Денис Линов , «НАКАНУНЕ.RU» – nakanune.ru 05.12.2024, 04:06
Министерство промышленности и торговли России сократило количество авиационных двигателей для перспективных SSJ-100, МС-21 и Ту-214, которые выпустят до 2026 года.
Производственные планы сдвинулись, из-за чего авиапроизводители получат 128 силовых установок вместо 192 запланированных в программе развития отечественной авиационной отрасли до 2030 года. Это следует из пояснительной записки к проекту постановления кабмина РФ, который подготовило ведомство. Планы на производство до 2026 года сократились в 1,5 раза.
Минпромторг сообщил, что в предстоящем году планируется собрать 24 мотора, в 2026 году — 104 двигателя, тогда как в мае планировалось, что в 2025 году Объединенная двигателестроительная корпорация изготовит 66 авиадвигателей, а еще спустя год — 126 единиц.
Минпромторг указал, что изменения направлены на синхронизацию планов с положениями Комплексной программы развития гражданской авиаотрасли до 2030 года. Наверстать объемы планируется в 2027–2030 годах, сообщают[1]"Известия".
Напомним[2], программа строительства к 2030 году тысячи гражданских лайнеров постоянно "сдвигается вправо", и в 2023 году в России впервые за 100 лет не выпустили ни одного нового самолета, такая ситуация рискует повториться и в 2024-м, хотя по программе нужно выпускать примерно по сотне в год. Денис Линов
Ссылки
[1] – | «Сухой» счет: план выпуска двигателей для SSJ-100 и МС-21 сократили в 1,5 раза | Статьи | Известия
05.12.2024, 00:01
С чем это связано и как может отразиться на отрасли
iz.ru
|
[2] – | Олег Смирнов: С программой по выпуску 1000 самолетов к 2030 году всех обманули : Аналитика Накануне.RU
Руководители "Яковлева" Андрей Богинский и "Туполева" Константин Тимофеев покидают свои посты, сообщили в ОАК. По словам одного источника "Коммерсанта", Богинского снимают за невыполнение программы гражданской авиации, а другой источник говорит о переходе последнего в правительство. Действительно, программа строительства к 2030 году тысячи гражданских лайнеров постоянно "сдвигается вправо", и в 2023 году в России впервые за 100 лет не выпустили ни одного нового самолета, такая ситуация рискует повториться и в 2024-м, хотя по программе нужно выпускать примерно по сотне в год. Какое у нас положение дел в гражданской авиации и как рассматривать эти увольнения, своим мнением с Накануне.RU поделился заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов :
www.nakanune.ru/articles/122871/
|
|