|
Одна страница
|
 Во вторник, 18 февраля, Mash сообщил, что к возвращению в Россию готовится Coca-Cola. В компании активно обсуждают не только стратегию "второго пришествия", но и другой насущный вопрос: как бороться с российскими конкурентами "Как только компания вернет свою оригинальную продукцию на прилавки, начнется их борьба с газировкой, произведенной где-то в Подмосковье. Плюс – колой из других стран (Казахстан, Киргизия, Китай и другие).
|
|
|
|
|
|
 забавно наблюдать потрепанные сумки Hermes, Louis Vuitton, Chanel и т.д. из последних коллекций, с которыми гордо и демонстративно ездят в метро. Когда оригинал стоит более €10к, себестоимость идентичного производства «в ночную смену» исчисляется в несколько тысяч евро. Такие вещи стареют благородно, даже если их таскать пару лет в метро. Ранее подделок стыдились, их было видно сразу, сейчас многие продаются под видом оригиналов, размывая бренд, а далее идёт уйма градаций
|
|
|
|
|
|
 Для чего нужен брендбук компании. Бренд приобретёт популярность при условии, что все его составные части – цветовая гамма, шрифты, логотип тесно и логически связаны между собой.
Бренд приобретёт популярность при условии, что все его составные части – цветовая гамма, шрифты, логотип тесно и логически связаны между собой, об этом пишет студия дизайна VegaWeb. Для клиентов бренд становится узнаваемым благодаря
|
|
|
|
|
 ООО "Квик Тайм" и ООО "Паркет Гуру" - это официальные российские представительства фабрик, которые специализируются на производстве ламината и паркета, ведущих брендов. Марка «Квик-Степ» - лидер рынка ламината. Предлагают широкий выбор напольных покрытий от ведущих производителей по фабричным ценам. Марка «Квик-Степ» - лидер рынка ламината. Является одной из самых популярных, в категории доступного
|
|
|
|
|
|
 Минпродторг урезает список параллельного импорта. Зачем? В некоторых публикациях российских изданий на эту тему красной нитью прослеживается мысль о том, что делается это «по злобе». Ну вот просто хочется злому Минпродторгу, чтобы потребитель страдал от подорожания любимых айфонов, или, того хуже, от их отсутствия. Такая версия имеет, конечно, право на существование, но она вряд ли верна. Внешне это выглядит, будто наши госорганы
|
|
|
|
|
|
 Применение сувенирных изделий в продвижении бренда фирмы дает возможность приблизить потенциального клиента к себе. Создавая канцелярию, текстиль, посуду, брелоки и прочие мелочи, упрощающие повседневную жизнь человека и периодически применяемые в быту, вы проникаете в его жизнь. Пусть ненавязчиво, но часто напоминая о себе, вещи с вашим логотипом будут подсказкой, когда появляется выбор, в какую фирму обратиться? Все любят получать небольшие подарки.
|
|
|
|
|
 Редко случается такой страстный роман целой страны с ино-лидером, как у постмайданной Украины с Путиным. Вообще мы немного недооцениваем нашего Путина. На самом деле, сегодня это главный российский бренд. Два года назад один мой друг совершил рейд на мотоцикле по маршруту Париж-Дакар, и ему очень помог Путин. Да-да, именно Путин. Полиция далёкой Мавритании, как оказалось, очень любит Путина. И простые люди тоже любят. Только потому, что...
|
|
|
|
|
|
 "ЗАВТРА". Андрей Вячеславович, вы специалист по работе с брендами. Как вы стали бренд-консультантом, и что есть бренд? Андрей МАТУЗОВ, эксперт в области управления брендами, руководитель Агентства национальных коммуникационных стратегий. В 1996 году я окончил Институт международных отношений и, как все молодые люди того времени, оказался перед выбором: пойти на госслужбу или податься в коммерцию. Отказ от политической карьеры дался...
|
|
|
|
|
|
 Instagram-блогер(ка) Лиза Пескова, дочь пресс-секретаря Президента РФ Дмитрия Пескова, 24 августа зарегистрировала новую компанию "Лиза и Саша". В качестве направлений деятельности фирмы указаны производство одежды из кожи, спецодежды, меховых изделий, нательного белья, оптовая торговля шкурами и кожей. ООО "Лиза и Саша" зарегистрировано в Москве в бизнес-центре "Атмосфера". Стоимость аренды одного квадратного метра под офис составляет...
