не хочет, чтобы мы вкладывали в это деньги, притом, что сами они активно это делают, по их определению именно "кормят".

Vladimir Borzov, [24.01.2024 16:01]

Речь идет об СССР, да. Вышвырнули – это подписали Беловежские соглашения, распустив СССР, и граждане СССР в один момент стали гражданами не пойми каких стран со своими байками. Вышвырнули не только таджиков с узбеками, которые были такими же гражданами СССР и такими же его патриотами, как и русские, но и самих русских, которые попали туда и жили там, не думая, что это потенциально заграница.
Не должно быть претензий к конкретно таджику. У меня соседи тут: и армяне, и татары (эти коренные тут, в Саратове, не меньше, к слову, чем я, русский), и узбеки вон живут, и таджики. Все сплошь приятные люди, живем отлично, никаких претензий к ним не имею. Русский, вон, из Ташкента, переехал по обмену лет 10 назад, вот вредный мужик, но и с ним общаемся нормально. Претензии у нас должны быть к тем должностным лицам, которые пустили человека, который по-русски не говорит, который не признаёт наших законов и порядков. Этих пускать нельзя, до тех пор, пока не перевоспитаются, но перевоспитывать их нужно там. И не делать вид, что это какие-то отдельные государства, имеющие все права на суверенность. Нет, это всё наше, мы имеем право на это больше, чем какие-то там пиндосы, и мы должны здесь устанавливать свои порядки.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru