|
10.01.2016 progitorig Борьба трех «Сионистов» за еврейские души (17) |
| Re: Борьба трех «Сионистов» за еврейские души
от Семёнов Сергей Владиленович 11.01.2016 08:46 Вся статья наукообразный бред, потому что иудаизм через левитов жёстко структурирует и контролирует всю жизнь иудеев. Их только по недоразумению называют евреями. Иудеи изначально народом никогда и не были, это мафия, о чём со всей откровенностью в самом старом учебнике фашизма, терроризма, геноцида и всевозможных извращений - библии (если, конечно верить, что это не новодел 17-18 веков). Никакого антисемитизма в природе не существует, а вот антифашизм в отношении сионофашистов есть. Погромы организовывались верхушкой сионофашистов в отношении иудеев, становившимися евреями, когда они начинали ассимилироваться с титульным народом. А значит уже не могли безпрекословно выполнять приказы раввината по геноциду коренного народа. Мардохей Леви (погонялово Карл Маркс) внук двух раввинов. Можно ещё много чего припомнить, но лучше почитать библию, особенно ветхий завет. |
|
| |
09.01.2016 inance Как через либералов «кукловоды» направляют дальнобойщиков против… (3) |
| Re: Как через либералов «кукловоды» направляют дальнобойщиков против…
от Хмелевцов Алексей Никитович 10.01.2016 11:28 Кто заработает на «Платоне»
Кто стоит за «Платоном»?
Участниками концессионного соглашения, согласно информации на сайте компании, являются ООО «РТ-Инвест» и 42-летний предприниматель Игорь Ротенберг, являющийся сыном известного миллиардера Аркадия Ротенберга....................
Уже в июле 2014 года правительство РФ назначает эту частную компанию оператором системы взимания платы с тяжелых грузовиков «Платон». А в сентябре того же года между РТИТС и Росавтодором было подписано концессионное соглашение на 13 лет.
Уже в 2015 году доля «Ростеха» перешла под контроль Игоря Ротенберга.
Дворкович рассказал, сколько заработает на «Платоне» Ротенберг._МК.RU:
Вице-премьер уточнил, что, по планам правительства, 29 миллиардов рублей из 40 собранных должны будут отправиться на содержание дорог, а, соответственно, оставшиеся 11 миллиардов пойдут частной компании. |
|
| |
04.01.2016 kengurd Не забавный Лео Таксиль. (8) |
| Re: Re: Не забавный Лео Таксиль.
от Николай Черных 10.01.2016 00:27 Хм.... Это вы Ломоносова, Менделеева,Пирогова, Бехтерева , Сикорского Луначарского называете людьми "с низким уровнем интеллекта, чтобы свою тупость и жизненные неудачи спихивать на Создателя"? . А также Кеплера,Ома, Эйнштейна, Ньютона , Оппенгеймера, Паскаля ,Фарадея, Менделя, Юма, Бойля,Декарта ? Это этих людей, веровавших в существование Бога , вы низвели до людей с низким уровнем интеллекта? Ну, батенька, вы хватили ! Вы так явно обнаруживаете свое невежество в этом вопросе! Похоже вы себя почитаете существом особо и неимоверно развитым ! Что же могу сказать на это ? Либо в вас развилось чувство неимоверной гордыни, либо вы просто малообразованный человек. Уж не знаю, судить не берусь.. |
|
| |
11.09.2013 RT В США впервые применили «закон Магнитского» |
| Re: В США впервые применили «закон Магнитского»
от Егор Сергеевич Седов 09.01.2016 23:20 Да какая разница, какая компания стала ответчиком. Дело ведь не в том, кто ее основатель, и не в том, чем она занимается. Эта компания могла торговать хлопком, сталью или оказывать логистические услуги, они могли разрабатывать ПО или вообще делать, что угодно, самое главное, кто их руководитель. Почему именно Денис Кацыв? Из-за его отца – Петра Дмитриевича Кацыва, которого по-другому достать никак не смогли. Но давление решили как-то оказать, а тут, вот удача! У сына, оказывается, Международная компания, которая имела неосторожность вести дела в Штатах. И прокуратура США заводит дело против Кацыва по поводу того, что через его компанию отмывались деньги, мол, которые украдены из российского бюдзжета. Хорошо. Оставим в стороне несчастного Кацыва, и Петра, и Дениса – обоих. Возьмем более серьезное преступление: убийцу, который совершил преступление на территории любой страны. Будет ли ловить его прокуратура США, если преступление совершено не на его территории, не его гражданином и не против его гражданина? Вряд ли, согласитесь. Точно также вряд ли кто-то будет ловить чужих мошенников или даже наркоторговцев. Потому что это частное дело этой страны. Дело против Кацыва – это (абстрагируемся от личности фигуранта) вмешательство в дела другой страны. Даже если компания Дениса Кацыва отмывала деньги, разве это не дело нашей страны? Разве не наши правоохранительные органы должны разбираться в тонкостях ведения бизнеса или биографии Кацыва Петра?
