|
Одна страница
|
 На мои вопросы отвечает директор спецпрограмм Московского центра защиты от стресса Алексей Захаров — Алексей Валерьевич, на одном из заседаний «Русского интеллектуального клуба» вы изложили оригинальную концепцию формирования трендов в общественном сознании. Почему вы занялись изучением этих вопросов? — Я военный психолог, занимаюсь экстремальной психологией. С начала 1990-х годов мне пришлось много воевать (осетино-ингушский конфликт, чеченские войны, расследование крупных терактов).
|
|
|
|
|
|
 Оруэлловский дивный новый мир гораздо ближе, чем кажется. Собственно, в некоторых аспектах мы уже стоим на его пороге, а в некоторых – продвинулись ещё дальше. Всевластие корпораций, изощрённые технологии проникновения прямиком в мозги, высокотехнологичный Большой Брат – это (и многое другое) либо есть прямо сейчас, либо вот-вот появится. Из той же серии корпоративных новостей – начало массового чипирования наёмных работников, причём эта процедура уже описывается как вполне рутинная.
|
|
|
|
|
|
 Рекламу вколачивают в твой мозг насильно, от нее нет спасения, она тебя подстерегает, не уйдешь, не спрячешься! Хозяин – владелец телекомпании. Для него главное не люди, которые смотрят телевидение, а прибыль – деньги, полученные за рекламу! Деньги, прибыль стали господами жизни, а мы все бесправные рабы этой погони за наживой. Кому жаловаться, от кого ждать защиты? Бесполезно! Хозяин жизни Частный Собственник! И будет только так, как это ему выгодно!
|
|
|
|
|
В прошлой статье рассматривал ситуацию легитимизации соблазнов со стороны манипуляторов, а в этой немного попробую посмотреть на проблему с точки зрения манипулируемых. Хотя это и сложно – всё равно, что представлять себя тараканом. Поэтому всё равно буду заходить с "той" стороны, ибо точка зрения объекта как-то волнует мало. Сначала зайду, как всегда, с исторического экскурса. Россия долгое время сопротивлялась "общечеловеческой" морали, с её одобрительным принятием терминов "соблазн" и "искушение", благодаря инерции, а также благодаря самодостаточной экономике…
|
|
|
|
|
|
Продолжу цикл статей про торговлю информацией. Эта статья про то, почему наше общество дошло по торговли практически бесплатной субстанцией, информацией; и как сами основы общества приводят к такому, на мой взгляд, самоубийственному для Человечества явлению, как соревновательность в образовании. Начнём с небольшого экскурса в историю, как обычно. После крушения СССР и появления однополярного мира у Человечества выпал уникальный шанс построить общество нового типа, информационное общество. Это я сейчас несколько наивно сказал...
|
|
|
|
|
|
На днях показывали по телевизионному каналу «Домашний» фильм «Счастье есть». Он начался в 19 ч и закончился в 23 часа. Смотреть его практически было невозможно из-за надоедливой рекламы. И если начать хронометраж по любому другому каналу, то будет видно, что про 9 мин отведённых законом никто не думает и не собирается думать, о чём бы ни шла в передаче речь. Смотреть можно практически лишь Культуру да ОРТ, на которых, к счастью, вообще нет рекламы. Неужели не будет такого времени в России, когда даже в таких несложных вопросах будет соблюдаться закон?
|
|
|
|
|
Реклама, как известно, двигатель прогресса. Еще с незапамятных времен люди использовали рекламу с целью привлечения внимания покупателя именно к своему товару, своему списку услуг. На сегодняшний день реклама идет в ногу со временем, и дизайнеры используют все более современные методы для того, чтобы рассказать о своей продукции. Наружная реклама работает вне дома – на улицах, в кафе или ресторанах, в гостиницах. Разработка дизайна наружной рекламы – ответственная задача. Важно также привлечь внимание клиента и заставить его остановить свой взгляд на товарах именно вашей компании...
|
|
|
|
|
|
"Я в конфликте на Украине не наблюдатель, и поддерживаю одну из сторон. Поэтому естественно, что количество моих недоброжелателей выросло. К этому я отношусь спокойно, просто продолжая гнуть свою линию, которая кому-то нравится, а кому-то нет. В своих субъективных оценках стараюсь не терять здравого смысла, поэтому довольно прохладно отношусь к радикальным оценкам происходящего в стиле "хитрый план Путина превозмогает" и "коварный Путин все слил". Касательно освещения, то оно подразделяется на мои собственные аналитические выкладки, новости из открытых и закрытых источников, фото – и видео с фронта, и юмор"
|
|
|
|
|
|
 Очередная статья, гарантирующая баттхерт сторонникам нынешнего положения дел в экономике и культуре. Вчера заехали с друзьями в новоооткрытый мега-супер-маркет. Магазинчик и правда хорош - огромные пространства, открытые галереи, чуть ли не фонтаны с пальмами внутре - и по этому поводу практически сразу у меня родилась идея данной статьи. Очевидно, что в окружающей нас действительности именно подобные "маркеты" и прочие торговые точки являются ХРАМОМ...
|
|
|
|
|
 Ни для кого не секрет, что одним из самых главных минусов телевидения является реклама. Реклама появилась в США, скорее всего, вследствие постоянного поиска новых способов увеличения продаж, ведь постоянный рост рынков сбыта – главная цель капиталистической системы. Это событие произошло ещё в сорок первом году, и первым товаром, который прорекламировали по телевизору, были часы. С тех пор реклама стала неотъемлемой частью телевизионного процесса...
|
|
|
|
|
|
Сегодня, календарь является одним из самых заказываемых видов полиграфической продукции. И не удивительно, ведь на календаре, помимо его основных функций, можно напечатать и изобразить все что угодно: политический слоган, рекламу продукции, логотип торговой марки и т.д. По этой причине, следует рассмотреть виды календарей, что бы понять какую роль они могут исполнить и для чего, кроме основных функций, предназначены:1. Карманный календарик. Уже само название говорит само за себя.
|
|
|
|
|
|
 Не ведись на рекламу. Капиталистическое общество не сможет существовать, если большинство граждан предпочтут свободное время неумеренному приобретению товаров и оплате услуг. Потребительская реклама призвана подстегивать спрос и делать нас рабами вещей. Деньги притягивают человека, обостряя противоречие между потребительской общественной системой и психофизиологической сущностью Человека.
|
|
|
|
|
 Как транснациональные кланы "торгашей" загоняют наше общество в порочный кргуг сверхпотребления, круг нашего дорогостоящего, ускоренного и добровольного ухода из жизни. В наше время реклама постоянно сопровождает любого человека, как говориться , пока мы не спим, мы потребляем рекламу, хотим мы этого или нет. И тут лишь разница в том, вы ее просто впитываете или пытаетесь анализировать этот поток направленной информации, вырабатывая в себе некие психологические барьеры...
|
|
|
|
|
|
Франция использует боевое развертывание истребителей Dassault Rafale против исламских боевиков в Мали для «стимулирования усилий» по их продаже ВВС Объединенных Арабских Эмиратов. Возможный контракт предусматривает поставку 60 истребителей на сумму 10 млрд долл США. Франция надеется, что «молния ударит два раза». Компания Dassault в январе 2012 года выиграла тендер ВВС Индии на поставку 126 истребителей этого типа на сумму 11 млрд долл. Этот контракт был заключен на фоне успешного использования «Рафалей» против войск Муаммара Каддафи в 2011 году.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|