|
11.01.2016 broshtein Будет ли позор Путина! (4) |
| Re: Будет ли позор Путина!
от Фигурин Игорь Евгеньевич 12.01.2016 00:35 Сплошная демагогия. Политика - это искусство возможного. Языком всегда легче работать, нежели делать реальные дела. Нельзя не увидеть тот огромный путь, который Россия Путина преодолела за эти годы. И только благодаря этому пройденному пути Крым вернулся в Россию. Что касается Донбасса, то при принятии того или иного решения главе государства нельзя руководствоваться только чувствами, ему приходится думать о тех людях, за которых он отвечает, а это 146 млн. человек. Чтобы рассуждать о том правильно ли поступил Путин отказавшись от прямого военного участия в конфликте необходимо обладать всей полнотой информации по целому кругу вопросов. Очевидно, что автор такой информацией не владеет. Поэтому повторюсь - эта статья сплошная демагогия. И позор не Путину, а автору, за то, что он поднимая серьезные вопросы, не пытается проанализировать и понять происходящее, а играет на чувствах и требует простых и решительных действий не учитывая возможных последствий (например, ввиде если не мировой, то региональной войны). Говоря о возможном позоре Путина в Сирии, автору осталось призвать ввести туда наземные войска, и будет, что называется "картина маслом". В общем, хорошо, что Президентом у нас Путин. |
 |
|
| |
11.01.2016 ispetroff История моих отравлений (10) |
| Re: История моих отравлений
от Ольга 11.01.2016 20:18 К вышесказанному хочется еще добавить и обязательные для всех детей прививки, которые вносят изменения в здоровый организм на генетическом уровне, уничтожая иммунитет и не сразу заметны, как например, мышьяк, но на всю нашу оставшуюся жизнь мы становимся клиентами транснациональных фармацевтических корпораций, что само по себе более выгодно для них, чем наша мгновенная смерть. Грустно все это... Главное, - начинаешь людям глаза открывать, правду рассказывать, - на тебя смотрят как на юродивого, - мол, опять заговоры масонские мерещатся,((( |
|
| |
10.01.2016 progitorig Борьба трех «Сионистов» за еврейские души (17) |
| Re: Re: Борьба трех «Сионистов» за еврейские души
от Сергей Мальцев 11.01.2016 16:59 Здесь вы касаетесь основного вопроса философии: об отношении сознания к бытию. Как материалист и атеист, Маркс, естественно, решает его в сторону первичности бытия, из которого возникают различные идеологические представления, в том числе религиозные. По Марксу, религия есть фантастическое отображение в головах людей их реального бытия. Я тоже считаю, такой подход к решению основного вопроса единственно правильным, иначе пришлось бы верить, что фокусник в цирке, таскающий из шляпы кроликов и голубей, делает это не при помощи трюков, а силой своей мысли и слова. Следовательно, заповеди, предписывающие евреям практицизм и своекорыстие, торгашество и деньги, спустились к ним не с неба, а в результате исторически длительного существования как на своей земле в древности, так и в диаспоре в более поздние времена. Эти их отличительные черты капиталистическая формация взяла за свою основу. Потому я пишу, что евреи охристианились, а христиане (в первую очередь, протестанты) объевреелись. Что касается переселения евреев в города, то ведь туда устремлялись русские и другие народы. Не зря же Сталин вводил ограничения в прописке и отмену паспортов сельскому населению. Это явление характерно для традиционных обществ, и оно достаточно опасно. В Иране, например, оно привело к исламской революции. А вообще такие переселения происходят из-за «идиотизма» деревенской жизни. Это понятие имеет в виду не любование прекрасными сельскими ландшафтами или трудолюбием, простотой и честностью крестьянина, но отсутствие возможностей для развития творческих сил человека, особенно, в условиях безземелья и бедности. На преодоление этих недугов была направлена коллективизация сельского хозяйства. |
 |
|
| |
10.01.2016 progitorig Борьба трех «Сионистов» за еврейские души (17) |
| Re: Re: Re: Борьба трех «Сионистов» за еврейские души
от Ирина Сергеевна 11.01.2016 11:54 А где им сосредотачиваться ещё, если с землёй они не дружат - тяжёлый сельский труд не для них. И не только сельский, а любой физический труд. Портной, сапожник, парикмахер - красная линия для еврея, ниже нельзя. Даже условно не стоит причислять евреев, говорящих на идише, к германской группе. Евреи любят с языками экскременты устраивать. Идиша им мало, суржик изобрели. А неугомонный Людвиг Лазарь Заменгоф (уроженец Гродненской губернии) ещё дальше пошёл - придумал искусственный язык эсперанто для практического пользования. Он правильно подметил, что языки как-то мешают полному общению.. евреям. Лазарь Заменгоф изучил кучу языков, но родным ни один из них не стал, даже идиш с ивритом. Отсюда какой вывод напрашивается? Идиш с ивритом не тянут на международный язык из-за своей скудности. Но смириться с тем, что четыре признанных международных языка далеко ушли вперёд от еврейского надзора, не могут. |
|
| |
09.01.2016 sevariga И мы собирались с ними воевать? (фото) (2) |
| Re: И мы собирались с ними воевать? (фото)
от Пользователь удалён 11.01.2016 11:44 Есть женщины в русских селеньях С спокойною важностью лиц, С красивою силой в движеньях, С походкой, со взглядом цариц,—
Их разве слепой не заметит, А зрячий о них говорит: «Пройдет — словно солнце осветит! Посмотрит — рублем подарит!»
Идут они той же дорогой, Какой весь народ наш идет, Но грязь обстановки убогой К ним словно не липнет. Цветет
Красавица, миру на диво, Румяна, стройна, высока, Во всякой одежде красива, Ко всякой работе ловка.
И голод и холод выносит, Всегда терпелива, ровна... Я видывал, как она косит: Что взмах — то готова копна!
Платок у ней на ухо сбился, Того гляди косы падут. Какой-то парнек изловчился И кверху подбросил их, шут!
Тяжелые русые косы Упали на смуглую грудь, Покрыли ей ноженьки босы, Мешают крестьянке взглянуть.
Она отвела их руками, На парня сердито глядит. Лицо величаво, как в раме, Смущеньем и гневом горит...
По будням не любит безделья. Зато вам ее не узнать, Как сгонит улыбка веселья С лица трудовую печать.
Такого сердечного смеха, И песни, и пляски такой За деньги не купишь. «Утеха!» Твердят мужики меж собой.
В игре ее конный не словит, В беде — не сробеет,— спасет; Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет!
Красивые, ровные зубы, Что крупные перлы, у ней, Но строго румяные губы Хранят их красу от людей —
Она улыбается редко... Ей некогда лясы точить, У ней не решится соседка Ухвата, горшка попросить;
Не жалок ей нищий убогий — Вольно ж без работы гулять! Лежит на ней дельности строгой И внутренней силы печать.
В ней ясно и крепко сознанье, Что все их спасенье в труде, И труд ей несет воздаянье: Семейство не бьется в нужде,
Всегда у них теплая хата, Хлеб выпечен, вкусен квасок, Здоровы и сыты ребята, На праздник есть лишний кусок.
Идет эта баба к обедне Пред всею семьей впереди: Сидит, как на стуле, двухлетний Ребенок у ней на груди,
Рядком шестилетнего сына Нарядная матка ведет... И по сердцу эта картина Всем любящим русский народ! /А.Н. Некрасов/ |
 |
|
| |
|
| |
|
|