Впрочем, ждать от Штатов такой логики в действиях вообще просто смешно. Примеров тому можно привести массу, а самый громкий – химическое оружие, которое якобы было в Ираке, что позволило начать против него войну, а потом, ой, извините, ошибочка вышла. Дело Кацыва – из той же самой оперы. |
 |
|
| |
07.01.2016 akurochkin С Рождеством Христовым! (14) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Правила русского языка
от Султан Салькенов 09.01.2016 22:30 Эти правила пунктуации русского языка мне знакомы, только в данном случае они не имеют никакого отношения к вашим же словам "глуп, туп, необразован , и прочая", авторство которых вы пытались мне приписать, выделив их кавычками, как прямую речь. Специально для вас: Прямая речь - высказывание, дословно введённое в авторскую речь (говорящего или пишущего). В отличие от косвенной речи, сохраняет индивидуальные и стилистические особенности речи того, чьё высказывание воспроизводится: диалектные черты, повторы, паузы, вводные слова и т. п. Обычно прямая речь выделяется в тексте кавычками. Теперь покажите мне хоть один мой комментарий, где бы содержалось вышеприведенное вами высказывание или хотя бы любое отдельное слово из него. Не сможете. Так к чему напрягаться? |
|
| |
07.01.2016 akurochkin С Рождеством Христовым! (14) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Правила русского языка
от Пользователь удалён 09.01.2016 18:41 Правила русского языка.§ 192. Кавычками выделяются цитаты.§ 193. Кавычками выделяются: слова, употребляемые не в своём обычном значении; слова, употребляемые иронически; слова, впервые предлагаемые или, наоборот, устарелые и необычные и т. п.,...§ 194. Кавычками выделяются названия литературных произведений, газет, журналов, предприятий, пароходов и т. п., являющиеся условными наименованиями, .... |
|
| |
09.01.2016 inance Как через либералов «кукловоды» направляют дальнобойщиков против… (3) |
| Re: Как через либералов «кукловоды» направляют дальнобойщиков против…
от Пользователь удалён 09.01.2016 12:15 Возможно, не прав, но разделил бы проблему «дальнобойщиков» на три составляющие 1. Властную 2. Моральную 3. Экономическую. И только потом стал бы говорить об «использовании протеста». Итак властная, в чем она заключается? , лоббирование интересов определенного круга лиц. Когда инициатором законов и сборов является не государство, а крупный бизнес. Своеобразный показатель, что не государство управляет , а управляют государством. Моральная , почему владелец автотранспорта должен платить в чей-то личный карман за использование своего личного имущества. Он (владелец) уже ведь оплачивает дорожный налог и прочие. Почему должен докладывать, куда и зачем поехал на своем личном транспорте. Тут могут сказать, что это безопасность, но разве при перевозке грузов не дается накладная и остальные сопроводительные документы, разве полиция не проверяет машины на трассе? Так что на безопасность это мало чем отразится. Экономическая, согласен отчасти, что тяжелый транспорт сильнее разрушает дороги. Возможно, не хватает средств на ремонт дорог. Тогда тем более не понятно, зачем создавать дополнительно частное промежуточное звено, между водителем и государством, не проще ли пересмотреть дорожный налог и при необходимости его увеличить согласно грузоподъемности. |
 |
|
| |
07.01.2016 akurochkin С Рождеством Христовым! (14) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: С Рождеством Христовым!
