|
Одна страница
|
Андрей Илларионов. Самое главное в событиях последних дней – завершение подготовки к нанесению российскими военными удара по Саудовской Аравии (и, возможно, Катару). Возможные последствия ударов на, например, мировой энергетический рынок оставлю представить воображению читателей. Со своей стороны, отмечу лишь, что отказ США и Великобритании от применения статьи пятой Устава НАТО для защиты Франции от нынешней агрессии означает де-факто паралич этой организации и по сути открытое приглашение к осуществлению новых агрессий и против других ее членов.
|
|
|
|
|
|
Итак, официально, во вторник, глава ФСБ России Александр Бортников назвал причиной крушения российского А321 террористический акт. Российские спецслужбы отнеслись к расследованию весьма тщательно. Лишь когда были найдены остатки взрывчатых веществ на одежде пассажиров, сделали официальный вывод. Если бы этот факт был официально установлен накануне саммита большой двадцатки – выступление Путина на нем было бы вероятно иным и решения саммита более жесткими. Впрочем, для принятия скоординированных жестких мер против ИГИЛ хватило и теракта в Париже.
|
|
|
|
|
|
Взрыв на борту российского пассажирского самолета, упавшего вскоре после вылета из египетского Шарм-эль-Шейха 31 октября, произошел, предположительно, в салоне. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к следствию. Эпицентр взрыва мог находиться в конце салона, где располагаются хвостовые шпангоуты. По предварительной версии, бомба могла быть заложена под пассажирское сиденье у окна. Ее срабатывание привело к разрушению шпангоута и взрывной разгерметизации салона. Взрывное устройство, предположительно, имело часовой механизм...
|
|
|
|
|
Добавлю: пока вообще ничего неизвестно. Версия о теракте выглядела правдоподобнее, о чем я в свое время и написал. И с тех пор укрепился в своих подозрениях. О бардаке в египетских аэропортах я довольно хорошо осведомлен, и мысль о том, что бомбу подложили не в багаж, а прямо в самолет, я всегда держал в голове. И вроде бы теперь получено подтверждение. «Одна из рабочих версий крушения лайнера предполагает, что взрывное устройство было заложено около топливной системы, внутри нее или там, где система крепится к двигателю», — пишет Forbes.
|
|
|
|
|
|
 Первая же секунда после обрыва связи зафиксировала скорость снижения авиалайнера на уровне 65 км/час (18 м/сек), что почти в 2 раза превышает ускорение свободного падения (9,8 м/сек2). Вот почему у авиалайнера вырвало хвост. Даже металл не выдержал такой перегрузки.
Следующие три секунды разрыв сократился, вероятно, по причине сопротивления воздуха. Но факт остается фактом. Сила энергии извне, одномоментно сообщенная многотонному лайнеру, была фантастической.
|
|
|
|
|
|
Путин распорядился прекратить полеты пассажирских самолетов в Египет. Он сделал это по рекомендации директора ФСБ. Это означает, что причиной крушения российского лайнера на Синае был теракт. Но кто его организовал? Первый ответ, приходящий в голову: ИГИЛ, в ответ на наши бомбежки в Сирии. Но он, скорее всего, неверный. Граждан России убили другие силы. Расследование случившейся 31 октября трагедии еще продолжается, и причины крушения официально не названы. Но последние действия наших и ненаших властей позволяют с большой уверенностью предполагать...
|
|
|
|
|
Опять сионисты водят вас за нос как щенков. Оказывается, Израиль на момент катастрофы российского самолёта проводил самые большие противовоздушные манёвры за всю свою историю. «Разбойное государство Израиль было поставлено под "электромагнитный санитарный карантин" потому что американские военные источники согласны в том, что израильский реактивный истребитель F-16 вылетевший из базы ВВС в Рамоне сбил российский авиалайнер в Синайской пустыне на Хэллоуин, убив 224 человек». Вот и все сионистские пироги. А вы говорите: мацы…
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|