|
|
|
|
|
 Существует множество стереотипов в отношении недорогих автомобилей, и многие из них касаются азиатского автопрома. Тогда почему китайский бренд Geely становится столь популярным во всем мире, что беспокоит своих основных конкурентов из Южной Кореи? Официальный дилер Geely Automotive в Москве – компания «Обухов» - предлагает вам самим узнать, в чем преимущества последней линейки автомобилей. Заходите на сайт, выбирайте понравившуюся модель! Революция бренда Geely. Чем еще хорошо поглощение Вольво.
|
|
|
|
|
|
 Разбитое стекло, бушующие пожары и разгромленные баррикады: таковы картины Гонконга, к которым мы уже успели привыкнуть за минувшие месяцы. Кто-то вполне справедливо заметил, что именно так выглядят начинающийся хаос. Однако подчас хаотично это зрелище только на первый взгляд. Даже в самый разгар насилия большинство активистов очень предметно обдумывают те места, на которые они планируют нападать. Уникальность гонконгских протестов состоит...
|
|
|
|
|
|
 Обычно слова «капитализм» и «суверенитет» находятся на противоположных полюсах шкалы моральных оценок и содержат различающуюся коннотацию. Все привыкли, что капитализм – это плохо, а суверенитет – хорошо, и чем больше капитализма, тем меньше суверенитета. По такой шкале привыкло смотреть на политику современное общество. В подтверждение этого тезиса приводят много разных цитат, от знаменитой марксовой догмы, что «за 300% прибыли...
|
|
|
|
|
 В «Российской газете» колонка Михаила Швыдкого о Сталине. Автора глубоко заботит, что популярность в народе фигуры Сталина не только не падает, но растёт. Так вот доктор искусствоведения разъясняет, что люди, любящие Сталина, живут в мифе и это, как он даёт понять, проявления дремучести и отсталости, вот он им и раскрывает глаза на реальность: на самом деле Сталин был тираном и любить его не за что. Но если уж обсуждать, как оно на самом деле,..
|
|
|
|
|
|
 Рассуждения о проблемах рекламного видеоконтента. Сделать рекламный видеоролик качественно можно только коллективным трудом. Если бы каждый более-менее удачный рекламный ролик завершался бы титрами, то по объёму их можно было бы смело сравнить с титрами голливудских блокбастеров. Умный и опытный рекламодатель знает, что создание рекламного ролика по затратам сравнимо с со съёмкой фильма, по крайней мере, короткометражного. Сегодня основная проблема заключается в том, что...
|
|
|
|
|
|
 Каждая женщина мечтает быть королевой красоты, на которую огладываются самые достойные представители мужского рода. Ради этого представительницы прекрасного пола готовы тратить массу усилий, средств, времени. Это касается даже повседневной жизни, а говорить о каких-либо праздниках и красных днях календаря тем более не приходится. Любой праздник и «выход в люди» - это повод для женщины лишний раз напомнить, кто тут главная красавица…
|
|
|
|
|
 Будете удивлены, но Россия входит в десятку самых популярных туристических направлений по версии Всемирной туристской организации, но является единственной страной из этой десятки, у которой не было бренда для продвижения туризма. Так вот, совсем скоро у нашей страны появится туристический бренд — символика, состоящая из узнаваемых образов и ассоциаций, которые рождаются при слове «Россия»... Недавно началось народное голосование…
|
|
|
|
|
|
 Гопник Шнуров открыл «выставку современного искусства». В промежутках между ублажением олигархов в Куршевеле и съемками в рекламе дорогих костюмов наваял художественного, лишний раз подтвердив, что «современного искусства» не существует, а существует форма самовыражения шпаны и извращенцев (Серебрянников, Гельман, Кулик). Сегодня от этой шпаны невозможно спастись. Она орет матом из всех розеток, ею развлекают нетребовательных гостей…
|
|
|
|
|
|
 В общепринятом смысле под франчайзингом (второе название "франшиза") принято понимать аренду "товарного знака" или коммерческого обозначения, при этом используются также зачастую бизнес-планы, наработки, компетенции другой компании. В правовом поле использование франшизы регламентируется договором между франчайзером - это тот, кто предоставляет "франшизу" - и франчайзи - тем, кто её получает. В нашей стране практика франшизы приобрела популярность на рубеже тысячелетий. В настоящее время в России...
|
|
|
|
|
Когда компания выводит на рынок новую торговую марку, ей стоит выяснить стоимость разработки промо-сайта, который будет использоваться для продвижения ее товаров. Без создания рекламной площадки сегодня сложно раскрутить новый бренд. Ведь все больше людей ищут нужную им информацию в сети, они идут в интернет-магазин для покупки необходимой им продукции. Внешнее оформление промо сайта отличается от типового интернет-магазина. Он тоже нацелен на продажи, на нем есть форма заказа и покупки товаров. Но главное отличие промо сайта...
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|