от Султан Салькенов 09.01.2016 07:27 Количество - это еще не показатель качества. Библия только в одних США печатается и расходится в миллионными тиражами, но сильно ли это отразилось на общем духовно-нравственном состоянии людей, хотя бы в этой же стране. Сегодняшний интерес к "Капиталу" Маркса это очередной пиар-трюк теневых кукловодов от мировых масс-медиа, призванный вернуть людей к учению, которое уже давно не отражает истинного состояния окружающей нас (людей) реальности. Найдите в "Капитале" что-нибудь существенное о жизненном времени, а также о том, как его изъятие у населения приносит прибыль нынешним олигархам. Могу быть не сдержанным в общении, но высокомерием, по мнению знающих меня людей, никогда не отличался. Оно, скорее, может быть присуще людям, которые к месту и не к месту используют выражения наподобие "Ничего личного", не осознавая, что тем самым уподобляются (в гротескном виде) известным персонажам из культовых мафиозных киномелодрам Голливуда ("Крестный отец" и т.п.). |
|
| |
08.01.2016 LimonovEduard Не надо дружить (рождественские пожелания) (4) |
| Re: Не надо дружить (рождественские пожелания)
от Селянин микула селянинович 08.01.2016 19:57 Эдуард, ну ты же понимаешь, что мексиканцы не вояки. Любой их мятеж американская армия раздавит в зародыше. Надо просвещать белых протестантов, это единственная сила, которая сможет дать отпор армии, в которой половина негров, а четверть пидарасов. Если, конечно, последнее тебя не оскорбляет. Очень надеюсь. Дружить, согласен с тобой, не нужно ни с кем. Друзья наши известны: армия, флот, воздушные силы. А Украину тоже согласен, надо разделить. Западенцев полякам, нехай иде у эвропу, а восток и юг нам. Но одно, в чем с тобой готов поспорить, это Киев. Не может Киев быть нерусским. По определению. По Истории. По Тарасу Шевченко. |
|
| |
07.01.2016 akurochkin С Рождеством Христовым! (14) |
| Re: Re: Re: Re: С Рождеством Христовым!
от Султан Салькенов 08.01.2016 16:24 Помнится, на все ваши вопросы я отвечал, хотя тоже смысла в том видел мало. Другое дело, что ответить по существу, скорее всего, вам нечего. Вы, насколько мне пришлось убедиться, знатный любитель изрядно покритиковать и авторов этого сайта, и некоторых комментаторов. Причем редко когда по делу. Однако критику в свой адрес воспринимаете очень болезненно. Мне это состояние понятно, потому как сам не раз находился в подобной ситуации при общении с вами, которое, кстати, в подавляющем большинстве случаев инициировали вы сами. Можете обижаться или нет, но если разговор пошел "по чесноку" выскажу свое мнение до конца. Буквально позавчера при обсуждении темы затронутой в одном из материалов, в котором рассматривалось влияние космических/астрономических циклов на протекания земных событий, вы, наверное, неосознанно дословно признались: "не знаю про космические циклы и прочую лабуду". Тем самым вы непроизвольно подтвердили, что выносите свои оценочные суждения, не имея даже представления об обсуждаемых предметах и явлениях. Космические циклы (как и многое другое) относятся у вас к "лабуде", хотя феномен их воздействия на земную жизнь давно стал предметом серьезного научного изучения для многих ученых и исследователей. Проблема заключается не в том, что вы многого не знаете (мне тоже многое еще неизвестно), а в том, что вы не в состоянии понять и осмыслить что-то новое, не укладывающееся в вашу узкосубъективную картину мира. Кстати, судя по вашим многочисленным высказываниям о социальных классах, классовой общности, капиталистах и т.п., сложилась эта картина мира на основе догматов марксистско-ленинской философии, которая давно утратила свою актуальность. К примеру, кем считать владельца социальной сети Facebook, долларового миллиардера Марка Цукерберга? Будучи чрезвычайно богатым, он согласно марксистской теории, что - капиталист и олигарх в чистом виде? Тогда кого он эксплуатирует, что производит, каков его конечный продукт, как он в конце концов получает прибавочную стоимость и прибыль? Капитал и классовая теория К.Маркса вряд ли дадут на эти вопросы ответ. До тех пор пока подобных вам людей, неспособных к саморазвитию и эволюции познания, будет большинство - этот мир не ожидает ничего хорошего. Ведь когда люди массово утрачивают способность к развитию индивидуального познания об окружающем мире, наступает процесс деградации всего общества, всей цивилизации, что сегодня и наблюдается, а вы являетесь (для меня) типичным тому подтверждением. Попробуйте, если сможете, без эмоций уловить суть сказанного. |
 |
|
| |
07.01.2016 akurochkin С Рождеством Христовым! (14) |
| Re: Re: Re: С Рождеством Христовым!
от Пользователь удалён 08.01.2016 15:22 Интересный вы человек, Султан Салькенов. Судя по IP, проживаете в Казахстане, судя по фамилии человек вы не русский. Данные ваши скрыты. Ваши вопросы ко мне , дискуссия, в конечном итоге оканчиваются утверждениями что я «глуп, туп, необразован, и прочая». Оно мне надо? Бывает, что и сам не сдержусь, но только в ответ!, потом переживаю. Оно мне надо? Как мне кажется, что русский язык один из самых ассоциативных. Возможно в этом наше взаимонепонимание, возможно в другом. Но смысла ответа, на ваши вопросы не вижу. Если и будут мои комментарии к вашим статьям и комментариям считайте их просто точкой моего виденья, не более того. |
|
| |
07.01.2016 akurochkin С Рождеством Христовым! (14) |
| Re: Re: С Рождеством Христовым!
от Султан Салькенов 08.01.2016 14:30 Один вопрос. То, что вы такой как есть - это полностью ваша заслуга, или все же информация, воспринятая и осмысленная вами в течение жизни, наложила на формирование вашего характера и поведения определенный отпечаток? Я это к тому, что большинство информации мы воспринимаем сами того не желая из СМИ, Интернета, окружающей среды/обстановки и т.д. Информация эта хотим мы это или нет отражается на нашей психике, а, следовательно, и на наших действиях. Однако не все это способны осознать. Информационное пространство среды обитания человека во многом формирует сегодня его личность, желания и устремления. А формирует качественное содержание это информационного пространства не афишируемые группы лиц, являющиеся реальными хозяевами средств массовой информации. Такой способ скрытого управления обществом в наши дни уже не является тайным. |
|
| |
08.01.2016 Selyanin Рождественский тост (4) |
| Re: Рождественский тост
от Пользователь удалён 08.01.2016 13:10 Личная фантастика. Много ли человечество знает о самом себе в настоящее время? «Смотря с чем сравнивать», скажете Вы . Если сравнивать с знаниями начала 19 века и сегодняшними , века двадцать первого , то прогресс очень заметен. Но, означает ли это, что мир уже познан, нет. Однозначно. Непознанного множество. Но на основе тех данных которые есть в археологии , биологии, физики. Могу лишь предположить . Далекие времена. Землю посещают инопланетяне. При помощи генетики, производят изменение в одном из доминирующих видов. В результате появляется человек. С современным мозгом. И как малое дитя, начинает учиться. По отношению человека к тем кто нас создал, они , боги. Отсюда первоначальная вера в множество богов. Но и над теми, кто создал нас, есть тоже создатели. Отсюда , вера в единого. Возможно, что кто то из ученых, которые производил изменения, преднамеренно или по ошибке, оставил ген познания . Отсюда «яблоко раздора». Естественно что, производя изменения за основу, как лучшие, были взяты, собственные гены пришельцев. Отсюда «по образцу и подобию». Космос не объят, непознанного множество. И что там за горизонтом , узнают только наши потомки. Если мы выживем. |
 |
|
| |
07.01.2016 FelixGorelik Кто свершил Путч (3) |
| Re: Кто свершил Путч
от Селянин микула селянинович 07.01.2016 16:16 Вина ГКЧП в том, что они слабаки. Ельцин оказался самым мужественным человеком, при этом, к сожалению, недалеким. Он не мог понять, что можно не лечь под американцев, а всего лишь пойти им на уступки. Дать народу свободу, которую он хотел, получить все внешние атрибуты капитализма и при этом сохранить достояние страны, то есть народа, не дать его разграбить чековой приватизацией. Ему не хватило выдержки и хладнокровия в условиях, когда все рушилось и неверный шаг мог стоить ему жизни. Нужен был настоящий лидер, а не упертый свердловский мужик. Нужен был не алкаш, желавший уничтожить обидевшую его КПСС, а русский старовер, почти святой человек, умный, жестокий, хитрый и справедливый, всегда помнящий, что главная его миссия это отстоять Россию и ее народ, его интересы, а не своих новых "друзей". Другое дело, что взяться ему тогда было неоткуда. А ГКЧП... Что ГКЧП? Алкаши и нерешительные люди, которые к тому же не знали, что возврат назад невозможен, и не знали, куда идти, чего добиваться и какой ценой. Можно снять шляпу перед их попыткой, но не более. Они не могли победить, потому что страшно далеки были от народа. Раньше надо было думать и действовать, а не тогда, когда народ уже не был советским. И вообще. Взять власть может каждый, удержать может только тот, за кем народ пойдет. И если народ идет за тем, кто обманывает, обкрадывает, ведет его в нищету, чья в этом вина?... |
 |
|
| |
|
| |
|
|